Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster

PDF
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 1 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 2 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 3 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 4 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 5 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 6 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 7 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 8 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 9 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 10 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 11 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 12 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 13 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 14 - Autoline
Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
399 000 €
≈ 250 300 000 тенге
≈ 464 400 $
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Модель: 300 S Roadster
Тип: родстер
Год выпуска: 1953
Первая регистрация: 1953-07
Пробег: 26 430 км
Место расположения: Германия Bovenden6825 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 903048
Дата размещения: 6 окт. 2025 г.
Описание
Тип кузова: родстер
Габаритные размеры: 4,7 м × 1,86 м × 1,51 м
Количество дверей: 2/3
Двигатель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Топливо: бензин
Объем: 2 975 см³
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Автомобиль Mercedes-Benz 300 S Roadster

Standort: im Zulauf / in transit in (PLZ )
more comfortable and generally superior to its pre-war owner. It was Mercedes-Benz's flagship model: stylish
Bei Rückfragen Tel. +49 551/820224!
One of only 194 Roadsters produced
One of the most sought after of post-war Mercedes-Benz automobiles
The last word in motoring luxury in its day
Spanish owned from new
Present ownership for 45 years
Restored during the present ownership
Spanish registration document
Although Mercedes-Benz would adopt unitary chassis/body construction for its lower and mid-priced cars as the 1950s progressed
the retention of a traditional separate frame for the 300 enabled a wide variety of coachbuilt body types to be offered. The 300's cross-braced
oval-tube chassis followed the lines of the 170S and 220
with independent suspension all round and four-wheel drum brakes
but incorporated the added refinements of hypoid bevel final drive
dynamically balanced wheels and remote electrical control of the rear suspension ride height
Initially developing 115bhp
the 3.0-litre
overhead-camshaft
six-cylinder engine
used in fuel-injected form in the 300 SL sports car
was boosted in power for the succeeding 300b and 300c models
finally gaining fuel injection in the restyled 300d of 1957. Other improvements along the way included larger brakes (with servo-assistance from 1954)
optional power steering (on the 300d) and the adoption of three-speed automatic transmission as standard on the latter
Custom built by Mercedes-Benz's most experienced craftsmen
the Mercedes-Benz 300 was luxuriously appointed and trimmed with materials of the highest quality. Fast and elegant
it was one of very few contemporary vehicles capable of carrying six passengers in comfort at sustained high speeds. The conservatively styled 300 saloon was soon joined by the 300 S (Super)
a model which succeeded in recapturing all the elegance of the pre-war 540K. Introduced at the Paris Salon in October 1951
the 300 S was built in two-seater coupé
cabriolet and roadster forms on a shortened 300 saloon chassis
the cabriolet being the more luxurious of the two soft-tops. Indeed
with its lined hood erected
the convertible was every bit as quiet and comfortable as the fixed-head coupé
Not only was the two-seater 300 S considerably lighter than the saloon
it was also more powerful
boasting an engine equipped with triple (as opposed to twin) Solex carburettors and a raised compression ratio. Maximum power output was increased to 150bhp and top speed to 176km/h (110mph). Unlike some of its spartanly furnished contemporaries
the 300 S boasted a lavishly equipped interior featuring supple leather upholstery
beautiful burr walnut trim
chromium-plated dashboard instrumentation and precision-made switch gear
Elegantly styled in the pre-war manner yet technologically bang up to date
the 300 S was built to the Stuttgart firm's uncompromising quality standards. Inevitably
production was limited
only 760 examples of the 300 S/Sc (560/200) leaving the factory between 1951 and 1958
of which only 194 were roadsters. Ownership of such an exclusive automobile was necessarily restricted to a wealthy few
among them film stars Cary Grant and Gary Cooper
and the Aga Khan. Prohibitively expensive when new
these cars have a dedicated following and
being much rarer than both the 300 SL Gullwing and Roadster
afford their fortunate owners enjoyable motoring in matchless style
This Mercedes-Benz 300 S Roadster was delivered new in Spain
as evidenced by its supplier's plaque engraved 'Angel Martinez Burges
Barcelona'. Owned by our collector vendor for 45 years
the Mercedes was fully restored during his last owner and is looked after by his team of mechanics. Accompanying documentation consists of Spanish registration paperwork
restoration photographs
manufacturer's 1953 catalogue
build sheet (heavily discoloured)
and an original instruction manual
A fast touring automobile in the tradition of the legendary 540K
the 300 S was faster
better handling
exclusive and intended for a wealthy and discerning clientele that demanded superlative performance but were unwilling to sacrifice luxurious appointments and generously sized accommodation. Today the 300 S is among the most sought after of post-war Mercedes-Benz automobiles
and this example affords the prospect of a truly rewarding ownership experience
Alle Angaben ohne Gewähr
da im Zulauf!
ZUBEHÖRANGABEN OHNE GEWÄHR
Änderungen
Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten!
classic vehicle
roadworthy
Показать весь комментарий
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
290 000 € ≈ 181 900 000 тенге ≈ 337 600 $
Автомобиль
1952
20 897 км
Мощность 116 л.с. (85 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
218 000 € ≈ 136 700 000 тенге ≈ 253 800 $
Автомобиль
1954
70 324 км
Мощность 85.65 л.с. (62.95 кВт) Топливо бензин Тип кузова купе
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 900 € ≈ 15 620 000 тенге ≈ 28 980 $
Автомобиль
1952
74 475 км
Мощность 80.22 л.с. (58.96 кВт) Топливо бензин Тип кузова купе
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
450 000 € ≈ 282 200 000 тенге ≈ 523 800 $
Автомобиль
1955
58 560 км
Мощность 175 л.с. (129 кВт) Топливо бензин Тип кузова купе
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
440 000 € ≈ 276 000 000 тенге ≈ 512 200 $
Автомобиль
1956
55 868 км
Мощность 175 л.с. (129 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
290 000 € ≈ 181 900 000 тенге ≈ 337 600 $
Автомобиль
1955
6 735 км
Мощность 150 л.с. (110 кВт) Топливо бензин Тип кузова купе
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
440 000 € ≈ 276 000 000 тенге ≈ 512 200 $
Автомобиль
1937
58 146 км
Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
79 000 € ≈ 49 550 000 тенге ≈ 91 960 $
Автомобиль
1952
89 916 км
Мощность 80.22 л.с. (58.96 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
390 000 € ≈ 244 600 000 тенге ≈ 454 000 $
Автомобиль
1957
86 400 км
Мощность 175 л.с. (129 кВт) Топливо бензин Тип кузова родстер
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
480 000 € ≈ 301 100 000 тенге ≈ 558 700 $
Автомобиль
1955
1 001 км
Мощность 175 л.с. (129 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
119 000 € ≈ 74 640 000 тенге ≈ 138 500 $
Автомобиль
1952
2 000 км
Мощность 85.65 л.с. (62.95 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
109 000 € ≈ 68 370 000 тенге ≈ 126 900 $
Автомобиль
1952
133 823 км
Мощность 78.86 л.с. (57.96 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
129 000 € ≈ 80 910 000 тенге ≈ 150 200 $
Автомобиль
1952
86 147 км
Мощность 80.22 л.с. (58.96 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
129 000 € ≈ 80 910 000 тенге ≈ 150 200 $
Автомобиль
1955
120 000 км
Мощность 78.86 л.с. (57.96 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
109 000 € ≈ 68 370 000 тенге ≈ 126 900 $
Автомобиль
1951
93 441 км
Мощность 53.02 л.с. (38.97 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
580 000 € ≈ 363 800 000 тенге ≈ 675 100 $
Автомобиль
1957
49 142 км
Мощность 174 л.с. (128 кВт) Топливо бензин Тип кузова родстер
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
490 000 € ≈ 307 300 000 тенге ≈ 570 400 $
Автомобиль
1968
31 040 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Топливо бензин Тип кузова лимузин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
79 900 € ≈ 50 110 000 тенге ≈ 93 000 $
Автомобиль
1958
11 600 км
Мощность 106 л.с. (78 кВт) Топливо бензин Тип кузова купе
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
119 000 € ≈ 74 640 000 тенге ≈ 138 500 $
Автомобиль
1950
106 416 км
Мощность 51.66 л.с. (37.97 кВт) Топливо бензин Тип кузова кабриолет
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
38 900 € ≈ 24 400 000 тенге ≈ 45 280 $
Автомобиль
1994
18 531 км
Мощность 92.45 л.с. (67.95 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x4 Тип кузова внедорожник
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом