Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES

PDF
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES | Изображение 12 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/12
PDF
5 000 €
Цена без НДС
≈ 3 115 000 тенге
≈ 5 784 $
Связаться с продавцом
Марка: Nooteboom
Модель: 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES
Год выпуска: 2000
Первая регистрация: 2021-07
Место расположения: Нидерланды Lamswaarde6477 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 001664
Дата размещения: 10 окт. 2025 г.
Оси
Количество осей: 2
Спаренная резина
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: голубой

Дополнительная информация — Полуприцеп лесовоз Nooteboom 12x STEELSRING - DRUMBRAKES - DOUBLE TIRES

Русский
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: рессорная подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 12000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 12000 kg
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Свяжитесь с P. Mostert для получения дополнительной информации
Brakes: drum brakes
Suspension: leaf suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 12000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 12000 kg
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Please contact Bart Mostert or P. Mostert for more information
Brzdy: bubnové brzdy
Zavěšení: listové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 12000 kg
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 12000 kg
Obecný stav: velmi dobrý
Technický stav: velmi dobrý
Optický stav: velmi dobrý
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Blattfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 12000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 12000 kg
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Wenden Sie sich an Bart Mostert oder P. Mostert, um weitere Informationen zu erhalten.
Bremser: tromlebremser
Affjedring: bladaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 12000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 12000 kg
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Kontakt P. Mostert for yderligere oplysninger
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión de ballestas
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 12000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 12000 kg
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Póngase en contacto con P. Mostert para obtener más información.
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension à lames
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 12000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 12000 kg
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Veuillez contacter Bart Mostert ou P. Mostert pour plus d'informations
Fékek: dobfékek
Felfüggesztés: laprugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 12000 kg
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 12000 kg
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot P. Mostert-vel
Freni: freni a tamburo
Sospensione: sospensione a balestra
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 12000 kg
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 12000 kg
Stato generale: molto buono
Stato tecnico: molto buono
Stato ottico: molto buono
als u vragen heeft, neem gerust contact met ons op.
u kunt ons bereiken op:
Tel. показать контакты
email. показать контакты

u kunt ons vinden op Facebook onder de naam ''P Mostert Import Export B.V.''
en op onze website ''показать контакты kunt u video's van de voertuigen zien.

= Meer informatie =

Remmen: trommelremmen
Vering: bladvering
Achteras 1: Max. aslast: 12000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 12000 kg
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Neem voor meer informatie contact op met Bart Mostert of P. Mostert
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie piórowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 12000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 12000 kg
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z P. Mostert
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão de molas
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 12000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 12000 kg
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Contacte P. Mostert para obter mais informações
Brzdy: bubnové brzdy
Zavesenie: listové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 12000 kg
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 12000 kg
Všeobecný stav: veľmi dobrý
Technický stav: veľmi dobrý
Optický stav: veľmi dobrý
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: bladfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 12000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 12000 kg
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Kontakta P. Mostert för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
4 900 € ≈ 3 053 000 тенге ≈ 5 668 $
1994
1 001 км
Грузопод. 28 570 кг Количество осей 3
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 200 € ≈ 3 240 000 тенге ≈ 6 015 $
2001
Грузопод. 26 940 кг Собственный вес 11 060 кг Количество осей 3
Бельгия, Bree
Smeets & Zonen
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 000 € ≈ 11 210 000 тенге ≈ 20 820 $
1985
Количество осей 3
Румыния, Bihor
SZENTMIKLOSI ADALBERT ÎNTREPRINDERE INDIVIDUALĂ
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп лесовоз Doll SVAN NCH39 полуприцеп лесовоз Doll SVAN NCH39
2
6 000 € ≈ 3 738 000 тенге ≈ 6 941 $
2013
Количество осей 3
Чехия, Hodonín
PETRA spol. s.r.o.
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
5 848 € 24 900 PLN ≈ 3 644 000 тенге
2005
Подвеска рессора/пневмо Собственный вес 11 790 кг Количество осей 3
Польша, Kielno
Auto-Seba
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 2 492 000 тенге ≈ 4 627 $
2005
Собственный вес 7 360 кг Количество осей 3
Испания, Burgos
D. Javier Esteban SL
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 2 492 000 тенге ≈ 4 627 $
2005
Чехия, Hodonín
PETRA spol. s.r.o.
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 2 025 000 тенге ≈ 3 760 $
2000
Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 000 € ≈ 8 722 000 тенге ≈ 16 200 $
2004
1 001 км
Грузопод. 25 150 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 450 € ≈ 2 772 000 тенге ≈ 5 148 $
Подвеска пневмо/пневмо
Португалия, São João de Ver
Pinto & Silva Lda
Связаться с продавцом
полуприцеп лесовоз Doll NCH39 полуприцеп лесовоз Doll NCH39 полуприцеп лесовоз Doll NCH39
3
6 000 € ≈ 3 738 000 тенге ≈ 6 941 $
2012
Количество осей 3
Чехия, Hodonín
PETRA spol. s.r.o.
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 8 691 000 тенге ≈ 16 140 $
2008
Грузопод. 40 140 кг Собственный вес 7 860 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 900 € ≈ 4 299 000 тенге ≈ 7 982 $
2001
1 001 км
Грузопод. 25 500 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 900 € ≈ 4 299 000 тенге ≈ 7 982 $
2004
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Эстония, Maardu
OÜ ScanBalt Trucks/OÜ ScanBalt Trailer
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 700 € ≈ 2 928 000 тенге ≈ 5 437 $
1994
Грузопод. 29 000 кг Собственный вес 4 000 кг Количество осей 2
Бельгия, Bree
Smeets & Zonen
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 4 050 000 тенге ≈ 7 519 $
1991
Грузопод. 26 000 кг Собственный вес 12 510 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 3 707 000 тенге ≈ 6 883 $
1997
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
Грузопод. 29 660 кг Собственный вес 5 340 кг
Польша, Dabrowa k/Opola
Truckport Sp. z o.o.
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 4 922 000 тенге ≈ 9 139 $
Подвеска рессора/рессора Количество осей 2
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 4 922 000 тенге ≈ 9 139 $
Подвеска рессора/рессора Количество осей 2
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом