Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE

PDF
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE | Изображение 19 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/19
PDF
12 950 €
Цена без НДС
≈ 8 294 000 тенге
≈ 15 260 $
Связаться с продавцом
Марка: Broshuis
Год выпуска: 2001-11
Первая регистрация: 2001-11
Полная масса: 36 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: BR007228
Дата размещения: более 1 месяца
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 2
Поворотная ось
Спаренная резина
Первая ось: 235X75X17,5
Вторая ось: 235X75X17,5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis 21N58A, 2 AXLE LAST AXLE STEERING, EXTENDABLE

Русский
Размер шин: 235X75X17,5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Задний мост 2: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Выдвижной кузов: Да
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Tyre size: 235X75X17,5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Rear axle 2: Steering; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Extendable superstructure: Yes
Velikost pneumatiky: 235X75X17,5
Brzdy: bubnové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 70%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 70%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 70%; Profil pneumatiky vpravo venku: 70%
Zadní náprava 2: Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 70%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 70%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 70%; Profil pneumatiky vpravo venku: 70%
Zatahovací karoserie: Ano
Refenmaß: 235X75X17,5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Hinterachse 2: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Ausziehbarer Aufbau: Ja
Dækstørrelse: 235X75X17,5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Bagaksel 2: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Indtrækkeligt karosseri: Ja
Tamaño del neumático: 235X75X17,5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Eje trasero 2: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Superestructura extensible: Sí
Dimension des pneus: 235X75X17,5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Essieu arrière 2: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Superstructure extensible: Oui
Gumiabroncs mérete: 235X75X17,5
Fékek: dobfékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Gumiabroncs profilja belül balra: 70%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 70%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 70%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 70%
Hátsó tengely 2: Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 70%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 70%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 70%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 70%
Visszahúzható karosszéria: Igen
Dimensioni del pneumatico: 235X75X17,5
Freni: freni a tamburo
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Profilo del pneumatico interno sinistro: 70%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 70%; Profilo del pneumatico interno destro: 70%; Profilo del pneumatico esterno destro: 70%
Asse posteriore 2: Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 70%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 70%; Profilo del pneumatico interno destro: 70%; Profilo del pneumatico esterno destro: 70%
Corpo retrattile: Sì
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Bandenmaat: 235X75X17,5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Achteras 2: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Uitschuifbare opbouw: Ja
Rozmiar opon: 235X75X17,5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Oś tylna 2: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Wysuwana nadbudowa: Tak
Tamanho dos pneus: 235X75X17,5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Eixo traseiro 2: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Superestrutura extensível: Sim
Veľkosť pneumatiky: 235X75X17,5
Brzdy: bubnové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Profil pneumatiky vnútri vľavo: 70%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 70%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 70%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 70%
Zadná náprava 2: Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 70%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 70%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 70%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 70%
Sťahovacia karoséria: Áno
Däckets storlek: 235X75X17,5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Bakaxel 2: Styrning; Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Utdragbar kaross: Ja
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
10 950 € ≈ 7 013 000 тенге ≈ 12 900 $
2000
Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 10 860 000 тенге ≈ 19 970 $
2002
Грузопод. 33 050 кг Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 9 928 000 тенге ≈ 18 260 $
2001
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 15 340 000 тенге ≈ 28 220 $
2003
Грузопод. 32 880 кг Собственный вес 15 120 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 9 928 000 тенге ≈ 18 260 $
1999
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2002
Количество осей 3
Нидерланды, Genemuiden
van Rees Trading
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 10 220 000 тенге ≈ 18 790 $
2003
Грузопод. 28 950 кг Собственный вес 13 050 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Dutch Truckcenter B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
Грузопод. 21 800 кг Собственный вес 14 200 кг Количество осей 2
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2001
Грузопод. 37 880 кг Собственный вес 16 120 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
38 750 € ≈ 24 820 000 тенге ≈ 45 650 $
2001
Грузопод. 68 500 кг Собственный вес 28 500 кг Количество осей 8
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 8 262 000 тенге ≈ 15 200 $
2001
Грузопод. 23 260 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 740 кг Количество осей 2 Высота седла 1 150 мм
Нидерланды, nl
HJ Boerkamp Int Transport B.V
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 8 166 000 тенге ≈ 15 020 $
2002
Грузопод. 22 250 кг Собственный вес 7 750 кг Количество осей 2
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 8 006 000 тенге ≈ 14 730 $
2000
Грузопод. 27 590 кг Собственный вес 7 410 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
Грузопод. 33 400 кг Собственный вес 11 000 кг Количество осей 4
Нидерланды, Nijmegen
Bartelds Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1998
Нидерланды, t Harde
R&J Sindorf B.V.
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 8 262 000 тенге ≈ 15 200 $
2001
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Bieszewo
Rokpasz
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
36 950 € ≈ 23 670 000 тенге ≈ 43 530 $
2014
Грузопод. 36 300 кг Собственный вес 11 700 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 250 € ≈ 7 846 000 тенге ≈ 14 430 $
1981
Грузопод. 28 230 кг Подвеска рессора/рессора Собственный вес 7 770 кг Количество осей 3
Нидерланды, Erp
Dimach B.V.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
12 000 € ≈ 7 686 000 тенге ≈ 14 140 $
2002
Грузопод. 30 160 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 11 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Erp
Dimach B.V.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 9 575 000 тенге ≈ 17 610 $
2005
Грузопод. 26 030 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Другие модели в рубрике "полуприцепы низкорамные платформы Broshuis"