Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe

PDF
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 32 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 33 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 34 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 35 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 36 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 37 - Autoline
Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe | Изображение 38 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/38
PDF
21 950 €
Цена без НДС
≈ 13 300 000 тенге
≈ 25 400 $
Связаться с продавцом
Марка: Nooteboom
Модель: Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe
Год выпуска: 1999-10
Первая регистрация: 1999-10
Грузоподъемность: 36 280 кг
Собственный вес: 11 720 кг
Полная масса: 48 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 21379
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: ширина - 2,5 м
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 3
Поворотная ось
Спаренная резина
Первая ось: 275 70 R 22.5
Вторая ось: 275 70 R 22.5
Третья ось: 275 70 R 22.5
Тормоза
ABS
Дополнительная комплектация
Центральная смазка
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп штора Nooteboom Ausschiebbar , extendable: 795 cm, lenght 1330 - 2125 cm Schiebe

Русский
= Additional options and accessories =

- Drum brakes
- Sliding roof

= Remarks =

Overall lenght: lenght 1330 - 2125 cm
10 000 kgs Axles
Remote control

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 275 70 R 22.5
Brakes: drum brakes
Rear axle 1: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
Rear axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
Rear axle 3: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OG-76-DP

Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Плъзгащ се покрив
= Další možnosti a příslušenství =

- Posuvná střecha

= Další informace =

Velikost pneumatiky: 275 70 R 22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 30%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 30%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 60%; Profil pneumatiky vpravo venku: 60%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 60%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 60%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 60%; Profil pneumatiky vpravo venku: 60%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 60%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 60%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 30%; Profil pneumatiky vpravo venku: 30%
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Registrační číslo: OG-76-DP
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Edscha Schiebedach
- Trommel Bremse

= Anmerkungen =

Lange : lenght 1330 - 2125 cm
10 000 kgs Achsen
Fernbedienung

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 275 70 R 22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OG-76-DP

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Skydetag

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 275 70 R 22.5
Bremser: tromlebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OG-76-DP

Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Συρόμενη οροφή
= Más opciones y accesorios =

- Techo corredizo

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 275 70 R 22.5
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OG-76-DP

Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Liukukatto
= Plus d'options et d'accessoires =

- Frein a tambour
- Toit glissante

= Remarques =

Longueur: lenght 1330 - 2125 cm
Essieux 10 000 kgs
Commande a distance

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 275 70 R 22.5
Freins: freins à tambour
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OG-76-DP

Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Klizni krov
= További opciók és tartozékok =

- Csúszótető

= További információk =

Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 275 70 R 22.5
Fékek: dobfékek
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 30%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 30%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 60%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 60%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 60%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 60%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 60%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 60%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 60%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 60%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 30%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 30%

Állam
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó

Azonosítás
Rendszám: OG-76-DP

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Rob Veldhuis vagy Arjan Kamsteeg-vel
= Opzioni e accessori aggiuntivi =

- Tetto scorrevole

= Ulteriori informazioni =

Dimensioni del pneumatico: 275 70 R 22.5
Freni: freni a tamburo
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 10000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 30%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 30%; Profilo del pneumatico interno destro: 60%; Profilo del pneumatico esterno destro: 60%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 10000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 60%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 60%; Profilo del pneumatico interno destro: 60%; Profilo del pneumatico esterno destro: 60%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 10000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 60%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 60%; Profilo del pneumatico interno destro: 30%; Profilo del pneumatico esterno destro: 30%
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
Numero di immatricolazione: OG-76-DP
= Дополнительные опции и оборудование =

- Baraban
- Сдвижная крыша

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 275 70 R 22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OG-76-DP

Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Edscha Schuifdak
- Trommel remmen

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 275 70 R 22.5
Remmen: trommelremmen
Achteras 1: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Achteras 2: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Achteras 3: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OG-76-DP

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Tak som kan skyves
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Rozsuwany dach

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 275 70 R 22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OG-76-DP

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
= Opções e acessórios adicionais =

- Teto de abrir

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 275 70 R 22.5
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OG-76-DP

Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Plafon glisant
= Ďalšie možnosti a príslušenstvo =

- Posuvná strecha

= Ďalšie informácie =

Veľkosť pneumatiky: 275 70 R 22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 30%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 30%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 60%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 60%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 60%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 60%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 60%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 60%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 60%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 60%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 30%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 30%
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Registračné číslo: OG-76-DP
= Extra tillval och tillbehör =

- Skjutbart tak

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 275 70 R 22.5
Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Bakaxel 3: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OG-76-DP

Ytterligare information
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Sürgülü tavan
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
19 950 € ≈ 12 090 000 тенге ≈ 23 080 $
Полуприцеп штора
2020
Грузопод. 26 820 кг Собственный вес 12 180 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 3 484 000 тенге ≈ 6 653 $
Полуприцеп штора
1999
Грузопод. 15 680 кг Собственный вес 6 320 кг Количество осей 1
Нидерланды, Buitenpost
KW Trading& Rental
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 2 121 000 тенге ≈ 4 050 $
Полуприцеп штора
1999
Грузопод. 32 200 кг Собственный вес 6 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп штора
1999
Грузопод. 26 170 кг Собственный вес 3 830 кг Количество осей 2
Нидерланды, Buitenpost
KW Trading& Rental
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 9 635 000 тенге ≈ 18 400 $
Полуприцеп штора
1999
Грузопод. 22 540 кг Подвеска рессора/пневмо Собственный вес 8 060 кг Количество осей 3
Бельгия, Grote-Brogel (Peer)
Sooy Bvba
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 1 818 000 тенге ≈ 3 471 $
Полуприцеп штора
2000
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 1 788 000 тенге ≈ 3 413 $
Полуприцеп штора
2000
Грузопод. 34 000 кг Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 030 € 14 950 £ ≈ 10 320 000 тенге
Полуприцеп штора
1997
Количество осей 3
Великобритания, Stoke on Trent
Law Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 1 515 000 тенге ≈ 2 893 $
Полуприцеп штора
2000
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп штора
2000
Грузопод. 32 400 кг Собственный вес 6 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vlissingen
Poppe Trucks Vlissingen B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 1 515 000 тенге ≈ 2 893 $
Полуприцеп штора
2000
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 2 424 000 тенге ≈ 4 628 $
Полуприцеп штора
1997
Грузопод. 32 160 кг Собственный вес 6 840 кг Количество осей 3
Нидерланды, Apeldoorn
De Baar Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 750 € ≈ 2 272 000 тенге ≈ 4 339 $
Полуприцеп штора
2001
Грузопод. 30 900 кг Собственный вес 7 100 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 2 394 000 тенге ≈ 4 571 $
Полуприцеп штора
2001
Собственный вес 6 990 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 2 727 000 тенге ≈ 5 207 $
Полуприцеп штора
2001
Грузопод. 32 440 кг Собственный вес 7 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 1 969 000 тенге ≈ 3 761 $
Полуприцеп штора
2001
Грузопод. 31 100 кг Собственный вес 7 900 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп штора Renders 12.27E полуприцеп штора Renders 12.27E
2
7 750 € ≈ 4 696 000 тенге ≈ 8 968 $
Полуприцеп штора
2001
Собственный вес 9 150 кг Количество осей 3
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
21 950,41 € ≈ 13 300 000 тенге ≈ 25 400 $
Полуприцеп штора
2023
Грузопод. 30 000 кг Объем 90,52 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 2 878 000 тенге ≈ 5 496 $
Полуприцеп штора
2002
Собственный вес 6 850 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 2 878 000 тенге ≈ 5 496 $
Полуприцеп штора
2002
Собственный вес 7 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом