Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT

PDF
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 1 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 2 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 3 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 4 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 5 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 6 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 7 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 8 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 9 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 10 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 11 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 12 - Autoline
Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT | Изображение 13 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/13
PDF
9 123 €
39 000 PLN
≈ 10 350 $
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Модель: VITO CAMPER w639 LIFT
Год выпуска: 2011
Первая регистрация: 2011
Пробег: 281 000 км
Количество мест: 3
Место расположения: Польша Legnica7216 км до "United States/Columbus"
Дата размещения: 7 апр. 2025 г.
Autoline ID: KD45092
Описание
Марка шасси: Mercedes-Benz
Количество спальных мест: 2
Бак для воды: 40 л
Бак для грязной воды: 20 л
Солнечная панель
Двигатель
Тип: рядный
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)
Топливо: дизель
Турбо
Интеркулер
Объем: 2 100 см³
Расход топлива: 7 л/100км
Количество цилиндров: 4
Евро: Euro 5
КПП
Марка: Mercedes-Benz
Тип: механика
Реверс
Количество передач: 6+1
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Салон и комфорт
Холодильник
Солнцезащитный козырек
Санузел
Умывальник
12/220 V
Дополнительные опции
Кондиционер
Автономный обогреватель: Eberspächer
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Подушка безопасности
Центральный замок
Иммобилайзер
Система помощи при парковке
Датчик парковки
Оптика
Противотуманные фары
Состояние
Состояние: б/у
Техническое состояние: гаражное хранение, на ходу, технически исправный
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Дом на колесах Mercedes-Benz VITO CAMPER w639 LIFT

Английский
Vito W639 Hebebühne. 113CDI
Keine Korrosion.
Hinterradantrieb.
Neue Kupplung, Zweimassenschwungrad, überholte Antriebsachse, neue Antriebswelle, Klimakompressor. - Ich habe 9000 Zloty dafür ausgegeben.
Ich habe 4 Continental-Sommerreifen für 1.600 PLN gekauft. Neu vom letzten Jahr, auf Alufelgen.
Vor 2 Jahren neue AGM-Batterie – 1000 PLN.

Winterräder haben zu 70 % Stahlfelgen.
Anhängerkupplung – ich habe sie vor einem Jahr installiert und sie bisher zweimal auf einem Fahrradträger verwendet.

Spritverbrauch auf der Strecke bis zu 7 Liter. Auch er fährt 160 km/h, er fährt sich wie ein Pkw.

Auto im Jahr 2024 zum Mini-Camper umgebaut

Webasto-Diesel an den Kraftstofftank des Fahrzeugs angeschlossen.

Solaranlage auf dem Dach, lädt die Hotel- und Motorbatterien.
Laden über die Lichtmaschine während der Fahrt.

Tank für sauberes und schmutziges Wasser,
Außendusche mit elektrischer Pumpe am Heck des Autos.
Neue tragbare Toilette.
12, 24, 230 V Kompressor-Kühl-Gefrierkombination im Wert von 2.500 PLN, unter der Theke versteckt.

Konverter auf 230V. 1000 W
Dachhimmel aus Alcantara.
Seitenschränke aus gestepptem Kunstleder.
Anstelle der Fenster braunes Alcantara mit Schwamm.
Mehrere Plätze mit 12-V-Steckdosen im Inneren.

Die Sitzlänge beträgt 1,9 m und ich habe eine neue 10 cm dicke Matratze – unbenutzt.
Es wird empfohlen, die Matratze in drei Teile zu nähen, um daraus ein Sofa mit Rückenlehne zu machen.

Isolierte Seitenwände, zusätzlich Schallschutzmaterial an Radkästen, Boden etc.
Meist aus feuchtigkeitsbeständigen Platten gefertigt. Allein das Material kostete 6.000 PLN.

MwSt.-1-Registrierung für LKW. Voller Mehrwertsteuerabzug.
Ich baue die originale Trennwand in das Auto ein.

Ich besitze das Auto seit über 3 Jahren und nutze es als Bus für den Eigenbedarf. Er hat nie Lasten getragen.
Technisch und optisch sehr gepflegt.

Interessanterweise haben sowohl mein Vorgänger als auch ich das Auto in einer Garage abgestellt. Die Karosserie hatte weiterhin geschlossene Profile, obwohl dieses Modell nach dem Facelift keine Korrosionsprobleme mehr hatte wie vor 2010.
Ich empfehle es, weil es zu diesem Preis ein gutes Angebot ist. Alleine so ein Bus kostet 25-30. Auch hier ist die Konstruktion nahezu baugleich.
Vito w639 lift. 113CDI
No corrosion.
Rear-wheel drive.
New clutch, dual mass, drive axle after regeneration, new drive shaft, air conditioning compressor. - I spent PLN 9,000 on it.
Continental summer tires 4 pcs. I bought new last year for PLN 1,600, they are on alloy wheels.
2 years ago new AGM battery - PLN 1,000.

Winter wheels 70% have steel.
Towbar - I installed a year ago and so far it has been used 2 times for a bicycle rack.

Fuel consumption on the road up to 7 liters. It will also go 160 km / h, it drives like a passenger car.

Car converted into a mini camper van undercover in 2024

Webasto diesel connected to the vehicle's fuel tank.

Solar on the roof, charges the hotel and engine batteries.
Charging from the alternator while driving.

A tank for clean and dirty water,
an external shower with an electric pump at the back of the car.
New portable toilet.
A compressor fridge-freezer 12, 24, 230V worth PLN 2500 hidden under the counter.

A converter for 230v. 1000W
The headliner is made of Alcantara.
Quilted imitation leather side cabinets.
Brown Alcantara with sponge in place of windows.
A few places with a 12v socket inside.

The seat extends to a length of 1.9m, and I have a new 10cm mattress - unused.
I suggest upholstering the mattress into 3 parts to make it a sofa with a backrest.

Insulated side walls, and additionally soundproofing mass on the wheel arches, floor, etc.
Mostly made of moisture-resistant boards. The material alone cost 6000zl.

VAT1 registration as a truck. Full VAT deduction.

I will add the original partition wall to the car.

I have had the car for over 3 years and used it as a van for my own needs. It never carried loads.
Very well maintained technically and visually.

Interestingly, the car was kept in a garage by me and my predecessor. The bodywork had preserved closed profiles, although this model after the facelift no longer had problems with corrosion like before 2010.

I recommend it because in this price range it is a good offer. Such a van alone costs 25-30. Also here the bodywork is next to nothing.
Vito w639 lift. 113CDI
Brak korozji.
Napęd na tył.
Nowe sprzęgło, dwumasa, most napędowy po regeneracji, nowy wał napędowy, sprężarka klimatyzacji. - 9000zl na to wydałem.
Opony Continental lato 4szt nabyłem za 1600zl Nowe w zeszłym roku, są na alufelgach.
2lata temu nowy akumulator AGM - 1000zł.

Koła zimowe 70% ma stalówkach.
Hak- zakładałem rok temu i jak dotychczas 2 razy został użyty do bagażnika na rowery.

Spalanie w trasie do 7litrów. 160km/h też pojedzie, jezdzi się jak osobowym.

Samochód w 2024 przerobiony na mini kamper van tajniak

Webasto diesel podłączone do zbiornika paliwa pojazdu.

Solar na dachu, ładuje akumulator hotelowy oraz silnikowy.
Ładowanie z alternatora w trakcie jazdy.

Zbiornik na wodę czysta i brudną,
prysznic zewnętrzny na pompkę elektryczną z tyłu auta.
Nowe WC przenośne.
Lodówko-zamrażarka kompresorowa 12, 24,230V o wartości 2500zl schowana pod blatem.

Przetwornica na 230v. 1000W
Podsufitka zrobiona w alkantarze.
Szafki boczne skaj pikowana.
W miejscu okien alkantara brązowa z gąbką.
Kilka miejsc z gniazdkiem 12v we wnętrzu.

Siedzisko rozsuwane na długość 1.9m, do tego mam nowy materac 10cm - nie używany.
Materac sugeruje obszyć na 3 części, żeby robił za kanapę z oparciem.

Ściany boczne ocieplone, do tego masa wygluszajaca na nadkolach, podłodze itp.
W większości wykonany z płyt odpornych na wilgoć. Sam materiał kosztował 6000zl.

Vat1 rejestracja na ciężarowy. Pełny odpis Vat.
Oryginalnaą ścianę grodziową dokładam do auta.

Auto mam od ponad 3lat i używałem jako bus na własne potrzeby. Nigdy nie woził ciężarów.
Bardzo zadbany technicznie i wizualnie.

Co ciekawe auto u mnie i poprzednika było garażowane. Karoseria miała konserwowane profile zamknięte, chociaż ten model po lifcie nie miał już problemów z korozja jak przed 2010'.
Polecam bo w tej kasie to dobra oferta. Sam taki bus kosztuje 25-30. Także tutaj zabudowa za pół darmo.
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
Контакты продавца
Отправить сообщение
Пожалуйста, перепроверьте номер: его надо указать в международном формате, с кодом страны.
Проверочный код
Нажимая, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Ваши персональные данные будут обработаны с целью предоставления ответа на ваш запрос.
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
29 000 € ≈ 32 890 $ ≈ 17 020 000 тенге
2011
242 871 км
Топливо дизель Количество мест 4 Количество спальных мест 2
Нидерланды, Breda
Связаться с продавцом
47 900 € ≈ 54 330 $ ≈ 28 120 000 тенге
2010
148 811 км
Мощность 156 л.с. (115 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель
Германия, Riederich
Связаться с продавцом
28 050 € 119 900 PLN ≈ 31 810 $
2011
Мощность 160 л.с. (118 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Количество мест 6 Количество спальных мест 6 Солнечная панель
Польша, Markowice
Связаться с продавцом
47 900 € ≈ 54 330 $ ≈ 28 120 000 тенге
2010
148 811 км
Мощность 156 л.с. (115 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель
Германия, Riederich
Связаться с продавцом
20 820 € 89 000 PLN ≈ 23 610 $
2017
34 000 км
Мощность 136 л.с. (100 кВт) Топливо дизель Количество мест 5
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
69 940 € 299 000 PLN ≈ 79 330 $
2023
10 км
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Подвеска рессора/рессора Количество мест 6 Количество спальных мест 4
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
26 800 € ≈ 30 400 $ ≈ 15 730 000 тенге
1993
32 000 км
Мощность 140 л.с. (103 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Польша, Rumia
Связаться с продавцом
138 000 € 590 000 PLN ≈ 156 500 $
2023
6 400 км
Мощность 258 л.с. (190 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Подвеска рессора/пневмо Количество мест 4 Количество спальных мест 4 Солнечная панель
Польша, Włoszakowice
Связаться с продавцом
60 580 € 259 000 PLN ≈ 68 720 $
2023
10 км
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Топливо дизель Количество мест 6
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
72 280 € 309 000 PLN ≈ 81 990 $
2022
30 000 км
Мощность 237 л.с. (174 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Подвеска рессора/рессора Количество мест 4
Польша, Łopuszno
Связаться с продавцом
34 850 € 149 000 PLN ≈ 39 530 $
2017
90 000 км
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x4 Количество мест 6
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
30 180 € 129 000 PLN ≈ 34 230 $
2018
82 000 км
Мощность 102 л.с. (75 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Количество мест 6 Количество спальных мест 4
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
32 510 € 139 000 PLN ≈ 36 880 $
2018
82 000 км
Топливо дизель Количество мест 6 Количество спальных мест 4
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом
9 000 € ≈ 10 210 $ ≈ 5 284 000 тенге
1991
181 500 км
Мощность 140 л.с. (103 кВт) Топливо дизель
Испания, Cubillas de Santa Marta
Связаться с продавцом
51 230 € 219 000 PLN ≈ 58 110 $
2015
150 000 км
Мощность 100 л.с. (73.5 кВт) Топливо дизель Солнечная панель
Польша, Bieruń
Связаться с продавцом
36 900 € ≈ 41 860 $ ≈ 21 660 000 тенге
2013
89 123 км
Мощность 130 л.с. (96 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Количество мест 6 Количество спальных мест 6
Польша, Starogard Gdański
Связаться с продавцом
35 000 € ≈ 39 700 $ ≈ 20 550 000 тенге
2008
350 000 км
Мощность 184 л.с. (135 кВт) Топливо дизель Количество мест 6
Эстония, Tallinn
Связаться с продавцом
50 290 € 215 000 PLN ≈ 57 050 $
2020
95 000 км
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x4
Польша, Wiśniewo
Связаться с продавцом
119 000 € ≈ 135 000 $ ≈ 69 860 000 тенге
2019
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора Количество мест 4 Количество спальных мест 6 Солнечная панель
Польша, Piła
Связаться с продавцом
34 850 € 149 000 PLN ≈ 39 530 $
2019
64 000 км
Мощность 136 л.с. (100 кВт) Топливо дизель Подвеска рессора/рессора Количество мест 6 Количество спальных мест 4
Польша, Grodzisk Mazowiecki
Связаться с продавцом