Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025

PDF
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025 | Изображение 11 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/11
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Pacton
Год выпуска: 2011-05
Первая регистрация: 2011-05
Грузоподъемность: 38 400 кг
Собственный вес: 6 600 кг
Полная масса: 45 000 кг
Место расположения: Нидерланды Swifterbant6516 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: TTS070792
Дата размещения: 28 авг. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 13,84 м, ширина - 2,54 м
Кузов
Размеры кузова: Длина - 13,6 м, ширина - 2,5 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 9 110 мм
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп бортовой Pacton TXD345 / Omega Vloer / Apk 12-2025

Русский
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 35%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 35%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 35%
APK (TO): проверка пройдена до dec. 2025
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Регистрационный номер: OL-10-JS
Свяжитесь с Algemeen для получения дополнительной информации
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 35%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 35%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 35%
APK (MOT): tested until 12/2025
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Registration number: OL-10-JS
Please contact Martijn Schuiling, Arno De Leeuw or Algemeen for more information
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 35%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 35%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 35%
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 12.2025
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Kennzeichen: OL-10-JS
Wenden Sie sich an Martijn Schuiling, Arno De Leeuw oder Algemeen, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 35%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 35%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 35%
APK (Bileftersyn): testet indtil dec. 2025
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Registreringsnummer: OL-10-JS
Kontakt Algemeen for yderligere oplysninger
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 35%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 35%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 35%
APK (ITV): inspeccionado hasta dic. 2025
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Matrícula: OL-10-JS
Póngase en contacto con Algemeen para obtener más información.
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 35%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 35%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 35%
APK (CT): valable jusqu'à déc. 2025
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Numéro d'immatriculation: OL-10-JS
Veuillez contacter Algemeen pour plus d'informations
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 35%; Gumiabroncs profilja jobbra: 35%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 35%; Gumiabroncs profilja jobbra: 35%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 35%; Gumiabroncs profilja jobbra: 35%
MOT: vizsgálták, amíg dec. 2025
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó
Rendszám: OL-10-JS
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Algemeen-vel
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 35%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 35%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 35%
APK: gekeurd tot dec. 2025
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Kenteken: OL-10-JS
Neem voor meer informatie contact op met Algemeen
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 35%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 35%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 35%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do dec. 2025
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Numer rejestracyjny: OL-10-JS
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Algemeen
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 35%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 35%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 35%
APK (MOT): testado até dec. 2025
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Número de registo: OL-10-JS
Contacte Algemeen para obter mais informações
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 35%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 35%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 35%
MOT: besiktigat till dec. 2025
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Registreringsnummer: OL-10-JS
Kontakta Algemeen för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 950 € ≈ 3 798 000 тенге ≈ 7 025 $
2011
Грузопод. 36 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 3 798 000 тенге ≈ 7 025 $
2011
Грузопод. 36 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 3 798 000 тенге ≈ 7 025 $
2011
Грузопод. 36 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
5 800 € ≈ 3 703 000 тенге ≈ 6 848 $
2008
Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 19 090 000 тенге ≈ 35 300 $
2015
Грузопод. 29 480 кг Собственный вес 11 520 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 1 883 000 тенге ≈ 3 483 $
2006
Грузопод. 31 500 кг Собственный вес 7 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vriezenveen
Thomas Trucks
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 899 € ≈ 1 851 000 тенге ≈ 3 423 $
2011
Грузопод. 32 110 кг Собственный вес 7 890 кг Количество осей 3
Нидерланды, Nijmegen
Vierboom Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 500 € ≈ 12 450 000 тенге ≈ 23 020 $
2006
Грузопод. 41 300 кг Собственный вес 8 700 кг Количество осей 4
Нидерланды, Est
TN Trading BV
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 4
Нидерланды, Raalte
Gomez Trading Holland BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 27 220 кг Собственный вес 7 780 кг Количество осей 3
Нидерланды, Deventer
Haverhoek Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 8 235 000 тенге ≈ 15 230 $
2012
Грузопод. 28 500 кг Собственный вес 9 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Wijchen
Special Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 2 490 000 тенге ≈ 4 605 $
2010
Грузопод. 30 570 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 430 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 400 € ≈ 4 086 000 тенге ≈ 7 556 $
2010
Грузопод. 4 050 кг Собственный вес 1 450 кг Количество осей 1
Нидерланды, Rheden
Связаться с продавцом
22 500 € ≈ 14 360 000 тенге ≈ 26 570 $
2012
Грузопод. 29 520 кг Собственный вес 8 480 кг Количество осей 2
Нидерланды, Andelst
Geurts Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 10 180 000 тенге ≈ 18 830 $
2005
Грузопод. 41 340 кг Собственный вес 8 660 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 3 671 000 тенге ≈ 6 789 $
2005
Грузопод. 41 380 кг Собственный вес 8 620 кг Количество осей 4
Нидерланды, Barneveld
A.Z. Industrials B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 400 € ≈ 4 086 000 тенге ≈ 7 556 $
2010
Грузопод. 4 050 кг Собственный вес 1 450 кг Количество осей 1
Нидерланды, Rheden
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 5 681 000 тенге ≈ 10 510 $
1998
Собственный вес 10 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Heeswijk-Dinther
GeoNed Trucks & Machines
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
17 950 € ≈ 11 460 000 тенге ≈ 21 190 $
2010
Грузопод. 28 320 кг Собственный вес 10 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 800 € ≈ 4 979 000 тенге ≈ 9 209 $
1999
Собственный вес 9 800 кг
Нидерланды, Veldhoven
BOSS MACHINERY B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом