Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig

PDF
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig | Изображение 18 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/18
PDF
14 950 €
Цена без НДС
≈ 16 810 $
≈ 8 608 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig
Год выпуска: 2013-04
Первая регистрация: 2013-04-25
Грузоподъемность: 32 457 кг
Собственный вес: 9 543 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 20958
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Размеры кузова: 13,34 м × 2,46 м × 2,6 м
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Carrier Vector 1950/Rohr/ meat/viande Fleish/ Carni /T, 260 heig

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Air suspension system
- Disc brakes
- Mono temp/ single temp
- Spare wheel
- Thermoking

= Remarks =

5 x pieces on stock/Identical
More meattrailers available Schmitz 2013/2014 with Carrier,
Visit our webisteпоказать контакты

Cool unit brand: Carrier

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Axle configuration
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg

Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric (23353 operating hours diesel; 3681 electric)
Wall thickness: 7 mm

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OL-54-YL

Other information
Cool unit make: Carrier

Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Въздушно окачване
- Дискови спирачки
- Резервно колело
- Kotoučové brzdy
- Náhradní kolo
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung
- Mono temp/ single temp
- Reserverad
- Scheibenbremsen
- Thermoking

= Anmerkungen =

5 Stuck auf Lager, gleich,
Mehere Fleishauflieger auf Lager
Wir laden Sie ein unsere Websie zu besuchen: показать контакты

Kühlgerät Marke: Carrier

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg

Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (23353 Betriebsstunden Diesel; 3681 elektrisch)
Wandstärke: 7 mm

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OL-54-YL

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring
- Reservehjul
- Skivebremser

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg

Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (23353 driftstimer diesel; 3681 elektrisk)
Vægtykkelse: 7 mm

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OL-54-YL

Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Mono temp/ single temp
- Αερανάρτηση
- Δισκόφρενα
- Ρεζέρβα
= Más opciones y accesorios =

- Frenos de disco
- Mono temp/ single temp
- Rueda de cambio
- Suspensión neumática
- Thermoking

= Comentarios =

Marca de unidad de frío: Carrier

= Más información =

Configuración de ejes
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg

Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (23353 horas de funcionamiento diésel; 3681 eléctrico)
Grosor del tabique: 7 mm

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OL-54-YL

Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Levyjarrut
- Varapyörä
= Plus d'options et d'accessoires =

- Freins à disque
- Mono temp/ single temp
- Roue de secours
- Suspension pneumatique
- Thermoking

= Remarques =

Marque d'unité froide: Carrier

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg

Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique (23353 heures de fonctionnement diesel; 3681 électrique)
Épaisseur de paroi: 7 mm

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OL-54-YL

Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Disk kočnice
- Rezervni kotač
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Pótkerék
- Tárcsafékek
- Freni a disco
- Mono temp/ single temp
- Ruota di scorta
- Sospensioni pneumatiche
- Thermoking
= Дополнительные опции и оборудование =

- Дисковые тормоза
- Запасное колесо
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg

Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (23353 часы работы дизельное топливо; 3681 электрический)
Толщина стенки: 7 mm

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OL-54-YL

Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Luchtvering
- Lucht veringsysteem
- Mono temp/ single temp
- Reservewiel
- Schijfremmen
- Thermoking

= Bijzonderheden =

Merk koel unit: Carrier

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg

Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch (23353 draaiuren diesel; 3681 elektrisch)
Wanddikte: 7 mm

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OL-54-YL

Overige informatie
Merk koeleenheid: Carrier

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Luftfjæring
- Reservehjul
- Skivebremser
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Hamulce tarczowe
- Koło zapasowe
- Mono temp/ single temp
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg

Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (23353 godziny pracy olej napędowy; 3681 elektryczny)
Grubość ściany: 7 mm

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OL-54-YL

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
= Opções e acessórios adicionais =

- Mono temp/ single temp
- Roda suplente
- Suspensão pneumática
- Thermoking
- Travão de discos

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg

Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (23353 horas de funcionamento diesel; 3681 elétrico)
Espessura da parede: 7 mm

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OL-54-YL

Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Frâne cu disc
- Roată de rezervă
- Suspensie pneumatică
- Kotúčové brzdy
- Rezervné koleso
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring
- Reservhjul
- Skivbromsar

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg

Funktionell
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el (23353 körtimmar diesel; 3681 elektriska)
Väggtjocklek: 7 mm

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OL-54-YL

Ytterligare information
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Disk frenler
- Havalı süspansiyon
- Stepne
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
14 950 € ≈ 16 810 $ ≈ 8 608 000 тенге
2015
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 16 810 $ ≈ 8 608 000 тенге
2015
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 14 560 $ ≈ 7 456 000 тенге
2016
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 060 $ ≈ 5 153 000 тенге
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 180 $ ≈ 5 729 000 тенге
2014
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
16 240 € 69 000 PLN ≈ 18 260 $
2013
Количество осей 3
Польша, ŁYSOMICE
Связаться с продавцом
13 770 € 58 500 PLN ≈ 15 480 $
2015
Грузопод. 30 410 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 595 кг Количество осей 3
Польша, Jastrzębie Zdrój
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 555 $ ≈ 4 894 000 тенге
1999
Грузопод. 30 010 кг Собственный вес 8 370 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
Грузопод. 32 600 кг Собственный вес 8 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 6 688 $ ≈ 3 426 000 тенге
2005
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
11 290 € 47 970 PLN ≈ 12 690 $
2012
Объем 92,79 м³ Количество осей 3
Польша, ŁYSOMICE
Связаться с продавцом
полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull AG SKO 24 полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull AG SKO 24 полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull AG SKO 24
3
6 900 € ≈ 7 756 $ ≈ 3 973 000 тенге
2008
Грузопод. 30 000 кг Объем 94 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Италия, Brescia
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Грузопод. 27 800 кг Собственный вес 11 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zevenhuizen
Связаться с продавцом
23 300 € 99 000 PLN ≈ 26 190 $
2019
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Modliborzyce
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Veendam
Связаться с продавцом
23 500 € ≈ 26 420 $ ≈ 13 530 000 тенге
2019
Польша, Podrzewie
Связаться с продавцом
3 850 € ≈ 4 328 $ ≈ 2 217 000 тенге
2006
Грузопод. 21 940 кг Собственный вес 8 060 кг Количество осей 2
Нидерланды, Rijnsburg
Связаться с продавцом
43 150 € ≈ 48 500 $ ≈ 24 840 000 тенге
2025
Польша, Józefów k.Grójca
Связаться с продавцом
5 900 € ≈ 6 632 $ ≈ 3 397 000 тенге
2012
Грузопод. 24 000 кг Объем 103 м³ Подвеска рессора/пневмо Собственный вес 7 500 кг Количество осей 3
Литва, Panevėžys
Связаться с продавцом
41 190 € 175 000 PLN ≈ 46 300 $
2011
Количество осей 3
Польша, Niwy
Связаться с продавцом