Грузовик шасси MAN 26.280 , 6x4 , ZF Manual , Spring suspension















































≈ 4 894 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца



















- Leaf spring suspension
= Remarks =
= Additional options and accessories =
- Sunroof
= More information =
Damages: none
= More information =
Cab: 280, day
Tyre size: 315/80 R - 22.5
Front axle: Tyre profile left: 10%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 1: Tyre profile left inner: 5%; Tyre profile left outer: 5%; Tyre profile right outer: 5%; Tyre profile right outer: 5%
Rear axle 2: Tyre profile left inner: 5%; Tyre profile left outer: 5%; Tyre profile right outer: 10%; Tyre profile right outer: 20%
Emission class: Euro 0
Damages: none
Please contact Willem Zelissen for more information
- Blattfederung
= Anmerkungen =
= Weitere Optionen und Zubehör =
- Schiebedach
= Weitere Informationen =
Schäden: keines
= Weitere Informationen =
Kabine: 280, Tag
Refenmaß: 315/80 R - 22.5
Vorderachse: Reifen Profil links: 10%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 1: Reifen Profil links innnerhalb: 5%; Reifen Profil links außen: 5%; Reifen Profil rechts innerhalb: 5%; Reifen Profil rechts außen: 5%
Hinterachse 2: Reifen Profil links innnerhalb: 5%; Reifen Profil links außen: 5%; Reifen Profil rechts innerhalb: 10%; Reifen Profil rechts außen: 20%
Emissionsklasse: Euro 0
Schäden: keines
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
- Bladaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: 280, day cab
Dækstørrelse: 315/80 R - 22.5
Foraksel: Dækprofil venstre: 10%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 1: Dækprofil venstre indvendige: 5%; Dækprofil venstre udvendige: 5%; Dækprofil højre udvendige: 5%; Dækprofil højre udvendige: 5%
Bagaksel 2: Dækprofil venstre indvendige: 5%; Dækprofil venstre udvendige: 5%; Dækprofil højre udvendige: 10%; Dækprofil højre udvendige: 20%
Emissionsklasse: Euro 0
- Suspensión
= Más información =
Cabina: 280, día
Tamaño del neumático: 315/80 R - 22.5
Eje delantero: Dibujo del neumático izquierda: 10%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda interior: 5%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 5%; Dibujo del neumático derecha exterior: 5%; Dibujo del neumático derecha exterior: 5%
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda interior: 5%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 5%; Dibujo del neumático derecha exterior: 10%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%
Clase de emisión: Euro 0
Daños: ninguno
- Suspension de feuille
= Plus d'informations =
Cabine: 280, jour
Dimension des pneus: 315/80 R - 22.5
Essieu avant: Sculptures des pneus gauche: 10%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche interne: 5%; Sculptures des pneus gauche externe: 5%; Sculptures des pneus droit externe: 5%; Sculptures des pneus droit externe: 5%
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche interne: 5%; Sculptures des pneus gauche externe: 5%; Sculptures des pneus droit externe: 10%; Sculptures des pneus droit externe: 20%
Classe d'émission: Euro 0
Dommages: aucun
Veuillez contacter Willem Zelissen pour plus d'informations
- Рессорная подвеска
= Дополнительная информация =
Кабина: 280, кабина без спального места (day)
Размер шин: 315/80 R - 22.5
Передний мост: Профиль шин слева: 10%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 1: Профиль шин левое внутреннее: 5%; Профиль шин левое внешнее: 5%; Профиль шин правое внешнее: 5%; Профиль шин правое внешнее: 5%
Задний мост 2: Профиль шин левое внутреннее: 5%; Профиль шин левое внешнее: 5%; Профиль шин правое внешнее: 10%; Профиль шин правое внешнее: 20%
Уровень выбросов: Euro 0
- Bladvering
- Dubbele banden
= Bijzonderheden =
= Aanvullende opties en accessoires =
- Open dak
= Bijzonderheden =
Afmeting achter de cabine 465 cm
= Meer informatie =
Schade: schadevrij
= Meer informatie =
Cabine: 280, dag
Bandenmaat: 315/80 R - 22.5
Vooras: Bandenprofiel links: 10%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 1: Bandenprofiel linksbinnen: 5%; Bandenprofiel linksbuiten: 5%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 5%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 5%
Achteras 2: Bandenprofiel linksbinnen: 5%; Bandenprofiel linksbuiten: 5%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 10%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%
Emissieklasse: Euro 0
Schade: schadevrij
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen
- Resory
= Więcej informacji =
Kabina: 280, dzienna
Rozmiar opon: 315/80 R - 22.5
Oś przednia: Profil opon lewa: 10%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 1: Profil opon lewa wewnętrzna: 5%; Profil opon lewa zewnętrzna: 5%; Profil opon prawa zewnętrzna: 5%; Profil opon prawa zewnętrzna: 5%
Oś tylna 2: Profil opon lewa wewnętrzna: 5%; Profil opon lewa zewnętrzna: 5%; Profil opon prawa zewnętrzna: 10%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%
Klasa emisji: Euro 0
Uszkodzenia: brak
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen
- Suspensão de molas
= Mais informações =
Cabina: 280, dia
Tamanho dos pneus: 315/80 R - 22.5
Eixo dianteiro: Perfil do pneu esquerda: 10%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu interior esquerdo: 5%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 5%; Perfil do pneu exterior direito: 5%; Perfil do pneu exterior direito: 5%
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu interior esquerdo: 5%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 5%; Perfil do pneu exterior direito: 10%; Perfil do pneu exterior direito: 20%
Classe de emissões: Euro 0
Danos: nenhum
- Bladfjäder
= Ytterligare information =
Hytt: 280, dag
Däckets storlek: 315/80 R - 22.5
Framaxel: Däckprofil vänster: 10%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 1: Däckprofil inuti vänster: 5%; Däckprofil lämnades utanför: 5%; Däckprofil innanför höger: 5%; Däckprofil utanför höger: 5%
Bakaxel 2: Däckprofil inuti vänster: 5%; Däckprofil lämnades utanför: 5%; Däckprofil innanför höger: 10%; Däckprofil utanför höger: 20%
Utsläppsklass: Euro 0
Skada på fordon: skadefri