Полуприцеп контейнеровоз D-Tec FT-43-03V - LIFT AXLE - BPW AXLES - DRUM BRAKES - 3 x EXTENDABLE













≈ 3 931 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца







































Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg
Extendable superstructure: Yes
Please contact Bastien Begemann or Corné Visser for more information
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Свяжитесь с Bastien Begemann или Corné Visser для получения дополнительной информации
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg
Ausziehbarer Aufbau: Ja
Wenden Sie sich an Bastien Begemann oder Corné Visser, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Kontakt Bastien Begemann eller Corné Visser for yderligere oplysninger
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg
Superestructura extensible: Sí
Póngase en contacto con Bastien Begemann o Corné Visser para obtener más información.
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Superstructure extensible: Oui
Veuillez contacter Bastien Begemann ou Corné Visser pour plus d'informations
D-TEC FT-43-03V
11-2007
BPW AXLES
LIFT AXLE
DRUM BRAKES
3 x EXTENDABLE
D-TEC FT-43-03V - LIFT AXLE - BPW AXLES - DRUM BRAKES - 3 x EXTENDABLE - with valid technical inspection & direct available at BaCo Trucks & Trading BV.
= Meer informatie =
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg
Uitschuifbare opbouw: Ja
Neem voor meer informatie contact op met Bastien Begemann of Corné Visser
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Wysuwana nadbudowa: Tak
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Bastien Begemann lub Corné Visser
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg
Superestrutura extensível: Sim
Contacte Bastien Begemann ou Corné Visser para obter mais informações
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg
Utdragbar kaross: Ja
Kontakta Bastien Begemann eller Corné Visser för mer information