Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550

PDF
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550 | Изображение 25 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/25
PDF
59 950 €
Цена без НДС
≈ 67 730 $
≈ 34 720 000 тенге
72 539,50 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Первая регистрация: 2023-02-14
Грузоподъемность: 33 090 кг
Собственный вес: 8 910 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды TILBURG7589 км до "United States"
Номер в стоке продавца: OT-84-SX
Возможен лизинг
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: 14,04 м × 2,6 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,31 м × 2,5 м × 2,69 м
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Первая ось: 385 / 65 / R22.5
Вторая ось: 385 / 65 / R22.5
Третья ось: 385 / 65 / R22.5
Дополнительная комплектация
Гидроборт
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: черный

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB S3 / Carrier Vector 1550

Русский
= Additional options and accessories =

- Anti-lock braking system

= More information =

General information
Model year: 2025

Axle configuration
Tyre size: 385 / 65 / R22.5
Make axles: Schmitz
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%

Functional
Tail lift: Dhollandia DHSMR.30, slider lift, 2500 kg
Make of bodywork: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Cooling engine: diesel and electric (1018 operating hours diesel; 5 electric)

Maintenance
APK (MOT): tested until 02/2026

History
Number of owners: 2

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Антиблокираща система
- Protiblokovací brzdový systém
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Antiblockiersystem

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Modelljahr: 2025

Achskonfiguration
Refenmaß: 385 / 65 / R22.5
Marke Achsen: Schmitz
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%

Funktionell
Ladebordwand: Dhollandia DHSMR.30, unterfahrbare Klappe, 2500 kg
Marke des Aufbaus: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (1018 Betriebsstunden Diesel; 5 elektrisch)

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 02.2026

Verlauf
Zahl der Eigentümer: 2

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Antiblokeringssystem til bremsning

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Modelår: 2025

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 / 65 / R22.5
Akselfabrikat: Schmitz
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%

Funktionelle
Læssebagsmæk: Dhollandia DHSMR.30, skydelift, 2500 kg
Karosserifabrikat: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (1018 driftstimer diesel; 5 elektrisk)

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil feb. 2026

Historik
Antal ejere: 2

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Σύστημα αντιμπλοκαρίσματος τροχών
= Más opciones y accesorios =

- Sistema antibloqueo

= Más información =

Información general
Año del modelo: 2025

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 / 65 / R22.5
Marca de ejes: Schmitz
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%

Funcional
Trampilla elevadora: Dhollandia DHSMR.30, trampilla elevadora, 2500 kg
Marca carrocería: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (1018 horas de funcionamiento diésel; 5 eléctrico)

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta feb. 2026

Historia
Número de propietarios: 2

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Lukkiutumaton jarrujärjestelmä
= Plus d'options et d'accessoires =

- Système anti-blocage

= Plus d'informations =

Informations générales
Année du modèle: 2025

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 / 65 / R22.5
Marque essieux: Schmitz
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%

Pratique
Trappe de chargement: Dhollandia DHSMR.30, soupape inférieure, 2500 kg
Marque de construction: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Moteur frigorifique: diesel et électrique (1018 heures de fonctionnement diesel; 5 électrique)

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à févr. 2026

Historique
Nombre de propriétaires: 2

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Sustav protiv blokiranja kotača
- Blokkolásgátló fékrendszer
- Sistema di frenata antibloccaggio
= Дополнительные опции и оборудование =

- Антиблокировочная тормозная система

= Дополнительная информация =

Общая информация
Модельный год: 2025

Конфигурация осей
Размер шин: 385 / 65 / R22.5
Марка мостов: Schmitz
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%

Функциональность
Заднее подъемное устройство: Dhollandia DHSMR.30, заднее выдвижное подъемное устройство, 2500 kg
Марка кузова: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (1018 часы работы дизельное топливо; 5 электрический)

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до feb. 2026

История
Количество владельцев: 2

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Anti Blokkeer Systeem

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen onze uiterste best u te voorzien van de juiste informatie van het object. Ondanks dat kunnen er geen rechten worden ontleend aan de informatie op onze website.

Prijzen zijn exclusief onze transport service naar de haven of export documenten twv € 250,00.

Bezoek onze website показать контакты voor meer foto's.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Modeljaar: 2025

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 / 65 / R22.5
Merk assen: Schmitz
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%

Functioneel
Laadklep: Dhollandia DHSMR.30, onderschuifklep, 2500 kg
Merk opbouw: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Koelmotor: diesel en elektrisch (1018 draaiuren diesel; 5 elektrisch)

Onderhoud
APK: gekeurd tot feb. 2026

Historie
Aantal eigenaren: 2

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Blokkeringsfrie bremser
= Więcej opcji i akcesoriów =

- ABS

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Rok modelu: 2025

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 / 65 / R22.5
Produkcja osi: Schmitz
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%

Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: Dhollandia DHSMR.30, Winda załadowcza, 2500 kg
Marka konstrukcji: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (1018 godziny pracy olej napędowy; 5 elektryczny)

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do feb. 2026

Historia
Liczba właścicieli: 2

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Sistema de travagem antibloqueio

= Mais informações =

Informações gerais
Ano do modelo: 2025

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 / 65 / R22.5
Marca de eixos: Schmitz
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%

Funcional
Monta-cargas: Dhollandia DHSMR.30, elevação do deslizador, 2500 kg
Marca da carroçaria: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (1018 horas de funcionamento diesel; 5 elétrico)

Manutenção
APK (MOT): testado até feb. 2026

História
Número de proprietários: 2

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Sistem antiblocare
- Systém ABS
= Extra tillval och tillbehör =

- Låsningsfritt bromssystem

= Ytterligare information =

Allmän information
Modellår: 2025

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 / 65 / R22.5
Fabrikat av axlar: Schmitz
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%

Funktionell
Baklucka: Dhollandia DHSMR.30, underschuifklep, 2500 kg
Fabrikat av karosseri: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1550
Motor för kylning: diesel och el (1018 körtimmar diesel; 5 elektriska)

Underhåll
MOT: besiktigat till feb. 2026

Historik
Antal ägare: 2

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Kilitlenme Önleyici Fren Sistemi
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
57 990,08 € ≈ 65 510 $ ≈ 33 590 000 тенге
2024
Объем 86 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
64 500 € ≈ 72 870 $ ≈ 37 360 000 тенге
2025
Грузопод. 30 320 кг Объем 88 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 240 $ ≈ 5 763 000 тенге
2012
Грузопод. 30 072 кг Собственный вес 8 928 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
63 950,41 € ≈ 72 240 $ ≈ 37 040 000 тенге
2025
Грузопод. 33 490 кг Объем 86,82 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
9 350 € ≈ 10 560 $ ≈ 5 415 000 тенге
2010
Грузопод. 30 203 кг Собственный вес 8 797 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
9 250 € ≈ 10 450 $ ≈ 5 358 000 тенге
2010
Грузопод. 30 203 кг Собственный вес 8 797 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
7 800 € ≈ 8 812 $ ≈ 4 518 000 тенге
2007
Грузопод. 32 800 кг Собственный вес 9 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
9 350 € ≈ 10 560 $ ≈ 5 415 000 тенге
2010
Грузопод. 30 203 кг Собственный вес 8 797 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
66 850,41 € ≈ 75 520 $ ≈ 38 720 000 тенге
2024
Объем 88 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
49 750 € ≈ 56 200 $ ≈ 28 810 000 тенге
2022
Грузопод. 30 438 кг Собственный вес 8 562 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
48 100 € ≈ 54 340 $ ≈ 27 860 000 тенге
2023
5 952 км
Топливо дизель Грузопод. 27 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Heteren
ClassTrucks Netherlands
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 800 € ≈ 8 812 $ ≈ 4 518 000 тенге
2006
Грузопод. 30 380 кг Собственный вес 8 620 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
48 100 € ≈ 54 340 $ ≈ 27 860 000 тенге
2023
4 932 км
Топливо дизель Грузопод. 27 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Heteren
ClassTrucks Netherlands
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
44 900 € ≈ 50 720 $ ≈ 26 010 000 тенге
2022
Грузопод. 27 455 кг Собственный вес 8 545 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
44 900 € ≈ 50 720 $ ≈ 26 010 000 тенге
2022
Грузопод. 30 455 кг Собственный вес 8 545 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
44 900 € ≈ 50 720 $ ≈ 26 010 000 тенге
2022
Грузопод. 30 455 кг Собственный вес 8 545 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
48 100 € ≈ 54 340 $ ≈ 27 860 000 тенге
2023
5 600 км
Топливо дизель Грузопод. 27 000 кг Собственный вес 12 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Heteren
ClassTrucks Netherlands
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
44 900 € ≈ 50 720 $ ≈ 26 010 000 тенге
2022
Грузопод. 27 455 кг Собственный вес 8 545 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
45 900 € ≈ 51 850 $ ≈ 26 590 000 тенге
2022
Грузопод. 31 320 кг Объем 90 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
48 100 € ≈ 54 340 $ ≈ 27 860 000 тенге
2023
3 832 км
Топливо дизель Грузопод. 27 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Heteren
ClassTrucks Netherlands
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом