

Продам самосвал Tatra TERRNO с аукциона















































































≈ 5 722 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




Art: Kipper
Antrieb: 8×8 Allrad
Motor: Tatra T3C-928-81, luftgekühlter V8 Diesel, Euro 3
Motorleistung: ca. 325 kW (435 PS)
Übertragung: Tatra 10-Gang-Schaltgetriebe mit Splitter
Zulässiges Gesamtgewicht: 32.000 kg
Nutzlast: ca. 18.000 kg
Aufbau: Kippaufbau aus Stahl, Heckkipper, verstärkt
Federung: Tatra unabhängige schwenkbare Halbachsen
Achsen: 4 angetriebene Achsen, zwei Hinterräder
Bereifung: 315/80R22.5
Kraftstofftank: 300 l
Jahr: ca. 2005
Stromversorgung: Diesel
Eigene Masse: ca. 14 t
Maße ca. (L × B × H): 9,0 × 2,55 × 3,45 m
Schwerer 8×8-Kipper für den Steinbruch-, Bergbau- und Bautransport mit hoher Geländegängigkeit und Langlebigkeit.
Type: Tipper truck
Drive: 8×8 all-wheel
Engine: Tatra T3C-928-81, air-cooled V8 diesel, Euro 3
Engine power: approx. 325 kW (435 HP)
Transmission: Tatra 10-speed manual with splitter
Gross vehicle weight: 32,000 kg
Payload capacity: approx. 18,000 kg
Body: steel tipper body, rear tipping, reinforced
Suspension: Tatra independent swinging half-axles
Axles: 4 driven axles, twin rear wheels
Tyres: 315/80R22.5
Fuel tank: 300 l
Year: approx. 2005
Power supply: Diesel
Approx. own mass: 14 t
Approx. dim. (L × W × H): 9.0 × 2.55 × 3.45 m
Heavy-duty 8×8 tipper truck designed for quarry, mining and construction transport with high off-road mobility and durability.
Model: Tatra TERRNO1 8×8
Type: Tipper truck
Drive: 8×8 all-wheel
Engine: Tatra T3C-928-81, air-cooled V8 diesel, Euro 3
Engine power: approx. 325 kW (435 HP)
Transmission: Tatra 10-speed manual with splitter
Gross vehicle weight: 32,000 kg
Payload capacity: approx. 18,000 kg
Body: steel tipper body, rear tipping, reinforced
Suspension: Tatra independent swinging half-axles
Axles: 4 driven axles, twin rear wheels
Tyres: 315/80R22.5
Fuel tank: 300 l
Year: approx. 2005
Power supply: Diesel
Approx. own mass: 14 t
Approx. dim. (L × W × H): 9.0 × 2.55 × 3.45 m
Heavy-duty 8×8 tipper truck designed for quarry
mining and construction transport with high off-road mobility and durability.
type: Tombereau
Transmission intégrale 8×8
moteur: Tatra T3C-928-81, V8 diesel refroidi par air, Euro 3
Puissance du moteur : env. 325 kW (435 ch)
Transmission: Tatra manuelle à 10 vitesses avec séparateur
Poids total autorisé en charge : 32 000 kg
Capacité de charge utile : env. 18 000 kg
Carrosserie : benne basculante en acier, basculante arrière, renforcée
suspension: Demi-essieux
oscillants indépendants Tatra
Essieux : 4 essieux moteurs, roues
arrière jumelées
Pneus : 315/80R22.5
Réservoir de carburant : 300 l
Année : env. 2005
alimentation: Diesel
Poids propre approximatif : 14 t
Dim. env. (L × l × H) : 9,0 × 2,55 × 3,45 m
Camion à benne basculante 8×8 robuste conçu pour le transport de carrières, d’exploitation minière et de construction avec une mobilité tout-terrain et une durabilité élevées.
digitare: Autocarro
ribaltabile
Trazione: 8×8 a ruote integrali
motore: Tatra T3C-928-81, diesel V8 raffreddato ad aria, Euro 3
Potenza del motore: circa 325 kW (435 CV)
Trasmissione: Tatra manuale a 10 velocità con splitter
Peso lordo del veicolo: 32.000 kg
Capacità di carico utile: circa 18.000 kg
Corpo: cassone ribaltabile in acciaio, ribaltamento posteriore, rinforzato
sospensione: Semiassi
oscillanti indipendenti Tatra
Assi: 4 assi motori, ruote
posteriori gemellate
Pneumatici: 315/80R22.5
Serbatoio carburante: 300 l
Anno: 2005
circa
alimentatore: Diesel
Massa propria approssimativa: 14 t
dim. circa (L × P × A): 9,0 × 2,55 × 3,45 m
Autocarro ribaltabile 8×8 per impieghi gravosi progettato per il trasporto in cava, miniera e costruzione con elevata mobilità fuoristrada e durata.
type: Kipper vrachtwagen
Aandrijving: 8×8 vierwielaandrijving
motor: Tatra T3C-928-81, luchtgekoelde V8 diesel, Euro 3
Motorvermogen: ca. 325 kW (435 pk)
Overdracht: Tatra 10-traps handgeschakeld met splitter
Bruto voertuiggewicht: 32.000 kg
Laadvermogen: ca. 18.000 kg
Laadbak: stalen kipperbak, achterkipper, versterkt
suspensie: Tatra onafhankelijke zwenkende halve assen
Assen: 4 aangedreven assen, dubbele achterwielen
Banden: 315/80R22.5
Brandstoftank: 300 l
Jaar: ca. 2005
voeding: Diesel
Geschatte eigen massa: 14 t
(L × B × H): 9,0 × 2,55 × 3,45 m
Heavy-duty 8×8 kipper, ontworpen voor steengroeve-, mijnbouw- en bouwtransport met een hoge off-road mobiliteit en duurzaamheid.