Прицеп контейнеровоз GS Meppel 3-assige container aanhangwagen































≈ 21 970 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца


































- System length: 675 cm
- System height: 113 cm
- Trailer coupling length: 250 cm (adjustable)
- Drawbar diameter: 50 mm
- Full air suspended!
- Ex-municipal trailer!
= More information =
Tyre size: 435/50 19.5
Front axle: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Make of bodywork: GS Meppel AIC-2700 LBM
Number of owners: 1
Registration number: 23-WDB-5
- Длина системы: 675 см
- Высота системы: 113 см.
- Длина прицепного устройства : 250 см (регулируемая)
- Диаметр фаркопа: 50 мм
- Полностью пневматическая подвеска!
- Бывший муниципальный прицеп!
= Дополнительная информация =
Размер шин: 435/50 19.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Марка кузова: GS Meppel AIC-2700 LBM
Количество владельцев: 1
Регистрационный номер: 23-WDB-5
- Systemlänge: 675 cm
- Systemhöhe: 113 cm
- Deichsellänge: 250 cm (verstellbar)
- Deichseldurchmesser: 50 mm
- Vollständig luftgefedert!
- Ex-Kommunalanhänger!
= Weitere Informationen =
Refenmaß: 435/50 19.5
Vorderachse: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Marke des Aufbaus: GS Meppel AIC-2700 LBM
Zahl der Eigentümer: 1
Kennzeichen: 23-WDB-5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Karosserifabrikat: GS Meppel AIC-2700 LBM
Antal ejere: 1
Registreringsnummer: 23-WDB-5
- Longitud del sistema: 675 cm
- Altura del sistema: 113 cm
- Longitud de la barra de tiro: 250 cm (ajustable)
- Diámetro de la barra de tiro: 50 mm
- ¡Totalmente suspendido en aire!
- ¡Ex remolque municipal!
= Más información =
Tamaño del neumático: 435/50 19.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Marca carrocería: GS Meppel AIC-2700 LBM
Número de propietarios: 1
Matrícula: 23-WDB-5
- Longueur du système : 675 cm
- Hauteur du système : 113 cm
- Longueur du timon : 250 cm (réglable)
- Diamètre du timon : 50 mm
- Entièrement suspendu à l'air !
- Ex-roulotte municipale !
= Plus d'informations =
Dimension des pneus: 435/50 19.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Marque de construction: GS Meppel AIC-2700 LBM
Nombre de propriétaires: 1
Numéro d'immatriculation: 23-WDB-5
- Systeemlengte: 675 cm
- Systeemhoogte: 113 cm
- Dissellengte: 250 cm (verstelbaar)
- Disseldiameter: 50 mm
- Container binnenborging
- Volledig luchtgeveerd!
- Ex-gemeente aanhangwagen!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Bandenmaat: 435/50 19.5
Vooras: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Merk opbouw: GS Meppel AIC-2700 LBM
Aantal eigenaren: 1
Kenteken: 23-WDB-5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Marka konstrukcji: GS Meppel AIC-2700 LBM
Liczba właścicieli: 1
Numer rejestracyjny: 23-WDB-5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Marca da carroçaria: GS Meppel AIC-2700 LBM
Número de proprietários: 1
Número de registo: 23-WDB-5
Framaxel: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Fabrikat av karosseri: GS Meppel AIC-2700 LBM
Antal ägare: 1
Registreringsnummer: 23-WDB-5