Полуприцеп контейнеровоз Pacton T3-010 - BPW AXLES - DRUM BRAKES - 2 LIFT AXLES - 2 x EXTENDABLE





























≈ 2 999 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца








































Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg
Extendable superstructure: Yes
APK (MOT): tested until 11/2025
Please contact Bastien Begemann or Corné Visser for more information
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
APK (TO): проверка пройдена до nov. 2025
Свяжитесь с Bastien Begemann или Corné Visser для получения дополнительной информации
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg
Ausziehbarer Aufbau: Ja
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 11.2025
Wenden Sie sich an Bastien Begemann oder Corné Visser, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg
APK (Bileftersyn): testet indtil nov. 2025
Kontakt Bastien Begemann eller Corné Visser for yderligere oplysninger
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg
Superestructura extensible: Sí
APK (ITV): inspeccionado hasta nov. 2025
Póngase en contacto con Bastien Begemann o Corné Visser para obtener más información.
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Superstructure extensible: Oui
APK (CT): valable jusqu'à nov. 2025
Veuillez contacter Bastien Begemann ou Corné Visser pour plus d'informations
Pacton T3-010 - CONTAINERCHASSIS -
08-2005
BPW axles
2 lift axles (1&3)
Drum brakes
2 x extendable
with valid technical inspection & direct available at BaCo Trucks & Trading BV.
= Meer informatie =
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg
Uitschuifbare opbouw: Ja
APK: gekeurd tot nov. 2025
Neem voor meer informatie contact op met Bastien Begemann of Corné Visser
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Wysuwana nadbudowa: Tak
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do nov. 2025
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Bastien Begemann lub Corné Visser
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg
Superestrutura extensível: Sim
APK (MOT): testado até nov. 2025
Contacte Bastien Begemann ou Corné Visser para obter mais informações
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg
Utdragbar kaross: Ja
MOT: besiktigat till nov. 2025
Kontakta Bastien Begemann eller Corné Visser för mer information