Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull City oplegger Laadklepprobleem Apk































≈ 1 027 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца


































- Semi-trailer from the Netherlands
= Remarks =
Dimensions Loading space : LxBxW = 1030 x 250 x 260 cm
Apk/TÜV till 16-6-2025
BPW axles
Drum brakes
Steering axle
Tail lift needs work
= Dealer information =
We Buy and sell used trucks, trailers and cranes and we are located in the middle of the Netherlands.We always have a current stock of technical high quality trucks, trailers and cranes from the Netherlands and most of them are from the first owner.
We export to over 75 countries around the world. Our customers are located throughout Europe, Eastern Europe, the Middle East, Africa and South America.
If you want to drive back home to your country, we can arrange the export documents and a temporary export registration with insurance.
Of course we can arrange shipping for you including transport to the harbor. We also take care of the export documents for you.
= More information =
Tyre size: 275/70 22,5
Brakes: drum brakes
Rear axle: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
APK (MOT): tested until 06/2025
Registration number: OL-37-DZ
Please contact Thijs Kentie or Thijs Kentie for more information
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
APK (TO): проверка пройдена до jun. 2025
Регистрационный номер: OL-37-DZ
Свяжитесь с Thijs Kentie или Thijs Kentie для получения дополнительной информации
- Niederländische Auflieger
= Anmerkungen =
Abmessungen Laderaum: LxBxH = 1030 x 250 x 260 cm
Apk/TÜV bis 16-6-2025
BPW Achsen
Trommelbremsen
Lenkachse
Heckklappe braucht Arbeit
= Weitere Informationen =
Refenmaß: 275/70 22,5
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2025
Kennzeichen: OL-37-DZ
Wenden Sie sich an Thijs Kentie oder Thijs Kentie, um weitere Informationen zu erhalten.
Bremser: tromlebremser
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
APK (Bileftersyn): testet indtil jun. 2025
Registreringsnummer: OL-37-DZ
Kontakt Thijs Kentie eller Thijs Kentie for yderligere oplysninger
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
APK (ITV): inspeccionado hasta jun. 2025
Matrícula: OL-37-DZ
Póngase en contacto con Thijs Kentie o Thijs Kentie para obtener más información.
Freins: freins à tambour
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
APK (CT): valable jusqu'à juin 2025
Numéro d'immatriculation: OL-37-DZ
Veuillez contacter Thijs Kentie ou Thijs Kentie pour plus d'informations
- Nederlandse oplegger
= Bijzonderheden =
Afmeting laadruimte : LxBxH = 1030 x 250 x 260 cm
Apk t/m 16-6-2025
BPW assen
Trommelremmen
Stuuras
Laadklep heeft werk nodig
= Bedrijfsinformatie =
We Buy and sell used trucks, trailers and cranes and we are located in the middle of the Netherlands.We always have a current stock of technical high quality trucks, trailers and cranes from the Netherlands and most of them are from the first owner.
We export to over 75 countries around the world. Our customers are located throughout Europe, Eastern Europe, the Middle East, Africa and South America.
If you want to drive back home to your country, we can arrange the export documents and a temporary export registration with insurance.
Of course we can arrange shipping for you including transport to the harbor. We also take care of the export documents for you.
= Meer informatie =
Bandenmaat: 275/70 22,5
Remmen: trommelremmen
Achteras: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
APK: gekeurd tot jun. 2025
Kenteken: OL-37-DZ
Neem voor meer informatie contact op met Thijs Kentie of Thijs Kentie
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jun. 2025
Numer rejestracyjny: OL-37-DZ
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Thijs Kentie lub Thijs Kentie
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
APK (MOT): testado até jun. 2025
Número de registo: OL-37-DZ
Contacte Thijs Kentie ou Thijs Kentie para obter mais informações
Bromsar: trumbromsar
Bakaxel: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
MOT: besiktigat till jun. 2025
Registreringsnummer: OL-37-DZ
Kontakta Thijs Kentie eller Thijs Kentie för mer information