Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s

PDF
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 13 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 14 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 15 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 16 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 17 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 18 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 19 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 20 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 21 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 22 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 23 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 24 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 25 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 26 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 27 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 28 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 29 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 30 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 31 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 32 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 33 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 34 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 35 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 36 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 37 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 38 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 39 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 40 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 41 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 42 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 43 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 44 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 45 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 46 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s | Изображение 47 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/47
PDF
22 985 €
Цена без НДС
≈ 26 660 $
≈ 13 860 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: MAN
Модель: FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s
Год выпуска: 2001-10
Первая регистрация: 2001-10-17
Пробег: 544 564 км
Грузоподъемность: 11 000 кг
Собственный вес: 15 000 кг
Полная масса: 26 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 2EES093X
Дата размещения: вчера
Описание
Габаритные размеры: Длина - 8,22 м, ширина - 2,55 м
Двигатель
Мощность: 410 л.с. (301 кВт)
Топливо: дизель
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 2
КПП
Тип: механика
Количество передач: 16
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x4
Подвеска: рессора/рессора
Колесная база: 5 230 мм
Спаренная резина
Первая ось: 385/65-R22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80-R22.5, тормоза - барабанные
Третья ось: 315/80-R22.5, тормоза - барабанные
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Дополнительная комплектация
PTO
Кран-манипулятор
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт MAN FE 410A, 6x4, EURO 2, Palfinger PK17000 Crane + VDL HOOK, full s

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Coupling
- Heavy duty engine brake
- Leaf spring suspension

= Remarks =

2001 MAN FE410A 6x4 with 544,546 km, Palfinger 17.00TM crane, VDL hook arm, Rockinger drawbar connection, leaf springs all round, manual transmission, PTO, radio/CD, 3 seats, various locks, front tires: 385/65-R22.5;L: 13; R: 13mm, rear tires: 315/80-R22.5 (L: 6/13, 14/14mm: R: 15/15, 14/14mm), Belgian registration with valid technical inspection until 21/09/2025

= More information =

General information
Cab: day

Axle configuration
Front axle: Tyre size: 385/65-R22.5; Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 1: Tyre size: 315/80-R22.5; Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 80%; Tyre profile right outer: 95%; Tyre profile right outer: 95%
Rear axle 2: Tyre size: 315/80-R22.5; Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left inner: 90%; Tyre profile left outer: 90%; Tyre profile right outer: 90%; Tyre profile right outer: 90%

Functional
Crane: Palfinger PK17000, year of manufacture 2001, behind the cab
Make of bodywork: MAN
CE mark: yes

Maintenance
APK (MOT): tested until 09/2025

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: average

Additional information
Please contact Arne Honingh or Piet Swank for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Ресорно пружинно окачване
- Съединение
- Hliníková palivová nádrž
- Odpružení listovými pružinami
- Připojení
- Robustní motorová brzda
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Blattfederung
- Bremskraftverstärker
- Zugmaul

= Anmerkungen =

2001 MAN FE410A 6x4 mit 544.546 km, Palfinger 17.00TM Kran, VDL Hakenarm, Rockinger Anhängerkupplung, Blattfedern rundum, Schaltgetriebe, Zapfwelle, Radio/CD, 3 Sitze, div. Sperren, Vorderreifen: 385/65-R22.5;L: 13; H: 13 mm, Hinterreifen: 315/80-R22.5 (L: 6/13, 14/14 mm; H: 15/15, 14/14 mm), belgische Zulassung mit gültiger technischer Inspektion bis 21.09.2025

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Achskonfiguration
Vorderachse: Refenmaß: 385/65-R22.5; Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/80-R22.5; Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 80%; Reifen Profil rechts innerhalb: 95%; Reifen Profil rechts außen: 95%
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/80-R22.5; Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 90%; Reifen Profil links außen: 90%; Reifen Profil rechts innerhalb: 90%; Reifen Profil rechts außen: 90%

Funktionell
Kran: Palfinger PK17000, Baujahr 2001, hinter der Kabine
Marke des Aufbaus: MAN
CE-Kennzeichnung: ja

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 09.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Arne Honingh oder Piet Swank, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Bladaffjedring
- Kobling
- Kraftig motorbremse

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Akselkonfiguration
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65-R22.5; Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/80-R22.5; Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 80%; Dækprofil højre udvendige: 95%; Dækprofil højre udvendige: 95%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/80-R22.5; Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 90%; Dækprofil venstre udvendige: 90%; Dækprofil højre udvendige: 90%; Dækprofil højre udvendige: 90%

Funktionelle
Kran: Palfinger PK17000, produktionsår 2001, bag førerhuset
Karosserifabrikat: MAN
CE-mærke: ja

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil sep. 2025

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Κοτσαδόρος
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Freno de motor reforzado
- horquilla
- Suspensión
- Tanque de combustible de aluminio

= Más información =

Información general
Cabina: día

Configuración de ejes
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65-R22.5; Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/80-R22.5; Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 80%; Dibujo del neumático derecha exterior: 95%; Dibujo del neumático derecha exterior: 95%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/80-R22.5; Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 90%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 90%; Dibujo del neumático derecha exterior: 90%; Dibujo del neumático derecha exterior: 90%

Funcional
Grúa: Palfinger PK17000, año de fabricación 2001, detrás de la cabina
Marca carrocería: MAN
Marcado CE: sí

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta sept. 2025

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Lehtijousitus
- Liitäntä
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Attraper taupe
- Frein moteur renforcé
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension de feuille

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour

Configuration essieu
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65-R22.5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/80-R22.5; Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 80%; Sculptures des pneus droit externe: 95%; Sculptures des pneus droit externe: 95%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/80-R22.5; Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 90%; Sculptures des pneus gauche externe: 90%; Sculptures des pneus droit externe: 90%; Sculptures des pneus droit externe: 90%

Pratique
Grue: Palfinger PK17000, année de construction 2001, derrière la cabine
Marque de construction: MAN
Marquage CE: oui

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à sept. 2025

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: moyen

Informations complémentaires
Veuillez contacter Arne Honingh pour plus d'informations
- Aluminijski spremnik goriva
- Lisnata opruga
- Snažna kočnica motora
- Spojnica
- Alumínium üzemanyagtartály
- Csatlakoztatás
- Nagy teljesítményű motorfék
- Rugós felfüggesztés
- Freno motore per impieghi gravosi
- Raccordo
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sospensione balestra
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Рессорная подвеска
- Сцепление

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Конфигурация осей
Передний мост: Размер шин: 385/65-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 1: Размер шин: 315/80-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 80%; Профиль шин правое внешнее: 95%; Профиль шин правое внешнее: 95%
Задний мост 2: Размер шин: 315/80-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 90%; Профиль шин левое внешнее: 90%; Профиль шин правое внешнее: 90%; Профиль шин правое внешнее: 90%

Функциональность
Кран: Palfinger PK17000, год выпуска 2001, сзади кабины
Марка кузова: MAN
Знак CE: да

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до sep. 2025

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Bladvering
- Vangmuil
- Versterkte motorrem

= Bijzonderheden =

2001 MAN FE410A 6x4 met 544.546 km, Palfinger 17.00TM kraan, VDL haakarm, Rockinger vangmuil, rondom bladvering, handgeschakeld, PTO, radio/cd, 3 stoelen, diverse sperren, voorbanden: 385/65-R22.5;L: 13; R: 13mm, achterbanden: 315/80-R22.5 (L: 6/13, 14/14mm: R: 15/15, 14/14mm), Belgische registratie met geldige technische keuring t/m 21/09/2025

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Asconfiguratie
Vooras: Bandenmaat: 385/65-R22.5; Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 1: Bandenmaat: 315/80-R22.5; Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 80%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 95%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 95%
Achteras 2: Bandenmaat: 315/80-R22.5; Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 90%; Bandenprofiel linksbuiten: 90%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 90%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 90%

Functioneel
Kraan: Palfinger PK17000, bouwjaar 2001, achter de cabine
Merk opbouw: MAN
CE markering: ja

Onderhoud
APK: gekeurd tot sep. 2025

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Arne Honingh of Piet Swank
- Bladfjæring
- Drivstofftank i aluminium
- Kobling
- Kraftig motorbrems
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Resory
- Sprzęg
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Konfiguracja osi
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/80-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 80%; Profil opon prawa zewnętrzna: 95%; Profil opon prawa zewnętrzna: 95%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/80-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 90%; Profil opon lewa zewnętrzna: 90%; Profil opon prawa zewnętrzna: 90%; Profil opon prawa zewnętrzna: 90%

Funkcjonalność
Żuraw: Palfinger PK17000, rok produkcji 2001, z tyłu kabiny
Marka konstrukcji: MAN
Oznaczenie CE: tak

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do sep. 2025

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Depósito de combustível em alumínio
- Suspensão de molas
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia

Configuração dos eixos
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65-R22.5; Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/80-R22.5; Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 80%; Perfil do pneu exterior direito: 95%; Perfil do pneu exterior direito: 95%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80-R22.5; Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 90%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 90%; Perfil do pneu exterior direito: 90%; Perfil do pneu exterior direito: 90%

Funcional
Grua: Palfinger PK17000, ano de fabrico 2001, atrás da cabina
Marca da carroçaria: MAN
Marca CE: sim

Manutenção
APK (MOT): testado até sep. 2025

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média
- Cuplă
- Frână de motor heavy-duty
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pe arcuri
- Hliníková palivová nádrž
- Odpruženie listovými pružinami
- Spojka
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Bränsletank av aluminium
- Extra kraftig motorbroms
- Koppling

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag

Konfiguration av axlar
Framaxel: Däckets storlek: 385/65-R22.5; Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/80-R22.5; Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 80%; Däckprofil innanför höger: 95%; Däckprofil utanför höger: 95%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/80-R22.5; Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil inuti vänster: 90%; Däckprofil lämnades utanför: 90%; Däckprofil innanför höger: 90%; Däckprofil utanför höger: 90%

Funktionell
Kran: Palfinger PK17000, byggnadsår 2001, bakom kabinen
Fabrikat av karosseri: MAN
CE-märkning: ja

Underhåll
MOT: besiktigat till sep. 2025

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt
- Alüminyum yakıt deposu
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Kaplin
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
22 900 € ≈ 26 560 $ ≈ 13 810 000 тенге
2002
410 409 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
KALIL EXPORT
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
22 900 € ≈ 26 560 $ ≈ 13 810 000 тенге
2003
520 560 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
KALIL EXPORT
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт MAN 26.464 крюковой мультилифт MAN 26.464
2
Цена по запросу
1999
593 941 км
Колесная формула 6x4
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 750 € ≈ 28 710 $ ≈ 14 930 000 тенге
2006
317 063 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 7 495 кг Колесная формула 4x4
Нидерланды, Hedel
DEKO B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
588 271 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 3 Колесная формула 6x2
Нидерланды, Terneuzen
Toon Netten Trucks & Parts
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
21 000 € ≈ 24 360 $ ≈ 12 670 000 тенге
2001
346 000 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 17 005 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 28 940 $ ≈ 15 050 000 тенге
2002
228 332 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 16 120 $ ≈ 8 384 000 тенге
1998
426 386 км
Мощность 290 л.с. (213 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 8 940 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Wijchen
Special Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 12 180 $ ≈ 6 333 000 тенге
2004
453 407 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 600 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Erp
Dimach B.V.
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
18 950 € ≈ 21 980 $ ≈ 11 430 000 тенге
2002
404 254 км
Мощность 180 л.с. (132 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
Нидерланды, Winterswijk
Verhaegh Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 19 660 $ ≈ 10 220 000 тенге
2001
187 726 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 9 660 кг
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
24 500 € ≈ 28 420 $ ≈ 14 780 000 тенге
2003
989 000 км
Мощность 483 л.с. (355 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Tegelen
Janssen Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт MAN 18.264
1
Цена по запросу
1997
293 088 км
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт MAN TGA 26.413 крюковой мультилифт MAN TGA 26.413
2
21 000 € ≈ 24 360 $ ≈ 12 670 000 тенге
2002
657 785 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Топливо дизель Грузопод. 26 000 кг Колесная формула 6x4 Марка кузова Meiller
Румыния, Suceava
DIASIL SERVICE S.R.L.
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
19 950 € ≈ 23 140 $ ≈ 12 030 000 тенге
2013
797 188 км
Мощность 540 л.с. (397 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 080 $ ≈ 12 000 000 тенге
2002
584 713 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 24 330 кг Колесная формула 8x4
Нидерланды, Landhorst
Bart Straatman Landhorst
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 19 600 $ ≈ 10 190 000 тенге
2001
702 817 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 8x2
Нидерланды, Tegelen
Janssen Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
22 900 € ≈ 26 560 $ ≈ 13 810 000 тенге
2003
644 395 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 14 000 кг Колесная формула 6x4 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 28 940 $ ≈ 15 050 000 тенге
2004
589 468 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 9 810 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом