Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE

PDF
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 1 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 2 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 3 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 4 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 5 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 6 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 7 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 8 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 9 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 10 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 11 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 12 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 13 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 14 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 15 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 16 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 17 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 18 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 19 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 20 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 21 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 22 - Autoline
Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE | Изображение 23 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/23
PDF
269 500 €
Цена без НДС
≈ 306 500 $
≈ 156 900 000 тенге
326 095 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Модель: R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE
Первая регистрация: 2024-06-11
Пробег: 229 км
Грузоподъемность: 21 732 кг
Собственный вес: 14 268 кг
Полная масса: 36 000 кг
Место расположения: Нидерланды ANDELST6553 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 43440
Возможен лизинг
Дата размещения: 16 апр. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 9,1 м × 2,5 м × 3,6 м
Двигатель
Мощность: 770 л.с. (566 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 16 353 см³
Количество цилиндров: 8
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x2
Подвеска: пневмо/пневмо
Колесная база: 5 200 мм
Спаренная резина
Первая ось: 385/65 22.5
Вторая ось: 385/55 22.5
Третья ось: 315/70 22.5
Четвертая ось: 385/55 22.5
Тормоза
ABS
EBS
Ретардер
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола
Функции безопасности
Блокировка дифференциала
Дополнительная комплектация
PTO
Легкосплавные диски
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: новый
Дополнительная информация
Цвет: серый

Дополнительная информация — Новый крюковой мультилифт Scania R 770 V8 Euro 6 Retarder VDL 30 Ton haakarmsysteem NEW AND UNUSE

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Central armrest
- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Roof hatch
- Warning lights

= Remarks =

- VDL 30 Tons hooklift (type S 30-6400)
- System length 640 cm
- Hook height 145 cm (adjustable)
- Roll height 127 cm
- Container outside locking
- Extendable rear bumper
- Stainless steel toolbox
- Diesel engine DC 16 123 L01
- Common Rail injection system
- Gearbox GRSO926R
- TMS gearbox management system
- Retarder (type R 4100D)
- Alcoa Dura Bright aluminum rims
- 1 bed
- 9 tons front axle
- NEW AND UNUSED!

= More information =

General information
Number of doors: 2
Registration number: 53-BXH-8

Axle configuration
Front axle 1: Tyre size: 385/65 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering
Front axle 2: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 6900 kg; Steering
Rear axle 1: Tyre size: 315/70 22.5; Max. axle load: 11500 kg; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 8600 kg

Interior
Number of seats: 2

Maintenance
APK (MOT): tested until 06/2025

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
- Euro 6
- Алуминиев горивен резервоар
- Люк на тавана
- Централен подлакътник
- Euro 6
- Hliníková palivová nádrž
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
= Weitere Optionen und Zubehör =

- AHK 40 mm
- Aluminium-Kraftstofftank
- Dachluke
- Euro 6
- Mittelarmlehne

= Anmerkungen =

- VDL 30 Tonnen des Abrollkipper(Typ S 30-6400)
- Systemlänge 640 cm
- Hakenhöhe 145 cm (verstellbar)
- Rollenhöhe 127 cm
- Container aussen der Sicherheit
- Ausziehbare unterfahrschutz
- Aufbewahrungsbox aus Edelstahl
- Dieselmotor DC 16 123 L01
- Common-Rail-Einspritzsystem
- Getriebe GRSO926R
- TMS Getriebe management system
- Retarder (Typ R 4100D)
- Alcoa Dura Bright Aluminium felgen
- 1 Bett
- 9 Tonnen Vorderachse
- NEU UND UNBENUTZT!

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kennzeichen: 53-BXH-8

Achskonfiguration
Vorderachse 1: Refenmaß: 385/65 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt
Vorderachse 2: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 6900 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/70 22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 8600 kg

Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Euro 6
- Midterarmlæn
- Taglem

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Registreringsnummer: 53-BXH-8

Akselkonfiguration
Foraksel 1: Dækstørrelse: 385/65 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj
Foraksel 2: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 6900 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/70 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 8600 kg

Interiør
Antal sæder: 2

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil jun. 2025

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Euro 6
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό μπράτσο
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
= Más opciones y accesorios =

- Depósito de combustible de aluminio
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central

= Comentarios =

- Sistema de elevación con gancho VDL 30 toneladas (tipo S 30-6400)
- Longitud del sistema 640 cm.
- Altura del gancho 145 cm (ajustable)
- Altura del rollo 127 cm.
- Contenedor fuera de seguridad
- Parachoques trasero extensible
- Caja de almacenamiento de acero inoxidable
- Motor diésel DC 16 123 L01
- Sistema de inyección Common Rail
- Caja de cambios GRSO926R
- Sistema de gestión de caja de cambios TMS
- Retardador (tipo R 4100D)
- Llantas de aluminio Alcoa Dura Bright
- 1 cama
- Eje delantero de 9 toneladas.
- ¡NUEVO Y SIN USO!

