Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE















































≈ 156 900 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





















- Aluminium fuel tank
- Central armrest
- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Roof hatch
- Warning lights
= Remarks =
- VDL 30 Tons hooklift (type S 30-6400)
- System length 640 cm
- Hook height 145 cm (adjustable)
- Roll height 127 cm
- Container outside locking
- Extendable rear bumper
- Stainless steel toolbox
- Diesel engine DC 16 123 L01
- Common Rail injection system
- Gearbox GRSO926R
- TMS gearbox management system
- Retarder (type R 4100D)
- Alcoa Dura Bright aluminum rims
- 1 bed
- 9 tons front axle
- NEW AND UNUSED!
= More information =
General information
Number of doors: 2
Registration number: 53-BXH-8
Axle configuration
Front axle 1: Tyre size: 385/65 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering
Front axle 2: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 6900 kg; Steering
Rear axle 1: Tyre size: 315/70 22.5; Max. axle load: 11500 kg; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 8600 kg
Interior
Number of seats: 2
Maintenance
APK (MOT): tested until 06/2025
Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
- Алуминиев горивен резервоар
- Люк на тавана
- Централен подлакътник
- Hliníková palivová nádrž
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- AHK 40 mm
- Aluminium-Kraftstofftank
- Dachluke
- Euro 6
- Mittelarmlehne
= Anmerkungen =
- VDL 30 Tonnen des Abrollkipper(Typ S 30-6400)
- Systemlänge 640 cm
- Hakenhöhe 145 cm (verstellbar)
- Rollenhöhe 127 cm
- Container aussen der Sicherheit
- Ausziehbare unterfahrschutz
- Aufbewahrungsbox aus Edelstahl
- Dieselmotor DC 16 123 L01
- Common-Rail-Einspritzsystem
- Getriebe GRSO926R
- TMS Getriebe management system
- Retarder (Typ R 4100D)
- Alcoa Dura Bright Aluminium felgen
- 1 Bett
- 9 Tonnen Vorderachse
- NEU UND UNBENUTZT!
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kennzeichen: 53-BXH-8
Achskonfiguration
Vorderachse 1: Refenmaß: 385/65 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt
Vorderachse 2: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 6900 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/70 22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 8600 kg
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2025
Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
- Aluminiumsbrændstoftank
- Euro 6
- Midterarmlæn
- Taglem
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Registreringsnummer: 53-BXH-8
Akselkonfiguration
Foraksel 1: Dækstørrelse: 385/65 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj
Foraksel 2: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 6900 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/70 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 8600 kg
Interiør
Antal sæder: 2
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil jun. 2025
Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό μπράτσο
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Depósito de combustible de aluminio
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central
= Comentarios =
- Sistema de elevación con gancho VDL 30 toneladas (tipo S 30-6400)
- Longitud del sistema 640 cm.
- Altura del gancho 145 cm (ajustable)
- Altura del rollo 127 cm.
- Contenedor fuera de seguridad
- Parachoques trasero extensible
- Caja de almacenamiento de acero inoxidable
- Motor diésel DC 16 123 L01
- Sistema de inyección Common Rail
- Caja de cambios GRSO926R
- Sistema de gestión de caja de cambios TMS
- Retardador (tipo R 4100D)
- Llantas de aluminio Alcoa Dura Bright
- 1 cama
- Eje delantero de 9 toneladas.
- ¡NUEVO Y SIN USO!
= Más información =
Información general
Número de puertas: 2
Matrícula: 53-BXH-8
Configuración de ejes
Eje delantero 1: Tamaño del neumático: 385/65 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección
Eje delantero 2: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 6900 kg; Dirección
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/70 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 8600 kg
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta jun. 2025
Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Euro 6
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Euro 6
- Réservoir de carburant en aluminium
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit
= Remarques =
- Système de levage à crochet VDL 30 Tonnes (type S 30-6400)
- Longueur du système 640 cm
- Hauteur du crochet 145 cm (réglable)
- Hauteur du rouleau 127 cm
- Conteneur hors sécurité
- Pare-chocs arrière extensible
- Boîte de rangement en acier inoxydable
- Moteur Diesel DC 16 123 L01
- Système d'injection Common Rail
- Boîte de vitesses GRSO926R
- Système de gestion de boîte de vitesses TMS
- Ralentisseur (type R 4100D)
- Jantes en aluminium Alcoa Dura Bright
- 1 lit
- Essieu avant de 9 tonnes
- NOUVEAU ET INUTILISÉ !
= Plus d'informations =
Informations générales
Nombre de portes: 2
Numéro d'immatriculation: 53-BXH-8
Configuration essieu
Essieu avant 1: Dimension des pneus: 385/65 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction
Essieu avant 2: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 6900 kg; Direction
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/70 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 8600 kg
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à juin 2025
Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
- Euro 6
- Krovni otvor
- Središnji naslon za ruku
- Euro 6
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Алюминиевый топливный бак
- Евро 6
- Люк на крыше
- Сигнальные маяки
- Фаркоп 40 мм
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- VDL 30 тонн (тип S 30-6400)
- Длина системы 640 см
- Высота захвата 145 см (регулируется по высоте)
- Высота ролликов 127 см.
- Внешняя блокировка контейнеров
- Выдвижной задний бампер
- Инструментальный ящик из нержавеющей стали.
- Дизельный двигатель DC 16 123 L01
- Система впрыска Common Rail
- Коробка передач ГРСО926Р
- Система управления коробкой передач TMS
- Ретардер (тип R 4100D)
- Алюминиевые диски Alcoa Dura Bright
- 1 спальное место
- 9 тонн передняя ось
- НОВАЯ И НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ!
= Дополнительная информация =
Общая информация
Количество дверей: 2
Регистрационный номер: 53-BXH-8
Конфигурация осей
Передний мост 1: Размер шин: 385/65 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление
Передний мост 2: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 6900 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Размер шин: 315/70 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 8600 kg
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jun. 2025
Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Exterieur
- Aluminium brandstoftank
Infotainment
- Multimedia systeem
Interieur
- Armsteun
- Dakluik
Overige
- Euro 6
- Vangmuil 40 mm
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- VDL 30 Ton haakarmsysteem (type S 30-6400)
- Systemlengte 640 cm
- Haakhoogte 145 cm (verstelbaar)
- Rolhoogte 127 cm
- Container buitenborging
- Uitschuifbare achterbumper
- RVS opbergkist
- Dieselmotor DC 16 123 L01
- Common Rail injectiesysteem
- Versnellingsbak GRSO926R
- TMS gearbox management systeem
- Retarder (type R 4100D)
- Alcoa Dura Bright aluminium velgen
- 9 Ton vooras
- 1 bed
- NIEUW EN ONGEBRUIKT!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Kenteken: 53-BXH-8
Asconfiguratie
Vooras 1: Bandenmaat: 385/65 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend
Vooras 2: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 6900 kg; Meesturend
Achteras 1: Bandenmaat: 315/70 22.5; Max. aslast: 11500 kg; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 8600 kg
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Onderhoud
APK: gekeurd tot jun. 2025
Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
- Euro 6
- Midtre armlene
- Takluke
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Euro 6
- Luk dachowy
- Podłokietnik
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Numer rejestracyjny: 53-BXH-8
Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Rozmiar opon: 385/65 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy
Oś przednia 2: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 6900 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/70 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8600 kg
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jun. 2025
Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
- Apoio de braço central
- Depósito de combustível em alumínio
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
= Mais informações =
Informações gerais
Número de portas: 2
Número de registo: 53-BXH-8
Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção
Eixo dianteiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 6900 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/70 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 8600 kg
Interior
Número de bancos: 2
Manutenção
APK (MOT): testado até jun. 2025
Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Euro 6
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Trapă de plafon
- Hliníková palivová nádrž
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Armstöd i mitten
- Bränsletank av aluminium
- Euro 6
- Taklucka
= Ytterligare information =
Allmän information
Antal dörrar: 2
Registreringsnummer: 53-BXH-8
Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Däckets storlek: 385/65 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning
Framaxel 2: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 6900 kg; Styrning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/70 22.5; Max. axellast: 11500 kg; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 8600 kg
Interiör
Antal sittplatser: 2
Underhåll
MOT: besiktigat till jun. 2025
Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
- Euro 6
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı