Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC

PDF
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC | Изображение 32 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/32
PDF
3 500 €
Цена без НДС
≈ 2 115 000 тенге
≈ 4 022 $
Связаться с продавцом
Марка: Van Hool
Модель: 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC
Год выпуска: 2008-09
Первая регистрация: 2008-09
Грузоподъемность: 33 300 кг
Собственный вес: 5 700 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды Lamswaarde6477 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 2652
Дата размещения: 4 нояб. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: ширина - 2,55 м
Оси
Марка: SAF
Количество осей: 3
Колесная база: 8 670 мм
Первая ось: 385/65 R22.5
Вторая ось: 385/65 R22.5
Третья ось: 385/65 R22.5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: голубой

Дополнительная информация — Полуприцеп шасси Van Hool 3B2018 - 45FT HC - 40FT HC - 2x 20FT HC

Русский
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65 R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до feb. 2026

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OK-32-PF

Дополнительная информация
Свяжитесь с P. Mostert для получения дополнительной информации
= Additional options and accessories =

- extendable

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65 R22.5
Brakes: disc brakes
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%

Maintenance
APK (MOT): tested until 02/2026

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OK-32-PF

Additional information
Please contact Bart Mostert or P. Mostert for more information
Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65 R22.5
Brzdy: kotoučové brzdy
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%

Údržba
MOT: zkontrolováno do feb. 2026

Stát
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý

Identifikace
Registrační číslo: OK-32-PF
= Weitere Optionen und Zubehör =

- erweiterbar

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65 R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 02.2026

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OK-32-PF

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Bart Mostert oder P. Mostert, um weitere Informationen zu erhalten.
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65 R22.5
Bremser: skivebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil feb. 2026

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OK-32-PF

Yderligere oplysninger
Kontakt P. Mostert for yderligere oplysninger
= Más opciones y accesorios =

- extensible

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65 R22.5
Frenos: frenos de disco
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta feb. 2026

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OK-32-PF

Información complementaria
Póngase en contacto con P. Mostert para obtener más información.
= Plus d'options et d'accessoires =

- extensible

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65 R22.5
Freins: freins à disque
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à févr. 2026

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OK-32-PF

Informations complémentaires
Veuillez contacter Bart Mostert ou P. Mostert pour plus d'informations
Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65 R22.5
Fékek: tárcsafékek
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 90%; Gumiabroncs profilja jobbra: 90%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 90%; Gumiabroncs profilja jobbra: 90%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 90%; Gumiabroncs profilja jobbra: 90%

Karbantartás
MOT: vizsgálták, amíg feb. 2026

Állam
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó

Azonosítás
Rendszám: OK-32-PF

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot P. Mostert-vel
Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65 R22.5
Freni: freni a disco
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 90%; Profilo del pneumatico destra: 90%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 90%; Profilo del pneumatico destra: 90%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 90%; Profilo del pneumatico destra: 90%

Manutenzione
MOT: ispezionato fino a feb 2026

Stato
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono

Identificazione
Numero di immatricolazione: OK-32-PF
= Aanvullende opties en accessoires =

- 3 assen
- uitschuifbaar

= Bedrijfsinformatie =

als u vragen heeft, neem gerust contact met ons op.
u kunt ons bereiken op:
Tel. показать контакты
email. показать контакты

u kunt ons vinden op Facebook onder de naam ''P Mostert Import Export B.V.''
en op onze website ''показать контакты kunt u video's van de voertuigen zien.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65 R22.5
Remmen: schijfremmen
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%

Onderhoud
APK: gekeurd tot feb. 2026

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OK-32-PF

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Bart Mostert of P. Mostert
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65 R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do feb. 2026

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OK-32-PF

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z P. Mostert
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65 R22.5
Travões: travões de disco
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%

Manutenção
APK (MOT): testado até feb. 2026

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OK-32-PF

Informações adicionais
Contacte P. Mostert para obter mais informações
Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65 R22.5
Brzdy: kotúčové brzdy
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 90%; Profil pneumatiky vpravo: 90%

Údržba
MOT: skontrolované do feb. 2026

Štát
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré

Identifikácia
Registračné číslo: OK-32-PF
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65 R22.5
Bromsar: skivbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%

Underhåll
MOT: besiktigat till feb. 2026

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OK-32-PF

Ytterligare information
Kontakta P. Mostert för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
3 250 € ≈ 1 964 000 тенге ≈ 3 735 $
Полуприцеп шасси
2007
Грузопод. 26 000 кг Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 2 991 000 тенге ≈ 5 689 $
Полуприцеп шасси
2006
Грузопод. 37 750 кг Собственный вес 5 250 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Bronkhorst Trading
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп шасси
2005
Количество осей 1
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 200 € ≈ 1 934 000 тенге ≈ 3 677 $
Полуприцеп шасси
1995
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп шасси
2012
Грузопод. 28 060 кг Собственный вес 13 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ammerzoden
Westerhof Trucks & Equipment
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 2 568 000 тенге ≈ 4 884 $
Полуприцеп шасси
1995
Количество осей 3
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп шасси
2020
229 759 км
Количество осей 3
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп шасси
2025
Грузопод. 39 100 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 900 кг Количество осей 3 Высота седла 1 180 мм
Нидерланды, Kesteren
EVO TRAILERS S.R.L.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
9 500 € ≈ 5 740 000 тенге ≈ 10 920 $
Полуприцеп шасси
2008
999 км
Грузопод. 35 700 кг Подвеска рессора/пневмо Собственный вес 3 460 кг Количество осей 3 Высота седла 1 200 мм
Украина, Ternopil
ТЗОВ "АДЕМН"
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 1 178 000 тенге ≈ 2 241 $
Полуприцеп шасси
1996
Грузопод. 33 950 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 550 кг Количество осей 3
Нидерланды, MAASDIJK
Semtrade B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 355 € ≈ 3 236 000 тенге ≈ 6 154 $
Полуприцеп шасси
2010
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 400 кг Количество осей 3
Германия, Regensburg
Kornprobst GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 405 € 3 000 £ ≈ 2 058 000 тенге
Полуприцеп шасси
1 км
Великобритания, Manchester
TIP Trailer Services - United Kingdom & Ireland
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
5 900 € ≈ 3 565 000 тенге ≈ 6 780 $
Полуприцеп шасси
2016
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Lahr
Klaus Dold Nutzfahrzeuge GmbH & Co. KG
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
3 348 € 2 950 £ ≈ 2 023 000 тенге
Полуприцеп шасси
1995
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 38 000 кг Количество осей 3
Великобритания, Sawley
Связаться с продавцом
полуприцеп шасси SDC TRAILERS LTD Trailer Chassis Sliding Bogie 2x 20', 30', 40' and полуприцеп шасси SDC TRAILERS LTD Trailer Chassis Sliding Bogie 2x 20', 30', 40' and
2
3 405 € 3 000 £ ≈ 2 058 000 тенге
Полуприцеп шасси
1 км
Великобритания, Manchester
TIP Trailer Services - United Kingdom & Ireland
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
2 935 € 12 500 PLN ≈ 1 774 000 тенге
Полуприцеп шасси
2013
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Sicienko
P.U.H Rafał Orzechowski
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 405 € 3 000 £ ≈ 2 058 000 тенге
Полуприцеп шасси
1 км
Великобритания, Manchester
TIP Trailer Services - United Kingdom & Ireland
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 2 115 000 тенге ≈ 4 022 $
Полуприцеп шасси
1 км
Количество осей 3
Швеция, Helsingborg
TIP Trailer Services
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 838 € 2 500 £ ≈ 1 715 000 тенге
Полуприцеп шасси
1 км
Великобритания, Manchester
TIP Trailer Services - United Kingdom & Ireland
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
2 838 € 2 500 £ ≈ 1 715 000 тенге
Полуприцеп шасси
1 км
Великобритания, Manchester
TIP Trailer Services - United Kingdom & Ireland
2 года на Autoline
Связаться с продавцом