Полуприцеп низкорамная платформа ACTM S32215C








≈ 11 140 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Подвеска: рессорная подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10300 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10300 kg
Высота грузового пола: 83 cm
Выдвижной кузов: Да
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее
= More information =
Tyre size: 235/75/17.5
Suspension: leaf suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 10300 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 10300 kg
Height of cargo floor: 83 cm
Extendable superstructure: Yes
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: average
Zavěšení: listové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 10300 kg
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 10300 kg
Výška ložné plochy: 83 cm
Zatahovací karoserie: Ano
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: průměr
= Weitere Informationen =
Refenmaß: 235/75/17.5
Federung: Blattfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10300 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10300 kg
Höhe der Ladefläche: 83 cm
Ausziehbarer Aufbau: Ja
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich
Affjedring: bladaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10300 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10300 kg
Gulvhøjde i lastrum: 83 cm
Indtrækkeligt karosseri: Ja
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig
= Más información =
Tamaño del neumático: 235/75/17.5
Suspensión: suspensión de ballestas
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10300 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10300 kg
Altura piso de carga: 83 cm
Superestructura extensible: Sí
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio
= Plus d'informations =
Dimension des pneus: 235/75/17.5
Suspension: suspension à lames
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10300 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10300 kg
Hauteur du plancher de chargement: 83 cm
Superstructure extensible: Oui
État général: bon
État technique: bon
État optique: moyen
Felfüggesztés: laprugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 10300 kg
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 10300 kg
A rakodópadló magassága: 83 cm
Visszahúzható karosszéria: Igen
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: átlagos
Sospensione: sospensione a balestra
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 10300 kg
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 10300 kg
Altezza del piano di carico: 83 cm
Corpo retrattile: Sì
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: media
= Meer informatie =
Bandenmaat: 235/75/17.5
Vering: bladvering
Achteras 1: Max. aslast: 10300 kg
Achteras 2: Max. aslast: 10300 kg
Hoogte laadvloer: 83 cm
Uitschuifbare opbouw: Ja
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld
Zawieszenie: zawieszenie piórowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10300 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10300 kg
Wysokość podłogi ładowni: 83 cm
Wysuwana nadbudowa: Tak
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio
Suspensão: suspensão de molas
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10300 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10300 kg
Altura do piso da bagageira: 83 cm
Superestrutura extensível: Sim
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média
Zavesenie: listové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 10300 kg
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 10300 kg
Výška nakladacej podlahy: 83 cm
Sťahovacia karoséria: Áno
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: priemer
Fjädring: bladfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 10300 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 10300 kg
Höjd på lastgolv: 83 cm
Utdragbar kaross: Ja
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt