Новый бортовой грузовик < 3.5т Renault Master

















≈ 25 550 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца











☑ We do not base prices on financing options
You can use your own financial advisor. We can also assist in finding the best financing option for your company.
☑ We offer the lightest bodyworks on the market
As a manufacturer, we provide custom-made bodyworks. Profiles are produced using our own molds, reducing the bodywork weight by over 100 kg* without compromising durability. As much as 95% of profiles in flatbed bodyworks are aluminum, with 80% anodized.
☑ We are a direct manufacturer of bodyworks
By purchasing from us, you avoid intermediaries who charge high commissions.
We invite you to contact us!
---
New Renault Master 2.3 dCi 165HP
Manual air conditioning
Cruise control
Suspension driver’s seat, adjustable with a foldable armrest
105-liter fuel tank
Electrically controlled, heated side mirrors on long arms
Twin-turbocharged
SCR exhaust gas cleaning system with electronically controlled AdBlue injection
Impulse driver’s window
Tarpaulin Bodywork 8EP 4200x2100x2100
Intermediate frame 100% aluminum
Peripheral profiles 100% anodized aluminum
Sideboards 100% anodized aluminum
Front and middle posts 100% anodized aluminum
Frame boards 100% anodized aluminum
6 pairs of cargo hooks
Roof spoiler with side fairings
750 kg liftgate
100-liter toolbox
Water tank with soap dispenser
☑ Nie uzależniamy ceny od formy finansowania Możesz skorzystać ze swojego doradcy finansowego. Możemy również pomóc w znalezieniu odpowiedniej formy finansowania dla Twojej firmy.
☑ Oferujemy najlżejsze zabudowy na rynku Jako producent, możemy zaproponować zabudowy "szyte na miarę". Profile wyprodukowane są według naszych matryc. Dzięki temu możemy odchudzić zabudowę o ponad 100kg* nie tracąc na wytrzymałości. Aż 95% profili w zabudowach skrzyniowych to profile aluminiowe, z czego 80% to profile anodowane.
☑ Jesteśmy bezpośrednim producentem zabudów, kupując u nas unikasz pośredników pobierających ogromne prowizje
Zapraszamy do kontaktu
Nowy Renault Master 2.3 dCi 165KM
-Klimatyzacja manualna
-Tempomat
-Fotel kierowcy amortyzowany, regulowany z podłokietnikiem składanym
-Zbiornik 105l
-Elektrycznie sterowane, podgrzewane lusterka boczne na długich ramionach
-Turbodoładowanie podwójną turbosprężarką
-System oczyszczania spalin SCR z wtryskiem AdBlue sterowanym elektronicznie
-Szyba kierowcy impulsowa
Zabudowa Skrzynia z plandeką 8EP 4200x2100x2100
Rama pośrednia 100% aluminium
Profile obwodowe 100% aluminium anodowane
Burty boczne 100% aluminium anodowane
Słupki przednie i środkowe 100% aluminium anodowane
Deski stelaża 100% aluminium anodowane
6 par uchwytów ładunkowych
Spojler dachowy z owiewkami bocznymi
Winda 750kg
Skrzynka narzędziowa 100 litrów
Zbiornik na wodę z dozownikiem na mydło