Продам прицеп рефрижератор VAK V-4-40 с аукциона































































≈ 897 400 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца
































Perävaunu on ollut normaalissa käytössä huhtikuun loppuun asti
kylmäkone on ollut viimeksi käytössä yli 5 vuotta sitten. Kylmäkonetta ei ole yritetty nyt käynnistää
Kilometrilukemaa ei ole tiedossa
mutta kannattaa huomioida että perävaunu on ollut huomattavan määrän ajasta laivassa
joten kilometrejä on vähemmän kuin mitä jos perävanu olisi ollut rahtiliikenteessä manterella
Normaali 50mm vetosilmukka. Takana oleva vetokita ainoastaan siirtokäyttöön suljetulla alueella
ei siis ole hyväksytty tieliikennekäyttöön. Kitaa on käytetty kun on vedetty useampi kärry kerralla laivaan
Teline ajoneuvotrukille
Perävaunuun on ollut 03/2011 – 02/2014 käytössä ja rekisterissä mantereella ja 04/20214 myyty Ahvenanmaalle. Kärryn tiedot on Trafissa valmiiksi
eli on helpompi rekistöröidä Trafissa Suomen kilville kuin ulkomailta tuotu kärry
Vaunu edelleen Ahvenanmaan kilvissä
mikäli ostaja on muualta kuin Ahvenanmaalta perävaunu poistetaan Ahvenanmaan rekisteristä ja myydään rekisteröimättömänä. Rekisteröinti jää ostajan vastuulle ja ostaja vastaa tästä aiheutuneista kuluista. Perävaunun rekisteröintiin tarvittavien asiakirjojen toimittamiseen menee noin kaksi viikkoa maksun jälkeen
Ostaja sitoutuu poistamaan mainosteippaukset 30 vuorokauden kuluessa tai ennen liikenteeseen-käyttöönottoa omalla kustannuksella
Scania Suomi Oy noudattaa ns. tehostettua asiakkaan tuntemisvelvoitetta (KYC). Velvoitteet perustuvat kansalliseen ja kansainväliseen lainsäädäntöön ja viranomaissääntelyihin
joiden avulla pyritään estämään rahanpesua (AML) ja terrorismin rahoitusta (CTF). Pidätämme oikeuden perua huutokaupan
mikäli em. tarkastuksessa ilmenee poikkeavuuksia
VAK V-4-40 full-side-opening box trailer with double-deck loading
model year 2011
The trailer was in regular use until the end of April. The refrigeration unit has not been used for over five years and has not been attempted to be started recently
The mileage is unknown
but it’s worth noting that the trailer has spent a significant amount of time on a ship
meaning it has fewer kilometers than a trailer used regularly in road freight transport on the mainland
Standard 50 mm towing eye. The rear coupling is for transfer use only in closed areas and is not approved for public road use. It has been used to tow multiple trailers at once onto the ship
Equipped with a mounting bracket for a pallet truck
The trailer was in use and registered on the mainland from 03/2011 to 02/2014 and sold to Åland in 04/2014. The trailer’s information is already in the Finnish Transport and Communications Agency’s (Traficom) system
which makes registration in mainland Finland easier than for a trailer imported from abroad
The trailer is still registered in Åland. If the buyer is from outside Åland
the trailer will be deregistered from the Åland register and sold unregistered. Registration will be the buyer’s responsibility
including any costs incurred. Delivery of the required documents for registration will take approximately two weeks after payment
The buyer agrees to remove all advertising decals within 30 days or before putting the trailer into traffic use
at their own expense
Scania Suomi Oy complies with the so-called "Sustainable Development". enhanced customer due diligence (KYC). The obligations are based on national and international legislation and official regulations aimed at preventing money laundering (AML) and terrorist financing (CTF). We reserve the right to cancel the auction if the above-mentioned The inspection reveals abnormalities