Тягач Renault Midlum 180 EURO 5 + KUIPHUIS K20 WITH RAMPS AND WINCH ON REMOTE




































≈ 20 760 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Air horn
- Heavy duty engine brake
- Rotating beacon
= Remarks =
I.C.M. KUIPHUIS K20 TRAILER
TYRES: 205/65R17.5 / 80%-40% LEFT
DUBBLE TYRES / AIR SUSPENDED / DRUM BRAKES
PLATE NUMBER: OL-63-GS
= Dealer information =
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.
= More information =
Bodywork: Standard tractor
Tyre size: 205/75R17.5
Front axle: Max. axle load: 3200 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle: Max. axle load: 5600 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: single reduction
Registration number: BZ-DB-51
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
- Пневматичен клаксон
- Robustní motorová brzda
- Vzduchová houkačka
= Další informace =
Nástavba: Standardní tahač
Velikost pneumatiky: 205/75R17.5
Přední náprava: Max. zatížení nápravy: 3200 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Zadní náprava: Max. zatížení nápravy: 5600 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 60%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 60%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 60%; Profil pneumatiky vpravo venku: 60%; Redukce: jednoduchá redukce
Registrační číslo: BZ-DB-51
- Bremskraftverstärker
- Lufthorn
- Rundumleuchte
= Anmerkungen =
I.C.M. KUIPHUIS K20 TRAILER
TYRES: 205/65R17.5 / 80%-40% LEFT
DUBBLE TYRES / AIR SUSPENDED / DRUM BRAKES
PLATE NUMBER: OL-63-GS
= Weitere Informationen =
Aufbau: Standard-SZM
Refenmaß: 205/75R17.5
Vorderachse: Max. Achslast: 3200 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse: Max. Achslast: 5600 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: einfach reduziert
Kennzeichen: BZ-DB-51
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
- Kraftig motorbremse
- Tryklufthorn
= Yderligere oplysninger =
Karosseri: Standardtrækker
Dækstørrelse: 205/75R17.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 3200 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 5600 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: enkeltreduktion
Registreringsnummer: BZ-DB-51
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Bocina de aire
- Freno de motor reforzado
= Comentarios =
I.C.M. KUIPHUIS K20 TRAILER
TYRES: 205/65R17.5 / 80%-40% LEFT
DUBBLE TYRES / AIR SUSPENDED / DRUM BRAKES
PLATE NUMBER: OL-63-GS
= Más información =
Carrocería: Tractor estándar
Tamaño del neumático: 205/75R17.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 3200 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 5600 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción sencilla
Matrícula: BZ-DB-51
- Äänimerkki
- Corne de l'air
- Frein moteur renforcé
- Phare arrière
= Remarques =
I.C.M. KUIPHUIS K20 TRAILER
TYRES: 205/65R17.5 / 80%-40% LEFT
DUBBLE TYRES / AIR SUSPENDED / DRUM BRAKES
PLATE NUMBER: OL-63-GS
= Plus d'informations =
Construction: Tracteur standard
Dimension des pneus: 205/75R17.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 3200 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 5600 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: réduction simple
Numéro d'immatriculation: BZ-DB-51
- Zračna sirena
- Légkürt
- Nagy teljesítményű motorfék
= További információk =
Felépítmény: Standard vontató
Gumiabroncs mérete: 205/75R17.5
Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 3200 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 80%; Gumiabroncs profilja jobbra: 80%
Hátsó tengely: Maximális tengelyterhelés: 5600 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 60%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 60%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 60%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 60%; Csökkentés: egyszeres csökkentés
Rendszám: BZ-DB-51
- Avvisatore acustico pneumatico
- Freno motore per impieghi gravosi
= Ulteriori informazioni =
Sovrastruttura: Trattore standard
Dimensioni del pneumatico: 205/75R17.5
Asse anteriore: Carico massimo per asse: 3200 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 80%; Profilo del pneumatico destra: 80%
Asse posteriore: Carico massimo per asse: 5600 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 60%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 60%; Profilo del pneumatico interno destro: 60%; Profilo del pneumatico esterno destro: 60%; Riduzione: riduzione singola
Numero di immatricolazione: BZ-DB-51
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пневматический звуковой сигнал
= Дополнительная информация =
Кузов: Стандартный седельный тягач
Размер шин: 205/75R17.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 3200 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 5600 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: один редуктор
Регистрационный номер: BZ-DB-51
- Luchthoorn
- Versterkte motorrem
- Zwaailicht
= Bijzonderheden =
I.C.M. KUIPHUIS K20 TRAILER
TYRES: 205/65R17.5 / 80%-40% LEFT
DUBBLE TYRES / AIR SUSPENDED / DRUM BRAKES
PLATE NUMBER: OL-63-GS
= Bedrijfsinformatie =
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.
= Meer informatie =
Opbouw: Standaard trekker
Bandenmaat: 205/75R17.5
Vooras: Max. aslast: 3200 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras: Max. aslast: 5600 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: enkelvoudige reductie
Kenteken: BZ-DB-51
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
- Lufthorn
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
= Więcej informacji =
Budowa: Standardowy ciągnik
Rozmiar opon: 205/75R17.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 3200 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 5600 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Numer rejestracyjny: BZ-DB-51
- Buzina de ar comprimido
- Travão do motor reforçado
= Mais informações =
Carroçaria: Unidade de tração standard
Tamanho dos pneus: 205/75R17.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 3200 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 5600 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução simples
Número de registo: BZ-DB-51
- Frână de motor heavy-duty
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchová húkačka
= Ďalšie informácie =
Nadstavba: Štandardný ťahač
Veľkosť pneumatiky: 205/75R17.5
Predná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 3200 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Zadná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 5600 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 60%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 60%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 60%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 60%; Redukcia: jednoduchá redukcia
Registračné číslo: BZ-DB-51
- Extra kraftig motorbroms
- Tyfon
= Ytterligare information =
Överbyggnad: Standardtraktor
Däckets storlek: 205/75R17.5
Framaxel: Max. axellast: 3200 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel: Max. axellast: 5600 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: enkelreduktion
Registreringsnummer: BZ-DB-51
- Havalı korna