

Продам городской автобус Mercedes-Benz Citaro с аукциона



























































































































































































≈ 31 970 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца































Das Radiodisplay ist nicht lesbar;
Bitte beachten Sie, dass der Klappsitz in der geöffneten Position verbleibt;
Kleiner Kratzer an der linken Karosserieseite;
Es tritt eine kleine Menge Motoröl aus.
Die hinteren Stoßdämpfer und die vorderen Bremsbeläge müssen ausgetauscht werden
Bitte beachten Sie, dass der Bus im Jahr 2022 bei 500.088 km eine Motorüberholung erhält
The radio display is not readable;
Please note that the jump seat remains in the open position;
Small scratch on the left side bodywork;
There is a small leak of engine oil;
The rear shock absorbers and front brake pads need to be replaced
Please note that the bus has the engine rebuilt in 2022 at 500,088 km
La pantalla de la radio no es legible;
Tenga en cuenta que el asiento plegable permanece en la posición abierta;
Pequeño arañazo en la carrocería del lado izquierdo;
Hay una pequeña fuga de aceite del motor;
Es necesario reemplazar los amortiguadores traseros y las pastillas de freno delanteras
Tenga en cuenta que el autobús tiene el motor reconstruido en 2022 a los 500.088 km
L'écran de la radio n'est pas lisible ;
Veuillez noter que le siège rabattable reste en position ouverte ;
Petite rayure sur la carrosserie côté gauche ;
Il y a une petite fuite d'huile moteur ;
Les amortisseurs arrière et les plaquettes de frein avant doivent être remplacés
Veuillez noter que le bus a le moteur reconstruit en 2022 à 500 088 km
Il display della radio non è leggibile;
Segnaliamo che lo strapuntino rimane in posizione aperta;
Piccola graffio sulla carrozzeria lato sinistro;
È presente una piccola trasudazione di olio motore;
Gli ammortizzatori posteriori e le pastiglie freni anteriori sono da sostituire
Si segnala che il bus ha il motore rifatto nel 2022 a 500.088 km.
I documenti del veicolo sono austriaci, pertanto in caso di vendita in Italia le spese di nazionalizzazione e immatricolazione sono a carico dell'acquirente
Vehicle Condition: Running
Registration Document Country: AT
Class 0: ClassOne
Doors: DoubleDoubleDouble
Deck Type: NormalFloor
Wheels: 6
Engine Position: Rear
Seat Upholstery: Fabric
Standing Places: 66
Standing Places From S2: 66
Wheelchair Ramp: Manual
Tachograph: Digital
Indicator Signs Brand: Lawo
State Of Use Engine: WorkingAndMaintained
State Of Use Turbine: WorkingAndMaintained
State Of Use Gearbox: WorkingAndMaintained
State Of Use Air Conditioner: WorkingAndMaintained
State Of Use Timing Belt: WorkingAndMaintained
State Of Use Driving Organs: WorkingAndMaintained
State Of Use Breaking System: WorkingAndMaintained
State Of Use Power System: WorkingAndMaintained
State Of Use Transmission Devices: WorkingAndMaintained
Version Asset Type: Bus
State: Pending
Type: Mono
marca del motore: Mercedes-Benz
Pre Heater
Gearbox Present
Folding Seats
Indicator Signs
Retrocamera
Wyświetlacz radia jest nieczytelny;
Należy pamiętać, że składane siedzenie pozostaje w pozycji otwartej;
Niewielka rysa na karoserii po lewej stronie;
Wystąpił niewielki wyciek oleju silnikowego;
Należy wymienić tylne amortyzatory i przednie klocki hamulcowe
Należy pamiętać, że autobus ma wyremontowany silnik w 2022 roku przy przebiegu 500 088 km