Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper, 8 tyres , Spring Suspension , Drum Brakes
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Заинтересовались объявлением?
1/14
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
6 500 €
Цена без НДС
≈ 7 196 $
≈ 3 475 000 тенге
≈ 3 475 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка:
Fruehauf
Модель:
2 Axle Steel Tipper, 8 tyres , Spring Suspension , Drum Brakes
Тип:
полуприцеп самосвал
Год выпуска:
1987-08
Первая регистрация:
1987-08-19
Объем:
19,8 м³
Грузоподъемность:
27 640 кг
Собственный вес:
5 360 кг
Полная масса:
33 000 кг
Место расположения:
Нидерланды Susteren6603 км от вас
Дата размещения:
16 сент. 2024 г.
Номер в стоке продавца:
NL1132+
Описание
Габаритные размеры:
7,6 м × 2,5 м × 2,8 м
Оси
Марка:
FRUEHAUF
Количество осей:
2
Спаренная резина:
Первая ось:
12R22.5
Вторая ось:
12R22.5
Состояние
Состояние:
б/у
Удаленная инспекция
Дополнительная информация
Цвет:
желтый
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Контакты продавца
Подписаться на продавца
Willem
Языки:
французский, польский, немецкий, нидерландский, английский
+31 6 551...
Показать
+31 6 55150340
+971 50 284...
Показать
+971 50 284 2362
+31 46 737...
Показать
+31 46 737 0190
Адрес
Нидерланды, Лимбург, 6114RG, Susteren, Baakhoverweg 43
Локальное время продавца:
07:20 (CEST)
Отправить сообщение
Контакты продавца
Stedefra
Нидерланды
13 лет на Autoline
4.6
34 отзыва
Подписаться на продавца
+31 6 551...
Показать
+31 6 55150340
+971 50 284...
Показать
+971 50 284 2362
+31 46 737...
Показать
+31 46 737 0190
Задать вопрос продавцу
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 500 €
≈ 6 089 $
≈ 2 940 000 тенге
1987
Грузопод.
24 750 кг
Собственный вес
7 250 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 500 €
≈ 6 089 $
≈ 2 940 000 тенге
1982
Грузопод.
25 920 кг
Собственный вес
6 080 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 750 €
≈ 6 366 $
≈ 3 074 000 тенге
1987
Грузопод.
25 920 кг
Собственный вес
6 080 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 500 €
≈ 6 089 $
≈ 2 940 000 тенге
2000
Грузопод.
27 000 кг
Собственный вес
6 000 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 500 €
≈ 6 089 $
≈ 2 940 000 тенге
1995
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
6 000 €
≈ 6 643 $
≈ 3 208 000 тенге
1985
Количество осей
2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
6 750 €
≈ 7 473 $
≈ 3 609 000 тенге
1990
Количество осей
2
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
9 950 €
≈ 11 020 $
≈ 5 319 000 тенге
2004
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 900 €
≈ 9 853 $
≈ 4 758 000 тенге
1986
Грузопод.
33 452 кг
Собственный вес
8 048 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
13 000 €
≈ 14 390 $
≈ 6 950 000 тенге
2012
Грузопод.
31 420 кг
Собственный вес
6 080 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 000 €
≈ 13 290 $
≈ 6 415 000 тенге
2010
Грузопод.
31 680 кг
Собственный вес
5 820 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 000 €
≈ 6 643 $
≈ 3 208 000 тенге
2008
Грузопод.
26 260 кг
Собственный вес
6 740 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
6 000 €
≈ 6 643 $
≈ 3 208 000 тенге
2001
Грузопод.
27 020 кг
Собственный вес
5 980 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
7 500 €
≈ 8 303 $
≈ 4 010 000 тенге
1990
Грузопод.
22 555 кг
Собственный вес
9 445 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
цена по запросу
1988
Грузопод.
27 620 кг
Собственный вес
6 380 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Weert
Связаться с продавцом
6 250 €
≈ 6 919 $
≈ 3 341 000 тенге
2010
Грузопод.
28 340 кг
Собственный вес
4 660 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
6 500 €
≈ 7 196 $
≈ 3 475 000 тенге
2001
Грузопод.
30 000 кг
Собственный вес
9 960 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
5 500 €
≈ 6 089 $
≈ 2 940 000 тенге
1999
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 750 €
≈ 6 366 $
≈ 3 074 000 тенге
2004
Грузопод.
26 060 кг
Собственный вес
6 940 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 250 €
≈ 4 705 $
≈ 2 272 000 тенге
1988
Грузопод.
26 960 кг
Собственный вес
6 040 кг
Количество осей
2
Бельгия, Hooglede
The Truck Company
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Brakes: drum brakes
Suspension: leaf suspension
Rear axle 1: Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Rear axle 2: Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Tipper: Back
Damages: none
Please contact Willem Zelissen for more information
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: рессорная подвеска
Задний мост 1: Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Задний мост 2: Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Самосвал: Сзади
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Blattfederung
Hinterachse 1: Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Hinterachse 2: Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Kipper: Hinten
Schäden: keines
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
Bremser: tromlebremser
Affjedring: bladaffjedring
Bagaksel 1: Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Bagaksel 2: Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Tiplad: Tilbage
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión de ballestas
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Volquete: Trasera
Daños: ninguno
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension à lames
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Kipper: Arrière
Dommages: aucun
Veuillez contacter Willem Zelissen pour plus d'informations
= Meer informatie =
Bandenmaat: 12R22.5
Remmen: trommelremmen
Vering: bladvering
Achteras 1: Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Achteras 2: Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Kipper: Achter
Schade: schadevrij
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie piórowe
Oś tylna 1: Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Oś tylna 2: Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Wywrotka: Tył
Uszkodzenia: brak
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão de molas
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Camião basculante: Retroceder
Danos: nenhum