Продам полуприцеп самосвал Schwarzmüller KIS-3/E с аукциона











































































































































































≈ 6 768 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





























Регулярное обслуживание.
Общее состояние хуже - полуприцеп значительно изношен, Поверхностная коррозия местами сильнее, Заваренная и треснувшая задняя дверь и ее части - требуется ремонт, Заплатки на раме, кузове и полу, Протекающий пол, Рама с левой стороны отремонтирована сваркой и снова треснула, Повреждение брезента, Незначительные деформации, Требуется ремонт двери, Эксплуатационные потертости и повреждения, Царапины на теле, Эксплуатационный зазор в органах управления, Поломанные пластиковые детали, Из-за длительного простоя некоторые подвижные элементы могли закиснуть
Regular service.
Overall worse condition - the semi-trailer is significantly worn, Surface corrosion is stronger in places, Welded and cracked rear door and its parts - repair required, Patches on the frame, body and floor, Leaky floor, Frame on the left side repaired by welding and cracked again, Tarpaulin damage, Minor deformations, Door repair required, Operation wear and damages, Scratches on the body, Operating clearance in the control, Broken plastic parts, Due to long standing, some moving parts may be stiff or rusty
Pravidelný servis.
Celkově horší stav - návěs je značně opotřebený, Povrchová místy silnější koroze, Svařované a popraskané zadní vrata a jejich části - nutná oprava, Záplaty na rámu, korbě a podlaze, Děravá podlaha, Rám na levé straně opravený svárem a znovu prasklý, Poškození plachty, Drobné deformace, Nutná oprava vrat, Provozní oděrky a poškození, Škrábance na karoserii, Provozní vůle v ovládání, Polámané plastové části, Vlivem dlouhého stání mohou být některé pohyblivé části zatuhlé či zarezlé
Regelmäßiger Service.
Insgesamt schlechterer Zustand - der Auflieger ist deutlich abgenutzt, Oberflächenkorrosion ist stellenweise stärker, Geschweißte und gerissene Hecktür und deren Teile - Reparatur erforderlich, Flicken an Rahmen, Karosserie und Boden, Undichter Boden, Rahmen auf der linken Seite durch Schweißen repariert und wieder gerissen, Planenschaden, Leichte Verformungen, Türreparatur erforderlich, Schürfwunden und Karosserieschäden, Kratzer am Körper, Laufspiel in Kontrolle, Zerbrochene Kunststoffteile, Aufgrund der langen Lebensdauer können einige bewegliche Teile steif oder rostig sein
Rendszeres szerviz.
Összességében rosszabb állapot - a nyerges vontató jelentősen elhasználódott, Helyenként erősebb a felületi korrózió, Hegesztett és repedt hátsó ajtó és alkatrészei - javítás szükséges, Foltok a kereten, karosszérián és padlón, Szivárgó padló, Bal oldali keret hegesztéssel javítva és ismét repedezett, Ponyva sérülések, Kisebb deformációk, Ajtójavítás szükséges, Üzemi horzsolások és sérült, Karcolások a karosszérián
, Vezérlés üzemi holtjátéka
, Törött műanyag részek, A hosszú állás következtében egyes mozgó alkatrészek merevek vagy rozsdásak lehetnek
Regularna usługa.
Ogólny stan gorszy - naczepa jest znacznie zużyta, Korozja powierzchniowa jest miejscami silniejsza, Spawane i popękane tylne drzwi i ich części - wymagana naprawa, Łaty na ramie, nadwoziu i podłodze, Nieszczelna podłoga, Rama po lewej stronie naprawiona przez spawanie i ponownie pęknięta, Uszkodzenie plandeki, Drobne odkształcenia, Wymagana naprawa drzwi, Otarcia eksploatacyjne i uszkodzenia, Zadrapania na ciele, Luz roboczy w sterowaniu , Połamane plastikowe części, Z powodu dłuższego przestoju niektóre ruchome części mogą być sztywne lub zardzewiałe
Pravidelný servis.
Celkovo horší stav - náves je značne opotrebovaný, Povrchová miestami silnejšie korózie, Zvárané a popraskané zadné vráta a ich časti - nutná oprava, Záplaty na ráme, korbe a podlahe, Deravá podlaha, Rám na ľavej strane opravený zvarom a znovu prasknutý, Poškodenie plachty, D, Prevádzkové odreniny a poškodenie, Škrabance na karosérii, Prevádzková vôľa v ovládaní, Polámané plastové části, Vplyvom dlhého státia môžu byť niektoré pohyblivé časti stuhnuté alebo zhrdzavné
Регулярне обслуговування.
Загальний гірший стан - напівпричіп значно зношений, поверхнева корозія місцями сильніша, заварені та тріснуті задні двері та їх частини - потрібен ремонт, латки на рамі, кузові та підлозі, дірява підлога, рама з лівого боку відремонтована зварюванням і знову тріснута, пошкодження брезенту, незначні деформації, потрібен ремонт дверей, Подряпини на кузові, Експлуатаційний зазор в органах управління, Зламані пластикові деталі, Внаслідок тривалого простою деякі рухомі частини можуть стати жорсткими або заіржавіти