Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT

PDF
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 1 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 2 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 3 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 4 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 5 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 6 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 7 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 8 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 9 - Autoline
Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT | Изображение 10 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/10
PDF
12 950 €
Цена без НДС
≈ 8 118 000 тенге
≈ 15 050 $
Связаться с продавцом
Марка: Kel-Berg
Модель: 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT
Год выпуска: 2013-04
Первая регистрация: 2013-04
Грузоподъемность: 22 120 кг
Собственный вес: 7 880 кг
Полная масса: 30 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: RHT / KEE17151
Дата размещения: вчера
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 4
Подвеска: пневмо/пневмо
Поворотная ось
Спаренная резина
Первая ось: 275/70R22.5
Вторая ось: 275/70R22.5
Третья ось: 275/70R22.5
Четвертая ось: 275/70R22.5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: зеленый

Дополнительная информация — Прицеп лесовоз Kel-Berg 4 AXLE - BPW - HOLZ/WOOD/HOUT

Русский
Размер шин: 275/70R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 80%; Профиль шин левое внешнее: 80%; Профиль шин правое внешнее: 80%; Профиль шин правое внешнее: 80%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Tyre size: 275/70R22.5
Brakes: drum brakes
Front axle 1: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left inner: 80%; Tyre profile left outer: 80%; Tyre profile right outer: 80%; Tyre profile right outer: 80%
Front axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%
Rear axle 1: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Velikost pneumatiky: 275/70R22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Přední náprava 1: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 80%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 80%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 80%; Profil pneumatiky vpravo venku: 80%
Přední náprava 2: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Řízení; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 40%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 40%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 40%; Profil pneumatiky vpravo venku: 40%
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 40%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 40%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 40%; Profil pneumatiky vpravo venku: 40%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 10000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 60%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 60%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 60%; Profil pneumatiky vpravo venku: 60%
Refenmaß: 275/70R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Vorderachse 1: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 80%; Reifen Profil links außen: 80%; Reifen Profil rechts innerhalb: 80%; Reifen Profil rechts außen: 80%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Dækstørrelse: 275/70R22.5
Bremser: tromlebremser
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 80%; Dækprofil venstre udvendige: 80%; Dækprofil højre udvendige: 80%; Dækprofil højre udvendige: 80%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Tamaño del neumático: 275/70R22.5
Frenos: frenos de tambor
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 80%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 80%; Dibujo del neumático derecha exterior: 80%; Dibujo del neumático derecha exterior: 80%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Dimension des pneus: 275/70R22.5
Freins: freins à tambour
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 80%; Sculptures des pneus gauche externe: 80%; Sculptures des pneus droit externe: 80%; Sculptures des pneus droit externe: 80%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
Gumiabroncs mérete: 275/70R22.5
Fékek: dobfékek
Első tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 80%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 80%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 80%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 80%
Első tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja belül balra: 40%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 40%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 40%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 40%
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 40%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 40%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 40%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 40%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 10000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 60%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 60%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 60%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 60%
Dimensioni del pneumatico: 275/70R22.5
Freni: freni a tamburo
Asse anteriore 1: Carico massimo per asse: 10000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 80%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 80%; Profilo del pneumatico interno destro: 80%; Profilo del pneumatico esterno destro: 80%
Asse anteriore 2: Carico massimo per asse: 10000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico interno sinistro: 40%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 40%; Profilo del pneumatico interno destro: 40%; Profilo del pneumatico esterno destro: 40%
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 10000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 40%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 40%; Profilo del pneumatico interno destro: 40%; Profilo del pneumatico esterno destro: 40%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 10000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 60%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 60%; Profilo del pneumatico interno destro: 60%; Profilo del pneumatico esterno destro: 60%
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Bandenmaat: 275/70R22.5
Remmen: trommelremmen
Vooras 1: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 80%; Bandenprofiel linksbuiten: 80%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 80%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 80%
Vooras 2: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Achteras 1: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
Rozmiar opon: 275/70R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 80%; Profil opon lewa zewnętrzna: 80%; Profil opon prawa zewnętrzna: 80%; Profil opon prawa zewnętrzna: 80%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Tamanho dos pneus: 275/70R22.5
Travões: travões de tambor
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 80%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 80%; Perfil do pneu exterior direito: 80%; Perfil do pneu exterior direito: 80%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Veľkosť pneumatiky: 275/70R22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Predná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 80%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 80%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 80%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 80%
Predná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 40%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 40%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 40%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 40%
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 40%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 40%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 40%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 40%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 10000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 60%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 60%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 60%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 60%
Däckets storlek: 275/70R22.5
Bromsar: trumbromsar
Framaxel 1: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 80%; Däckprofil lämnades utanför: 80%; Däckprofil innanför höger: 80%; Däckprofil utanför höger: 80%
Framaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Bakaxel 1: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
12 900 € ≈ 8 086 000 тенге ≈ 14 990 $
2013
Грузопод. 13 600 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 400 кг Количество осей 2
Германия, Wurzburg
Namik Kemal Akpinar Kfz-Handel
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
13 500 € ≈ 8 462 000 тенге ≈ 15 690 $
2012
Собственный вес 3 680 кг Количество осей 3
Литва, Plungė
UAB VENSVA
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 8 086 000 тенге ≈ 14 990 $
2012
Грузопод. 23 360 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 640 кг Количество осей 3
Эстония, Lääne-Harju Vald
KB AUTO EESTI OÜ
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 300 € ≈ 6 457 000 тенге ≈ 11 970 $
2013
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Польша, Mszana Górna
HANDEL SAMOCHODAMI I CZĘŚCIAMI STANISŁAWA RAPACZ
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 6 206 000 тенге ≈ 11 510 $
2013
Грузопод. 14 100 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Австрия, Liezen
MUSLIU KFZ & Baumaschinenhandel
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
12 300 € ≈ 7 710 000 тенге ≈ 14 300 $
2015
Собственный вес 3 550 кг Количество осей 2
Сербия, Novi Sad
WOODY KAMIONI D.O.O. NOVI SAD
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 7 459 000 тенге ≈ 13 830 $
2011
Грузопод. 12 600 кг Подвеска рессора/рессора Количество осей 2
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 8 086 000 тенге ≈ 14 990 $
2011
Грузопод. 14 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 420 € 169 000 NOK ≈ 9 037 000 тенге
2014
Собственный вес 5 930 кг Количество осей 4
Норвегия, HEIMDAL
Связаться с продавцом
1 500 € ≈ 940 300 тенге ≈ 1 743 $
Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Количество осей 2
Нидерланды, Goudriaan
Aantjes Goudriaan Machinery
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 620 € 66 500 PLN ≈ 9 795 000 тенге
2015
Грузопод. 13 660 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 340 кг Количество осей 2
Польша, Swiebodzin
MHS SERWIS Spółka z o.o.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 5 579 000 тенге ≈ 10 340 $
2013
Количество осей 2
Австрия, Hörsching
MG Handel GmbH
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
20 400 € ≈ 12 790 000 тенге ≈ 23 710 $
2025
Грузопод. 12 420 кг Собственный вес 3 580 кг Количество осей 2
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Количество осей 2
Нидерланды, Goudriaan
Aantjes Goudriaan Machinery
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 10 590 000 тенге ≈ 19 640 $
2014
дизель
Грузопод. 14 050 кг Количество осей 2
Германия, Peine
Auto Henze
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
аукцион 5 082 € 56 000 SEK ≈ 3 186 000 тенге
2013
Швеция, Karlstad
Klaravik Sweden
10 лет на Autoline
Цена по запросу
1996
Нидерланды, Roosendaal
BREDI B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 400 € ≈ 12 160 000 тенге ≈ 22 550 $
2025
Грузопод. 12 420 кг Собственный вес 3 580 кг Количество осей 2
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 7 836 000 тенге ≈ 14 530 $
2010
Грузопод. 12 300 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 700 кг Количество осей 2
Венгрия, Nyíregyháza-Oros
MAXX TRUCK HUNGARY Kft.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом