Новый цементовоз Güven SSBST





























Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца



















Техническое описание:
- Цементовоз V-типа
- Цистерна имеет V-образную форму.
- Объём цистерны - 30 м3 _ Опционально: Цистерна может быть выполнена в объёме от 24м3 до 50 м3.
- Цистерна изготовлена: из ST 52 толщина стенки - 4 мм
- Шасси изготовлена из стали ST 52. Опционально возможно изготовление цистерны из стали Strenx (Швеция) или алюминия ALCOA
Компрессор:
- Привод дизельный двигатель Beinei Diesel
(по лицензии DEUTZ AG)
- Компрессор Globaltech – 3-х поршневой
Производительность 7,2– 7,5 м3/час
Опционально:
- Компрессор Globaltech –2-х поршневой производительность 10,2 м3/ч.
- Также возможна установка электро мотора, привод компрессора от электрического мотора вместо дизельного.
Оси и подвеска:
- Количество осей –3 шт.
- Первая ось – подъемная;
- Оси полуприцепа, марки SAF-Intradisc Plus Integral CD усиленная версия исполнения осей или BPW Eco Plus
Шины диски:
- Резина Bridgestone R164 или R 179 размер 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
- Диски стальные 11,75х22,5 – 6+1шт., вылет ET 120
Тормозная система:
- Тормозные механизмы дисковые, также возможно установка осей с барабанными тормозами;
- Двухконтурная производства "WABCO", привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси;
- Двухконтурная антиблокировочная система 2S2M "WABCO";
- 2 крышки люков, диаметр 450 мм.
- 1 обратный клапан для разгрузки цемента;
- Манометр;
- 3 предохранительных клапана !
- Воздушный клапан; гибкий шланг 6 м для упрощения разгрузки;
- Оцинкованная противоскользящая верхняя площадка;
- Верхние подъёмные перила алюминиевые на пневмо приводе;
- Задний противоподкатный бампер и задний свес рамы полуприцепа выполнены из алюминия;
Шины диски:
- Резина Bridgestone R 179 & R 164 или аналог, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
- Диски стальные 6+1, вылет ЕТ 120
Окраска:
- Перед покраской каждый полуприцеп проходит обработку поверхности стальной дробью в специальной дробеструйной камере! Далеко не каждый Турецкий производитель может этим похвастаться.
- После этого в покрасочной камере на поверхность наноситься два слоя эпоксидной грунтовки и только после наноситься два слоя акриловой краски. Что может гарантировать отсутствие коррозии долгие годы!
Оплата в гривнах, по курсу межбанка с учётом НДС.
Технічний опис:
- цементовоз V-типу
- Цистерна має V-подібну форму.
- Обсяг цистерни - 25 м3 _ Опціонально: Цистерна може бути виконана в обсязі від 24м3 до 50 м3.
- Цистерна виготовлена: з ST 52 товщина стінки - 4 мм
- Шасі виготовлено зі сталі ST 52. Опціонально можливе виготовлення цистерни зі сталі Strenx (Швеція) або алюмінію ALCOA
компресор:
- Привід дизельний двигун Beinei Diesel
(За ліцензією DEUTZ AG)
- Компресор GEN Comp - 3-х поршневий
Продуктивність 7,2 7,5 м3 / год
опціонально:
- Компресор GEN Comp -2-х поршневий продуктивність 10,2 м3 / год.
- Також можлива установка електро мотора, привід компресора від електричного мотора замість дизельного.
Осі і підвіска:
- Кількість осей -3 шт.
- Перша вісь - підйомна;
- Осі напівпричепа, марки SAF-Intradisc Plus Integral CD посилена версія виконання осей або BPW Eco Plus
Шини диски:
- Гума Bridgestone R164 або R 179 розмір 385/65 R22,5 - 6 + 1 шт .;
- Диски сталеві 11,75х22,5 - 6 + 1шт., Виліт ET 120
Гальмівна система:
- Гальмівні механізми дискові, також можливо установка осей з барабанними гальмами;
- Двоконтурна виробництва "WABCO", привід гальма стоянки від енергоакумуляторів на дві осі;
- Двоконтурна антиблокувальна система 2S2M "WABCO";
- 2 кришки люків, діаметр 450 мм.
- 1 зворотний клапан для розвантаження цементу;
- манометр;
- 3 запобіжних клапана !!!!
- Повітряний клапан; гнучкий шланг 6 м для спрощення розвантаження;
- Оцинкована протиковзка верхня площадка;
- Верхні підйомні перила алюмінієві на пневмо приводі;
- Задній протівоподкатное бампер і задній звис рами напівпричепа виконані з алюмінію;
Шини диски:
- Гума Bridgestone R 179 & R 164 або аналог, розмірності 385/65 R22,5 - 6 + 1 шт .;
- Диски сталеві 6 + 1, виліт ЕТ 120
забарвлення:
- Перед фарбуванням кожен напівпричіп проходить обробку поверхні сталевим дробом в спеціальній дрібоструминного камері !!!! Далеко не кожен Турецький виробник може цим похвалитися.
- Після цього у фарбувальній камері на поверхню наноситься два шари епоксидної грунтовки і тільки після наноситися два шари акрилової фарби. Що може гарантувати відсутність корозії довгі роки !!!
Оплата в гривнях, за курсом міжбанку з урахуванням ПДВ.