Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE

PDF
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE | Изображение 17 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/17
PDF
14 950 €
Цена без НДС
≈ 9 396 000 тенге
≈ 17 370 $
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE
Год выпуска: 2014-03
Первая регистрация: 2014-03
Грузоподъемность: 33 242 кг
Собственный вес: 8 758 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: RHT / SC125901
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Размеры кузова: 13,34 м × 2,5 м × 2,64 м
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SCB*S3B THERMO KING SLX300E 3 AXLE

Русский
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%

Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Марка кузова: THERMO KING SLX 300
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (20429 часы работы дизельное топливо; 928 электрический)

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jan. 2026

Идентификация
Регистрационный номер: ON-87-FZ
VIDEO AVAILABLE

Cool unit brand: Thermo King

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%

Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Make of bodywork: THERMO KING SLX 300
Cooling engine: diesel and electric (20429 operating hours diesel; 928 electric)

Maintenance
APK (MOT): tested until 01/2026

Identification
Registration number: ON-87-FZ

Other information
Cool unit make: Thermo King

Additional information
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotoučové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 70%; Profil pneumatiky vpravo: 70%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%

Funkční
Chlazení: -30 °C na 30 °C
Značka karoserie: THERMO KING SLX 300
Chlazení motoru: dieselové a elektrické (20429 provozní hodiny diesel; 928 elektrický)

Údržba
MOT: zkontrolováno do jan. 2026

Identifikace
Registrační číslo: ON-87-FZ
VIDEO AVAILABLE

Kühlgerät Marke: Thermo King

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%

Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Marke des Aufbaus: THERMO KING SLX 300
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (20429 Betriebsstunden Diesel; 928 elektrisch)

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 01.2026

Identifikation
Kennzeichen: ON-87-FZ

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%

Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Karosserifabrikat: THERMO KING SLX 300
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (20429 driftstimer diesel; 928 elektrisk)

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil jan. 2026

Identifikation
Registreringsnummer: ON-87-FZ
VIDEO AVAILABLE

Marca de unidad de frío: Thermo King

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%

Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Marca carrocería: THERMO KING SLX 300
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (20429 horas de funcionamiento diésel; 928 eléctrico)

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta ene. 2026

Identificación
Matrícula: ON-87-FZ
VIDEO AVAILABLE

Marque d'unité froide: Thermo King

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%

Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Marque de construction: THERMO KING SLX 300
Moteur frigorifique: diesel et électrique (20429 heures de fonctionnement diesel; 928 électrique)

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à janv. 2026

Identification
Numéro d'immatriculation: ON-87-FZ
Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 70%; Gumiabroncs profilja jobbra: 70%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 80%; Gumiabroncs profilja jobbra: 80%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 80%; Gumiabroncs profilja jobbra: 80%

Funkcionális
Hűtés: -30 °C a címre 30 °C
Karosszéria gyártmánya: THERMO KING SLX 300
Hűtőmotor: dízel és elektromos (20429 üzemóra dízel; 928 elektromos)

Karbantartás
MOT: vizsgálták, amíg jan. 2026

Azonosítás
Rendszám: ON-87-FZ
Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65R22.5
Freni: freni a disco
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 70%; Profilo del pneumatico destra: 70%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 80%; Profilo del pneumatico destra: 80%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 80%; Profilo del pneumatico destra: 80%

Funzionale
Raffreddamento: -30 °C a 30 °C
Marca della carrozzeria: THERMO KING SLX 300
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico (20429 ore di funzionamento diesel; 928 elettrico)

Manutenzione
MOT: ispezionato fino a gen 2026

Identificazione
Numero di immatricolazione: ON-87-FZ
VIDEO AVAILABLE

Merk koel unit: Thermo King

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%

Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Merk opbouw: THERMO KING SLX 300
Koelmotor: diesel en elektrisch (20429 draaiuren diesel; 928 elektrisch)

Onderhoud
APK: gekeurd tot jan. 2026

Identificatie
Kenteken: ON-87-FZ

Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%

Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Marka konstrukcji: THERMO KING SLX 300
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (20429 godziny pracy olej napędowy; 928 elektryczny)

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jan. 2026

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: ON-87-FZ
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%

Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Marca da carroçaria: THERMO KING SLX 300
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (20429 horas de funcionamento diesel; 928 elétrico)

Manutenção
APK (MOT): testado até jan. 2026

Identificação
Número de registo: ON-87-FZ
Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotúčové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 70%; Profil pneumatiky vpravo: 70%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%

Funkčné
Chladenie: -30 °C na 30 °C
Značka karosérie: THERMO KING SLX 300
Chladiaci motor: dieselové a elektrické (20429 prevádzkové hodiny diesel; 928 elektrický)

Údržba
MOT: skontrolované do jan. 2026

Identifikácia
Registračné číslo: ON-87-FZ
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%

Funktionell
Kylning: -30 °C till 30 °C
Fabrikat av karosseri: THERMO KING SLX 300
Motor för kylning: diesel och el (20429 körtimmar diesel; 928 elektriska)

Underhåll
MOT: besiktigat till jan. 2026

Identifiering
Registreringsnummer: ON-87-FZ
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
13 950 € ≈ 8 768 000 тенге ≈ 16 210 $
Полуприцеп изотермический
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 8 768 000 тенге ≈ 16 210 $
Полуприцеп изотермический
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 9 396 000 тенге ≈ 17 370 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 041 кг Собственный вес 8 959 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 8 139 000 тенге ≈ 15 050 $
Полуприцеп изотермический
2010
Грузопод. 30 085 кг Собственный вес 8 915 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 450 € ≈ 7 825 000 тенге ≈ 14 470 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 418 кг Собственный вес 8 582 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zaltbommel
Van Hemert Trucks BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 210 € 69 000 PLN ≈ 10 190 000 тенге
Полуприцеп изотермический
2013
Количество осей 3
Польша, ŁYSOMICE
GRAND TRUCK
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 280 € 56 500 PLN ≈ 8 344 000 тенге
Полуприцеп изотермический
2015
Грузопод. 30 410 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 595 кг Количество осей 3
Польша, Jastrzębie Zdrój
P.H.U. „FRANC-MAX”
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 500 € ≈ 10 370 000 тенге ≈ 19 180 $
Полуприцеп изотермический
2017
Количество осей 3
Польша, Wieluń
EURO-SERVICE Łukasz Smorawa
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 6 128 000 тенге ≈ 11 330 $
Полуприцеп изотермический
2013
Грузопод. 14 070 кг Собственный вес 7 930 кг Количество осей 1
Бельгия, Genk
BVBA OPTIMA TRUCKS
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 8 736 000 тенге ≈ 16 150 $
Полуприцеп изотермический
2018
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Bieszewo
Rokpasz
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 200 € ≈ 7 668 000 тенге ≈ 14 180 $
Полуприцеп изотермический
2017
481 083 км
Грузопод. 31 730 кг Объем 91,2 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 270 кг Количество осей 3
Польша, Sikory-Pawłowięta
A&S Camion-Trans Sp. z o.o.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 4 368 000 тенге ≈ 8 077 $
Полуприцеп изотермический
2011
Грузопод. 33 660 кг Собственный вес 9 340 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oud Gastel
Gema Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL
3
9 900 € ≈ 6 222 000 тенге ≈ 11 510 $
Полуприцеп изотермический
2010
Грузопод. 30 650 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 352 кг Количество осей 3
Эстония, Aluvere küla, Sõmeru vald, Sõmeru vald
Antrena OU
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
21 620 € 92 000 PLN ≈ 13 590 000 тенге
Полуприцеп изотермический
2019
Грузопод. 24 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Szczawin
WoźTrans
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
23 260 € 99 000 PLN ≈ 14 620 000 тенге
Полуприцеп изотермический
2019
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Modliborzyce
Davidson Company Sp. z o.o.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп изотермический
2003
Грузопод. 17 730 кг Объем 65 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 270 кг Количество осей 1
Нидерланды, Terborg
BETa Services
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 250 € 64 900 PLN ≈ 9 584 000 тенге
Полуприцеп изотермический
2017
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3 Высота седла 1 150 мм
Польша, Słotwina
MASTER-CAR MARCIN KALEMBA
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 5 594 000 тенге ≈ 10 340 $
Полуприцеп изотермический
2013
550 000 км
Подвеска рессора/пневмо Количество осей 3
Польша, Cieszyn
Pion-trans
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 2 200 000 тенге ≈ 4 068 $
Полуприцеп изотермический
2015
Объем 92 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 712 кг Количество осей 3
Литва, Klaipėda
UAB TRANSTOMAS
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп изотермический
2015
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 1
Дания, Randers SV
MTDK A/S
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом