Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne

PDF
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 1 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 2 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 3 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 4 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 5 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 6 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 7 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 8 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 9 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 10 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 11 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 12 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 13 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 14 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 15 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 16 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 17 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 18 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 19 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 20 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 21 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 22 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 23 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 24 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 25 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 26 - Autoline
Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne | Изображение 27 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/27
PDF
17 250 €
Цена без НДС
≈ 19 630 $
≈ 10 140 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: IVECO
Год выпуска: 1995-07
Первая регистрация: 1995-07-15
Пробег: 1 025 110 км
Грузоподъемность: 22 000 кг
Собственный вес: 10 000 кг
Полная масса: 32 000 кг
Место расположения: Бельгия Gistel (West-Vlaanderen)6418 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 10418
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Модель: 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Габаритные размеры: 8,75 м × 2,55 м × 3,45 м
Топливный бак: 400 л
Кузов
Размеры кузова: 5 м × 2,46 м × 0,95 м
Ящик для инструмента
Двигатель
Мощность: 370 л.с. (272 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 13 718 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 1
КПП
Тип: механика
Количество передач: 16
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Колесная база: 4 200 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80r22.5
Вторая ось: 315/80r22.5
Третья ось: 315/80r22.5
Четвертая ось: 315/80r22.5
Кабина
Автомагнитола
Электростеклоподъемники
Ограничитель скорости
Солнцезащитный козырек
Дополнительная комплектация
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Самосвал IVECO Eurotrakker 340 E 37 H 8X4 3S Kipper / Tr!i-Benne

Русский
= Additional options and accessories =

- Elec. windows
- Engine Brake
- Leaf spring suspension

= Remarks =

Truck with 13L engine - ZF gearbox -
3 side tipper met alu sides (but PTO, pump and oiltank have been dismantled)
perfect condition !

= More information =

General information
Cab: day

Transmission
Transmission: ZF 16S, 16 gears, Manual gearbox

Axle configuration
Tyre size: 315/80r22.5
Front axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Front axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Reduction: hub reduction

Functional
Make of bodywork: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Height of cargo floor: 147 cm
Tipper: Left / Right / Back

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
- Ресорно пружинно окачване
- Спирачка на двигателя
- Motorová brzda
- Odpružení listovými pružinami
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung
- Elek. Fensterheber
- Motorbremse

= Anmerkungen =

LKW mit 13 Liter motor - ZF schaltgetriebe -
3 Seiten Kipper (aber PTO, pumpe und Öltank sind abgebaut)
Perfekten zustand !

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Getriebe
Getriebe: ZF 16S, 16 Gänge, Schaltgetriebe

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80r22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen

Funktionell
Marke des Aufbaus: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Höhe der Ladefläche: 147 cm
Kipper: Links / Rechts / Hinten

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring
- Motorbremse

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Transmission
Transmission: ZF 16S, 16 gear, Manuel gearkasse

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80r22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Reduktion: navreduktion

Funktionelle
Karosserifabrikat: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Gulvhøjde i lastrum: 147 cm
Tiplad: Venstre / Højre / Tilbage

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Φρένο κινητήρα
= Más opciones y accesorios =

- Freno motor
- Suspensión

= Comentarios =

Camion motor 13Litros - caja cambios ZF manual -
Caja volquete tri-lateral con cartolas en alu (PTO, bomba y deposto de aceite estan desmontadas)
Perfecto Estado !

= Más información =

Información general
Cabina: día

Transmisión
Transmisión: ZF 16S, 16 marchas, Cambio manual

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80r22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Reducción: reducción de cubo

Funcional
Marca carrocería: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Altura piso de carga: 147 cm
Volquete: Izquierda / Derecha / Trasera

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Lehtijousitus
- Moottorin jarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Frein Moteur
- Suspension de feuille
- Vitres élec.

= Remarques =

Camion avec moteur 13L, boite ZF manuelle -
Benne Tri-laterales avec ridelles en alu (mais le PTO, et pompe et réservoir d'huile hydraulique on été demonté)
Etat parfait !

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour

Transmission
Transmission: ZF 16S, 16 vitesses, Commande manuelle

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80r22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Réduction: moyeux réducteurs

Pratique
Marque de construction: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Hauteur du plancher de chargement: 147 cm
Kipper: Gauche / Droite / Arrière

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
- Lisnata opruga
- Motorfék
- Rugós felfüggesztés
- Freno motore
- Sospensione balestra
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессорная подвеска
- Тормоз двигателя

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Трансмиссия
Трансмиссия: ZF 16S, 16 передачи, Механическая коробка передач

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80r22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Редуктор: редуктор ступицы

Функциональность
Марка кузова: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Высота грузового пола: 147 cm
Самосвал: Слева / Справа / Сзади

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering
- Elek. ramen
- Motorrem

= Bijzonderheden =

Vrachtwagen met 13 Liter motor - ZF versnellingsbak -
3 zijden kipper (PTO, pomp en olie tank zijn gedemonteerd) -
Perfekte staat !

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Transmissie
Transmissie: ZF 16S, 16 versnellingen, Handgeschakeld

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80r22.5
Vooras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Vooras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%; Reductie: naafreductie

Functioneel
Merk opbouw: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Hoogte laadvloer: 147 cm
Kipper: Links / Rechts / Achter

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
- Bladfjæring
- Motorbrems
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Hamulec silnikowy
- Resory

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Skrzynia biegów
Pędnia: ZF 16S, 16 biegi, Manualna skrzynia biegów

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80r22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Redukcja: redukcja piasty

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Wysokość podłogi ładowni: 147 cm
Wywrotka: Lewa / Prawa / Tył

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão de molas
- Travão de motor

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia

Transmissão
Transmissão: ZF 16S, 16 velocidades, Caixa de velocidades manual

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80r22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Redução: redução do cubo

Funcional
Marca da carroçaria: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Altura do piso da bagageira: 147 cm
Camião basculante: Esquerda / Direita / Retroceder

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Frână de motor
- Suspensie pe arcuri
- Motorová brzda
- Odpruženie listovými pružinami
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Motorbroms

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag

Transmission
Transmission: ZF 16S, 16 växlar, Manuell

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80r22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Framaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 1: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%; Minskning: minskning av nav

Funktionell
Fabrikat av karosseri: DI TOMA 3S KIPPER / TRI-BENNE / 3S TIPPER
Höjd på lastgolv: 147 cm
Tippbil: Vänster / Höger / Bakom

Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
- Motor freni
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
17 250 € ≈ 19 630 $ ≈ 10 140 000 тенге
1994
1 035 983 км
Мощность 370 л.с. (272 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 22 000 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
17 950 € ≈ 20 420 $ ≈ 10 550 000 тенге
1996
350 239 км
Мощность 266 л.с. (196 кВт) Грузопод. 9 080 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Harchies
Связаться с продавцом
6 300 € ≈ 7 168 $ ≈ 3 702 000 тенге
1997
648 690 км
Грузопод. 6 200 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 360 $ ≈ 10 520 000 тенге
1997
599 472 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Грузопод. 11 930 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Handzame
Связаться с продавцом
11 750 € ≈ 13 370 $ ≈ 6 905 000 тенге
1993
61 838 км
Грузопод. 14 235 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
17 500 € ≈ 19 910 $ ≈ 10 280 000 тенге
1997
549 268 км
Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
15 250 € ≈ 17 350 $ ≈ 8 962 000 тенге
1992
532 742 км
Евро Euro 1 Грузопод. 13 990 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
11 000 € ≈ 12 510 $ ≈ 6 464 000 тенге
2011
188 420 км
Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 2 200 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
самосвал IVECO Magirus 240.36
1
8 000 € ≈ 9 102 $ ≈ 4 701 000 тенге
1992
Евро Euro 1 Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Способ разгрузки трехсторонняя
Бельгия, Beveren
Связаться с продавцом
18 900 € ≈ 21 500 $ ≈ 11 110 000 тенге
1996
322 700 км
Мощность 177 л.с. (130 кВт) Топливо дизель Объем 6 м³ Колесная формула 4x2 Способ разгрузки трехсторонняя
Словения
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 670 $ ≈ 4 995 000 тенге
1996
826 100 км
Бельгия, Torhout
Связаться с продавцом
11 500 € ≈ 13 080 $ ≈ 6 758 000 тенге
1997
91 223 км
Мощность 286 л.с. (210 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 8 640 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 533 $ ≈ 4 408 000 тенге
1999
426 658 км
Бельгия, Torhout
Связаться с продавцом
18 300 € ≈ 20 820 $ ≈ 10 750 000 тенге
1999
740 789 км
Евро Euro 3 Грузопод. 10 340 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
11 350 € ≈ 12 910 $ ≈ 6 670 000 тенге
1996
577 316 км
Грузопод. 9 880 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
самосвал MAN 33.460
1
24 850 € ≈ 28 270 $ ≈ 14 600 000 тенге
1998
692 225 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 2 Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
12 800 € ≈ 14 560 $ ≈ 7 522 000 тенге
1993
1 071 134 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 1 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
24 500 € ≈ 27 870 $ ≈ 14 400 000 тенге
2012
362 202 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 18 000 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом
14 700 € ≈ 16 720 $ ≈ 8 639 000 тенге
1994
288 253 км
Евро Euro 1 Грузопод. 18 300 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
13 750 € ≈ 15 640 $ ≈ 8 080 000 тенге
1986
350 000 км
Мощность 160 л.с. (118 кВт) Топливо дизель Грузопод. 3 400 кг Колесная формула 4x4
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом