Полуприцеп изотермический Gray & Adams CARRIER VECTOR 1800 ,BPW DRUM,265 CM HOOG / 10x PIECES
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
8 950 €
Цена без НДС
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
≈ 4 721 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка:
Gray & Adams
Модель:
CARRIER VECTOR 1800 ,BPW DRUM,265 CM HOOG / 10x PIECES
Тип:
полуприцеп изотермический
Год выпуска:
2015-06
Первая регистрация:
2015-06-01
Грузоподъемность:
31 050 кг
Собственный вес:
8 950 кг
Полная масса:
40 000 кг
Место расположения:
Нидерланды SLIEDRECHT6501 км от вас
Дата размещения:
26 окт. 2024 г.
Номер в стоке продавца:
19962
Описание
Габаритные размеры:
14,05 м × 2,6 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова:
13,4 м × 2,5 м × 2,65 м
Задние двери:
Оси
Марка:
BPW
Количество осей:
3
Первая ось:
385/65R22.5
Вторая ось:
385/65R22.5
Третья ось:
385/65R22.5
Тормоза
ABS:
Состояние
Состояние:
б/у
Удаленная инспекция
Дополнительная информация
Цвет:
белый
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Контакты продавца
Подписаться на продавца
Arjan
+31 6 132...
Показать
+31 6 13259809
Адрес
Нидерланды, Южная Голландия, 3361AP, SLIEDRECHT, Rivierdijk 2c
Локальное время продавца:
11:26 (CET)
Отправить сообщение
Контакты продавца
Truckcentrum Sliedrecht
Нидерланды
19 лет на Autoline
4.4
42 отзыва
Подписаться на продавца
+31 6 200...
Показать
+31 6 20016193
+31 184 41...
Показать
+31 184 410 811
+31 6 132...
Показать
+31 6 13259809
Задать вопрос продавцу
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2015
Грузопод.
31 050 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2014
Грузопод.
31 050 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2012
Грузопод.
30 000 кг
Собственный вес
9 000 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2012
Грузопод.
30 000 кг
Собственный вес
9 000 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
13 950 €
≈ 14 860 $
≈ 7 358 000 тенге
2015
Грузопод.
32 876 кг
Собственный вес
9 124 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
15 950 €
≈ 16 990 $
≈ 8 413 000 тенге
2015
Грузопод.
33 095 кг
Собственный вес
8 905 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
15 950 €
≈ 16 990 $
≈ 8 413 000 тенге
2015
Грузопод.
30 050 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
13 950 €
≈ 14 860 $
≈ 7 358 000 тенге
2015
Грузопод.
32 876 кг
Собственный вес
9 124 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2011
Грузопод.
29 050 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2011
Грузопод.
30 000 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
9 950 €
≈ 10 600 $
≈ 5 248 000 тенге
2012
Грузопод.
29 050 кг
Собственный вес
8 950 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
7 450 €
≈ 7 935 $
≈ 3 930 000 тенге
2009
Грузопод.
30 000 кг
Собственный вес
9 000 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 €
≈ 9 533 $
≈ 4 721 000 тенге
2011
Грузопод.
33 000 кг
Собственный вес
9 000 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
3 950 €
≈ 4 207 $
≈ 2 083 000 тенге
2009
Грузопод.
30 350 кг
Собственный вес
8 650 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
2 450 €
≈ 2 609 $
≈ 1 292 000 тенге
2003
Грузопод.
19 260 кг
Собственный вес
10 740 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
2 750 €
≈ 2 929 $
≈ 1 450 000 тенге
1997
Грузопод.
20 540 кг
Собственный вес
9 460 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 900 €
≈ 9 479 $
≈ 4 694 000 тенге
2016
Подвеска
пневмо/пневмо
Собственный вес
7 770 кг
Количество осей
3
Германия, Bad Bentheim
Связаться с продавцом
- Air suspension
- Drum brakes
- Mono temp/ single temp
= Remarks =
Cool unit brand: Carrier
= Dealer information =
Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.
= More information =
Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 3: Max. axle load: 900 kg; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric
Wall thickness: 6 mm
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: very good
Other information
Cool unit make: Carrier
Cargo space outer length: cm
Cargo space outer width: cm
Cargo space outer height: cm
Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Luftfederung
- Mono temp/ single temp
- Trommel Bremse
= Anmerkungen =
Kühlgerät Marke: Carrier
= Firmeninformationen =
Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 900 kg; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch
Wandstärke: 6 mm
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: sehr gut
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: tromlebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 900 kg; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk
Vægtykkelse: 6 mm
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: meget god
Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Αερανάρτηση
- Mono temp/ single temp
- Suspensión neumática
= Comentarios =
Marca de unidad de frío: Carrier
= Más información =
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 900 kg; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico
Grosor del tabique: 6 mm
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: muy bueno
Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Frein a tambour
- Mono temp/ single temp
- Suspension pneumatique
= Remarques =
Marque d'unité froide: Carrier
= Plus d'informations =
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à tambour
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 900 kg; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique
Épaisseur de paroi: 6 mm
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: très bon
Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Sospensioni pneumatiche
- Baraban
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 900 kg; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический
Толщина стенки: 6 mm
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
- Luchtvering
- Mono temp/ single temp
- Trommel remmen
= Bijzonderheden =
BPW Drum Axle
Sideskirts
Carrier Vector 1550
Barndoors/HeckTuren
Wit/Plain white
More pieces available !!
Bj 2015/ baujahr 2015 Mehr am lager
Merk koel unit: Carrier
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: trommelremmen
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 3: Max. aslast: 900 kg; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch
Wanddikte: 6 mm
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: zeer goed
Overige informatie
Merk koeleenheid: Carrier
Buiten lengte laadruimte: cm
Buiten breedte laadruimte: cm
Buiten hoogte laadruimte: cm
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Mono temp/ single temp
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 900 kg; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny
Grubość ściany: 6 mm
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
- Mono temp/ single temp
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 900 kg; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico
Espessura da parede: 6 mm
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: muito bom
Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações