Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen

PDF
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 1 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 2 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 3 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 4 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 5 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 6 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 7 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 8 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 9 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 10 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 11 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 12 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 13 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 14 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 15 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 16 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 17 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 18 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 19 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 20 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 21 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 22 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 23 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 24 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 25 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 26 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 27 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 28 - Autoline
Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen | Изображение 29 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/29
PDF
12 750 €
Цена без НДС
≈ 14 460 $
≈ 7 485 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Год выпуска: 2003-10
Первая регистрация: 2003-10-21
Пробег: 425 643 км
Грузоподъемность: 11 025 кг
Собственный вес: 14 975 кг
Полная масса: 26 000 кг
Место расположения: Бельгия Gistel (West-Vlaanderen)6418 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 10020
Дата размещения: 28 апр. 2025 г.
Описание
Модель: GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Габаритные размеры: 9,65 м × 2,55 м × 3,58 м
Топливный бак: 400 л
Двигатель
Топливо: дизель
Объем: 6 374 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 2
КПП
Тип: полуавтомат
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 3 750 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80r22.5
Вторая ось: 315/80r22.5
Третья ось: 315/80r22.5
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Функции безопасности
Блокировка дифференциала
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Мусоровоз Mercedes-Benz Atego 2528 L 6X2 + Geesink Waste collector - Müllwagen

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Double passenger seat
- Heavy duty engine brake
- PTO
- PTO Hydraulics

= More information =

General information
Cab: day

Transmission
Transmission: EPS, Semi-automatic

Axle configuration
Tyre size: 315/80r22.5
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%

Functional
Make of bodywork: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pump: Yes

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: average

Additional information
Please contact Frederik Viaene for more information
- PTO
- Въздушно окачване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- PTO
- Robustní motorová brzda
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Bremskraftverstärker
- Doppel Beifahrer sitz
- Luftfederung
- PTO Hydraulik
- Zapfwelle (PTO)

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Getriebe
Getriebe: EPS, Halbautomatisches Getriebe

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80r22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%

Funktionell
Marke des Aufbaus: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pumpe: Ja

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frederik Viaene, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Kraftig motorbremse
- Kraftudtag
- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Transmission
Transmission: EPS, Halvautomatisk

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80r22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%

Funktionelle
Karosserifabrikat: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pumpe: Ja

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig

Yderligere oplysninger
Kontakt Frederik Viaene for yderligere oplysninger
- PTO
- Αερανάρτηση
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Freno de motor reforzado
- PTO
- Suspensión neumática

= Más información =

Información general
Cabina: día

Transmisión
Transmisión: EPS, Semiautomático

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80r22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%

Funcional
Marca carrocería: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Bomba: Sí

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio

Información complementaria
Póngase en contacto con Frederik Viaene para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Raskaan käytön moottorijarru
- Voimanotto
= Plus d'options et d'accessoires =

- Frein moteur renforcé
- Prise de force
- PTO Hydraulique
- Siege double passager
- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour

Transmission
Transmission: EPS, Semi-automatique

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80r22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%

Pratique
Marque de construction: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pompe: Oui

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: moyen

Informations complémentaires
Veuillez contacter Frederik Viaene pour plus d'informations
- Priključno vratilo
- Snažna kočnica motora
- Zračni ovjes
- Kihajtás
- Légrugós felfüggesztés
- Nagy teljesítményű motorfék
- Freno motore per impieghi gravosi
- Presa di forsa
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- PTO
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Трансмиссия
Трансмиссия: EPS, Полуавтоматическая

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80r22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%

Функциональность
Марка кузова: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Насос: Да

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее

Дополнительная информация
Свяжитесь с Frederik Viaene для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Dubbele bijrijderstoel
- Luchtvering
- PTO
- PTO
- PTO Hydrauliek
- Versterkte motorrem

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Transmissie
Transmissie: EPS, Semi-automaat

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80r22.5
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%

Functioneel
Merk opbouw: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pomp: Ja

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frederik Viaene
- Kraftig motorbrems
- Kraftuttak
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Wał odbioru mocy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Skrzynia biegów
Pędnia: EPS, Półautomat

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80r22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pompa: Tak

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Frederik Viaene
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática
- Tomada da força
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia

Transmissão
Transmissão: EPS, Semiautomática

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80r22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%

Funcional
Marca da carroçaria: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Bomba: Sim

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média

Informações adicionais
Contacte Frederik Viaene para obter mais informações
- Decuplare motor
- Frână de motor heavy-duty
- Suspensie pneumatică
- PTO
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Extra kraftig motorbroms
- Luftfjädring
- PTO

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag

Transmission
Transmission: EPS, Halvautomatisk

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80r22.5
Framaxel: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 1: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: GEESINK GPM IIe - 2225 HH / GCB 1000 containerloader
Pump: Ja

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt

Ytterligare information
Kontakta Frederik Viaene för mer information
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Havalı süspansiyon
- PTO
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
9 300 € ≈ 10 550 $ ≈ 5 460 000 тенге
2006
393 459 км
Мощность 270 л.с. (198 кВт) Евро Euro 3 Грузопод. 17 950 кг Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
6 784 € 29 000 PLN ≈ 7 695 $
2003
227 553 км
Мощность 279 л.с. (205 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Объем 21 м³ Марка кузова Schörling Способ разгрузки задняя
Польша, Sokołów Podlaski
Связаться с продавцом
7 490 € ≈ 8 496 $ ≈ 4 397 000 тенге
2004
218 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 400 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Венгрия, Budapest
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 8 961 $ ≈ 4 638 000 тенге
2003
145 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 620 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bovenden
Связаться с продавцом
10 740 € 45 910 PLN ≈ 12 180 $
2004
170 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 14 990 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Zoeller Способ разгрузки задняя
Венгрия, Budapest
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 5 558 $ ≈ 2 877 000 тенге
2003
327 169 км
Мощность 108.84 л.с. (80 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Объем 3,5 м³ Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки боковая
Германия, Wendelstein
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 16 900 $ ≈ 8 747 000 тенге
2006
153 760 км
Мощность 326 л.с. (240 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 10 940 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bovenden
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 507 $ ≈ 4 403 000 тенге
2002
370 000 км
Мощность 279 л.с. (205 кВт) Топливо дизель Грузопод. 12 600 кг Колесная формула 6x2
Литва, Dievogala
Связаться с продавцом
9 240 € 39 500 PLN ≈ 10 480 $
2004
170 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 14 990 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Zoeller Способ разгрузки задняя
Польша, Bralin k/Kępna
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 15 770 $ ≈ 8 160 000 тенге
2007
273 250 км
Мощность 326 л.с. (240 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель
Германия, Haßfurt
Связаться с продавцом
9 999 € ≈ 11 340 $ ≈ 5 870 000 тенге
2005
248 927 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Польша, Przodkowo
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 11 230 $ ≈ 5 812 000 тенге
2005
227 900 км
Мощность 279 л.с. (205 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 10 800 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо Марка кузова Schörling
Германия, Bovenden
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 16 450 $ ≈ 8 512 000 тенге
2007
446 000 км
Мощность 401 л.с. (295 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Германия, Lübbecke
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 17 580 $ ≈ 9 100 000 тенге
2007
222 459 км
Мощность 326 л.с. (240 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 11 760 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Selm
Связаться с продавцом
6 900 € ≈ 7 827 $ ≈ 4 051 000 тенге
2001
179 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 200 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bovenden
Связаться с продавцом