= Más información =

Información general
Número de puertas: 2
Matrícula: 53-BXH-8

Configuración de ejes
Eje delantero 1: Tamaño del neumático: 385/65 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección
Eje delantero 2: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 6900 kg; Dirección
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/70 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 8600 kg

Interior
Número de plazas sentadas: 2

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta jun. 2025

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Euro 6
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
= Plus d'options et d'accessoires =

- Euro 6
- Réservoir de carburant en aluminium
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit

= Remarques =

- Système de levage à crochet VDL 30 Tonnes (type S 30-6400)
- Longueur du système 640 cm
- Hauteur du crochet 145 cm (réglable)
- Hauteur du rouleau 127 cm
- Conteneur hors sécurité
- Pare-chocs arrière extensible
- Boîte de rangement en acier inoxydable
- Moteur Diesel DC 16 123 L01
- Système d'injection Common Rail
- Boîte de vitesses GRSO926R
- Système de gestion de boîte de vitesses TMS
- Ralentisseur (type R 4100D)
- Jantes en aluminium Alcoa Dura Bright
- 1 lit
- Essieu avant de 9 tonnes
- NOUVEAU ET INUTILISÉ !

= Plus d'informations =

Informations générales
Nombre de portes: 2
Numéro d'immatriculation: 53-BXH-8

Configuration essieu
Essieu avant 1: Dimension des pneus: 385/65 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction
Essieu avant 2: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 6900 kg; Direction
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/70 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 8600 kg

Intérieur
Nombre de places assises: 2

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à juin 2025

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
- Aluminijski spremnik goriva
- Euro 6
- Krovni otvor
- Središnji naslon za ruku
- Alumínium üzemanyagtartály
- Euro 6
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Botola
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Serbatoio del carburante in alluminio
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Евро 6
- Люк на крыше
- Сигнальные маяки
- Фаркоп 40 мм
- Центральный подлокотник

= Примечания =

- VDL 30 тонн (тип S 30-6400)
- Длина системы 640 см
- Высота захвата 145 см (регулируется по высоте)
- Высота ролликов 127 см.
- Внешняя блокировка контейнеров
- Выдвижной задний бампер
- Инструментальный ящик из нержавеющей стали.
- Дизельный двигатель DC 16 123 L01
- Система впрыска Common Rail
- Коробка передач ГРСО926Р
- Система управления коробкой передач TMS
- Ретардер (тип R 4100D)
- Алюминиевые диски Alcoa Dura Bright
- 1 спальное место
- 9 тонн передняя ось
- НОВАЯ И НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ!

= Дополнительная информация =

Общая информация
Количество дверей: 2
Регистрационный номер: 53-BXH-8

Конфигурация осей
Передний мост 1: Размер шин: 385/65 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление
Передний мост 2: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 6900 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Размер шин: 315/70 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 8600 kg

Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jun. 2025

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

Exterieur
- Aluminium brandstoftank

Infotainment
- Multimedia systeem

Interieur
- Armsteun
- Dakluik

Overige
- Euro 6
- Vangmuil 40 mm
- Zwaailampen

= Bijzonderheden =

- VDL 30 Ton haakarmsysteem (type S 30-6400)
- Systemlengte 640 cm
- Haakhoogte 145 cm (verstelbaar)
- Rolhoogte 127 cm
- Container buitenborging
- Uitschuifbare achterbumper
- RVS opbergkist
- Dieselmotor DC 16 123 L01
- Common Rail injectiesysteem
- Versnellingsbak GRSO926R
- TMS gearbox management systeem
- Retarder (type R 4100D)
- Alcoa Dura Bright aluminium velgen
- 9 Ton vooras
- 1 bed
- NIEUW EN ONGEBRUIKT!

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Kenteken: 53-BXH-8

Asconfiguratie
Vooras 1: Bandenmaat: 385/65 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend
Vooras 2: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 6900 kg; Meesturend
Achteras 1: Bandenmaat: 315/70 22.5; Max. aslast: 11500 kg; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 8600 kg

Interieur
Aantal zitplaatsen: 2

Onderhoud
APK: gekeurd tot jun. 2025

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
- Drivstofftank i aluminium
- Euro 6
- Midtre armlene
- Takluke
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Euro 6
- Luk dachowy
- Podłokietnik

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Numer rejestracyjny: 53-BXH-8

Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Rozmiar opon: 385/65 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy
Oś przednia 2: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 6900 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/70 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8600 kg

Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jun. 2025

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Apoio de braço central
- Depósito de combustível em alumínio
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6

= Mais informações =

Informações gerais
Número de portas: 2
Número de registo: 53-BXH-8

Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção
Eixo dianteiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 6900 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/70 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 8600 kg

Interior
Número de bancos: 2

Manutenção
APK (MOT): testado até jun. 2025

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Cotieră centrală
- Euro 6
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Trapă de plafon
- Euro 6
- Hliníková palivová nádrž
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
= Extra tillval och tillbehör =

- Armstöd i mitten
- Bränsletank av aluminium
- Euro 6
- Taklucka

= Ytterligare information =

Allmän information
Antal dörrar: 2
Registreringsnummer: 53-BXH-8

Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Däckets storlek: 385/65 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning
Framaxel 2: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 6900 kg; Styrning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/70 22.5; Max. axellast: 11500 kg; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 8600 kg

Interiör
Antal sittplatser: 2

Underhåll
MOT: besiktigat till jun. 2025

Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
- Alüminyum yakıt deposu
- Euro 6
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
269 500 € ≈ 306 500 $ ≈ 156 900 000 тенге
2024
118 км
Мощность 770 л.с. (566 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 119 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
199 500 € ≈ 226 900 $ ≈ 116 200 000 тенге
2024
153 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 794 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
199 500 € ≈ 226 900 $ ≈ 116 200 000 тенге
2024
30 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 904 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
51 000 € ≈ 58 000 $ ≈ 29 700 000 тенге
2013
411 573 км
Мощность 441 л.с. (324 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 20 500 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
32 000 € ≈ 36 390 $ ≈ 18 640 000 тенге
2012
519 294 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 16 665 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
35 000 € ≈ 39 810 $ ≈ 20 380 000 тенге
2011
665 227 км
Мощность 362 л.с. (266 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 19 085 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
28 500 € ≈ 32 410 $ ≈ 16 600 000 тенге
2011
738 880 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 14 080 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
53 000 € ≈ 60 280 $ ≈ 30 870 000 тенге
2015
778 827 км
Мощность 581 л.с. (427 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 17 600 кг Колесная формула 8x4 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
49 500 € ≈ 56 300 $ ≈ 28 830 000 тенге
2015
482 987 км
Мощность 451 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 430 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
49 500 € ≈ 56 300 $ ≈ 28 830 000 тенге
2009
244 337 км
Мощность 379 л.с. (279 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 18 615 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
84 000 € ≈ 95 530 $ ≈ 48 920 000 тенге
2019
319 592 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 875 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
39 500 € ≈ 44 920 $ ≈ 23 000 000 тенге
2011
665 227 км
Мощность 362 л.с. (266 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 19 085 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
236 500 € ≈ 269 000 $ ≈ 137 700 000 тенге
2025
517 км
Мощность 470 л.с. (345 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
85 000 € ≈ 96 670 $ ≈ 49 500 000 тенге
2020
251 938 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
33 900 € ≈ 38 550 $ ≈ 19 740 000 тенге
2019
1 196 984 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 16 135 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 530 $ ≈ 4 368 000 тенге
1999
1 105 109 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 14 400 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2025
514 км
Мощность 428 л.с. (315 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
21 900 € ≈ 24 910 $ ≈ 12 750 000 тенге
2015
117 584 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 14 305 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
41 950 € ≈ 47 710 $ ≈ 24 430 000 тенге
2014
385 411 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 685 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 27 240 $ ≈ 13 950 000 тенге
2013
1 281 914 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 16 550 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом