Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING

PDF
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
9 950 €
Цена без НДС
≈ 11 640 $
≈ 6 282 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Van Hool
Модель: CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING
Год выпуска: 2004-01
Первая регистрация: 2004-01
Грузоподъемность: 31 230 кг
Собственный вес: 6 770 кг
Полная масса: 38 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: HO402511-2
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 8,58 м, ширина - 2,54 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 5 950 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING

Русский
Кузов: Канатная система
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Регистрационный номер: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Bodywork: Cable system
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Registration number: OK-02-JK
Please contact Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
VIDEO AVAILABLE

= Weitere Informationen =

Aufbau: Kabelsystem
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Kennzeichen: OK-02-JK
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Karosseri: Kabelsystem
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Registreringsnummer: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Más información =

Carrocería: Sistema de cableado
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Matrícula: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Plus d'informations =

Construction: Système de câble
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Numéro d'immatriculation: OK-02-JK
Felépítmény: Kábeles rendszerű
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 60%; Gumiabroncs profilja jobbra: 60%
Rendszám: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Opbouw: Kabelsysteem
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Kenteken: OK-02-JK
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion of Sven Rommens
Budowa: System okablowania
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Numer rejestracyjny: OK-02-JK
Carroçaria: Sistema de cabos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Número de registo: OK-02-JK
Överbyggnad: Kabelsystem
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Registreringsnummer: OK-02-JK
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
12 950 € ≈ 15 150 $ ≈ 8 176 000 тенге
2006
Грузопод. 31 260 кг Собственный вес 6 740 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 985 € ≈ 12 850 $ ≈ 6 936 000 тенге
2005
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 985 € ≈ 12 850 $ ≈ 6 936 000 тенге
2005
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 11 680 $ ≈ 6 304 000 тенге
2003
Грузопод. 33 700 кг Собственный вес 5 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 11 680 $ ≈ 6 304 000 тенге
2003
Грузопод. 33 700 кг Собственный вес 5 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 11 680 $ ≈ 6 304 000 тенге
2003
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 264 $ ≈ 2 841 000 тенге
2004
Грузопод. 35 700 кг Собственный вес 3 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 2 281 $ ≈ 1 231 000 тенге
2004
Собственный вес 6 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 264 $ ≈ 2 841 000 тенге
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 5 732 $ ≈ 3 094 000 тенге
2003
Грузопод. 35 050 кг Собственный вес 3 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oisterwijk
TS Trucks BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 264 $ ≈ 2 841 000 тенге
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 848 $ ≈ 3 157 000 тенге
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 2 281 $ ≈ 1 231 000 тенге
2003
Грузопод. 35 050 кг Собственный вес 3 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
3 450 € ≈ 4 035 $ ≈ 2 178 000 тенге
2003
Грузопод. 31 520 кг Собственный вес 6 480 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 4 971 $ ≈ 2 683 000 тенге
2006
Грузопод. 34 160 кг Собственный вес 3 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 264 $ ≈ 2 841 000 тенге
2006
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 4 971 $ ≈ 2 683 000 тенге
2006
Грузопод. 34 160 кг Собственный вес 3 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 450 € ≈ 5 205 $ ≈ 2 810 000 тенге
2006
Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 264 $ ≈ 2 841 000 тенге
2006
Грузопод. 34 160 кг Собственный вес 3 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 4 971 $ ≈ 2 683 000 тенге
2006
Грузопод. 34 160 кг Собственный вес 3 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом