Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER

PDF
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 1 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 2 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 3 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 4 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 5 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 6 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 7 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 8 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 9 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 10 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 11 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 12 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 13 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 14 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 15 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 16 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 17 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 18 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 19 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 20 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 21 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 22 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 23 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 24 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 25 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 26 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 27 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 28 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 29 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 30 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 31 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 32 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 33 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 34 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 35 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 36 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 37 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 38 - Autoline
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER | Изображение 39 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/39
PDF
26 500 €
Цена без НДС
≈ 30 510 $
≈ 15 640 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Год выпуска: 1999-06
Первая регистрация: 1999-06-18
Пробег: 676 832 км
Грузоподъемность: 18 650 кг
Собственный вес: 13 350 кг
Полная масса: 32 000 кг
Место расположения: Бельгия Gistel (West-Vlaanderen)6418 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 10507
Дата размещения: сегодня
Описание
Модель: 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Габаритные размеры: 8,25 м × 2,5 м × 3,2 м
Топливный бак: 400 л
Кузов
Размеры кузова: 5,4 м × 2,33 м × 1 м
Двигатель
Мощность: 430 л.с. (316 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 11 946 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 2
КПП
Тип: полуавтомат
Количество передач: 16
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Колесная база: 4 930 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80r22.5
Вторая ось: 315/80r22.5
Третья ось: 315/80r22.5
Четвертая ось: 315/80r22.5
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Ретардер
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола
Функции безопасности
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
Дополнительная комплектация
PTO
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Самосвал Mercedes-Benz Actros 3243 K 8X4 EPS VOITH MOSER SWISS 3S KIPPER

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Alu tank
- CB walkie-talkie
- Elec. windows
- Engine Brake
- Heavy duty engine brake
- Leaf spring suspension
- PTO Hydraulics

= Remarks =

Swiss Body 3 Side dumper MOSER with steel floor and alu sides
VOITH Retarder

= More information =

General information
Cab: day

Transmission
Transmission: Mercedes EPS 3 pedals, 16 gears, Semi-automatic

Axle configuration
Tyre size: 315/80r22.5
Front axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Front axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: hub reduction

Functional
Make of bodywork: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pump: Yes
Tipper: Left / Right / Back

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good

Additional information
Please contact Frederik Viaene for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Ресорно пружинно окачване
- Спирачка на двигателя
- Hliníková palivová nádrž
- Motorová brzda
- Odpružení listovými pružinami
- Robustní motorová brzda
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Alu tank
- Blattfederung
- Bremskraftverstärker
- CB Mobilfunk
- Elek. Fensterheber
- Motorbremse
- PTO Hydraulik

= Anmerkungen =

Schweizischeres Aufbau 3 Seiten Kipper MOSER mit Stahlbodem und Alu bordwande
VOITH retarder

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Getriebe
Getriebe: Mercedes EPS 3 pedals, 16 Gänge, Halbautomatisches Getriebe

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80r22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen

Funktionell
Marke des Aufbaus: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pumpe: Ja
Kipper: Links / Rechts / Hinten

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frederik Viaene, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Bladaffjedring
- Kraftig motorbremse
- Motorbremse

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Transmission
Transmission: Mercedes EPS 3 pedals, 16 gear, Halvautomatisk

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80r22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: navreduktion

Funktionelle
Karosserifabrikat: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pumpe: Ja
Tiplad: Venstre / Højre / Tilbage

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god

Yderligere oplysninger
Kontakt Frederik Viaene for yderligere oplysninger
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φρένο κινητήρα
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Freno de motor reforzado
- Suspensión
- Tanque de combustible de aluminio

= Comentarios =

Carroceria Volquete Suiza Tri-vuelco MOSER con fundo en acero y cartolas de aluminio
VOITH retarder

= Más información =

Información general
Cabina: día

Transmisión
Transmisión: Mercedes EPS 3 pedals, 16 marchas, Semiautomático

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80r22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción de cubo

Funcional
Marca carrocería: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Bomba: Sí
Volquete: Izquierda / Derecha / Trasera

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno

Información complementaria
Póngase en contacto con Frederik Viaene para obtener más información.
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Lehtijousitus
- Moottorin jarru
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Frein Moteur
- Frein moteur renforcé
- PTO Hydraulique
- Radio-CB
- Réservoir alu
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension de feuille
- Vitres élec.

= Remarques =

Carrosserie Suisse Tri-Benne MOSER avec fond en acier en ridelles en alu
VOITH ralentisseur

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour

Transmission
Transmission: Mercedes EPS 3 pedals, 16 vitesses, Semi-automatique

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80r22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: moyeux réducteurs

Pratique
Marque de construction: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pompe: Oui
Kipper: Gauche / Droite / Arrière

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon

Informations complémentaires
Veuillez contacter Frederik Viaene pour plus d'informations
- Aluminijski spremnik goriva
- Lisnata opruga
- Snažna kočnica motora
- Alumínium üzemanyagtartály
- Motorfék
- Nagy teljesítményű motorfék
- Rugós felfüggesztés
- Freno motore
- Freno motore per impieghi gravosi
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sospensione balestra
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Рессорная подвеска
- Тормоз двигателя

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Трансмиссия
Трансмиссия: Mercedes EPS 3 pedals, 16 передачи, Полуавтоматическая

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80r22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: редуктор ступицы

Функциональность
Марка кузова: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Насос: Да
Самосвал: Слева / Справа / Сзади

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее

Дополнительная информация
Свяжитесь с Frederik Viaene для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Alu tank
- Bladvering
- CB zender
- Elek. ramen
- Motorrem
- PTO Hydrauliek
- Versterkte motorrem

= Bijzonderheden =

Zwitserse Truck met 3 zijden kipper MOSER met stalen vloer en alu zijborden
VOITH Retarder

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Transmissie
Transmissie: Mercedes EPS 3 pedals, 16 versnellingen, Semi-automaat

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80r22.5
Vooras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Vooras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: naafreductie

Functioneel
Merk opbouw: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pomp: Ja
Kipper: Links / Rechts / Achter

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frederik Viaene
- Bladfjæring
- Drivstofftank i aluminium
- Kraftig motorbrems
- Motorbrems
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Hamulec silnikowy
- Resory
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Skrzynia biegów
Pędnia: Mercedes EPS 3 pedals, 16 biegi, Półautomat

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80r22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja piasty

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pompa: Tak
Wywrotka: Lewa / Prawa / Tył

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Frederik Viaene
= Opções e acessórios adicionais =

- Depósito de combustível em alumínio
- Suspensão de molas
- Travão de motor
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia

Transmissão
Transmissão: Mercedes EPS 3 pedals, 16 velocidades, Semiautomática

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80r22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução do cubo

Funcional
Marca da carroçaria: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Bomba: Sim
Camião basculante: Esquerda / Direita / Retroceder

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom

Informações adicionais
Contacte Frederik Viaene para obter mais informações
- Frână de motor
- Frână de motor heavy-duty
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pe arcuri
- Hliníková palivová nádrž
- Motorová brzda
- Odpruženie listovými pružinami
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Bränsletank av aluminium
- Extra kraftig motorbroms
- Motorbroms

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag

Transmission
Transmission: Mercedes EPS 3 pedals, 16 växlar, Halvautomatisk

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80r22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Framaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 1: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: minskning av nav

Funktionell
Fabrikat av karosseri: MOSER (CH) 3S Kipper - 3S Tipper - Tri-Benne
Pump: Ja
Tippbil: Vänster / Höger / Bakom

Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra

Ytterligare information
Kontakta Frederik Viaene för mer information
- Alüminyum yakıt deposu
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Motor freni
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
28 750 € ≈ 33 100 $ ≈ 16 970 000 тенге
1999
638 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 6x6 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
27 800 € ≈ 32 000 $ ≈ 16 410 000 тенге
2000
577 271 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 8x6 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
31 900 € ≈ 36 720 $ ≈ 18 830 000 тенге
1998
625 531 км
Грузопод. 14 020 кг Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
20 900 € ≈ 24 060 $ ≈ 12 330 000 тенге
1999
632 429 км
Мощность 350 л.с. (257 кВт) Евро Euro 2 Грузопод. 19 360 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
25 250 € ≈ 29 070 $ ≈ 14 900 000 тенге
1997
364 588 км
Евро Euro 2 Грузопод. 12 700 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
29 500 € ≈ 33 960 $ ≈ 17 410 000 тенге
1998
572 090 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 2 Объем 12,8 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
26 850 € ≈ 30 910 $ ≈ 15 840 000 тенге
2003
540 068 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Объем 6,1 м³ Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
26 700 € ≈ 30 740 $ ≈ 15 760 000 тенге
2003
853 422 км
Евро Euro 3 Грузопод. 19 045 кг Колесная формула 6x6 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
9 200 € ≈ 10 590 $ ≈ 5 429 000 тенге
2001
342 888 км
Евро Euro 2 Грузопод. 5 040 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 610 $ ≈ 10 560 000 тенге
1997
599 472 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Грузопод. 11 930 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Handzame
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 17 840 $ ≈ 9 147 000 тенге
1997
313 000 км
Мощность 140 л.с. (103 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 2 000 кг Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Ooigem
Связаться с продавцом
26 850 € ≈ 30 910 $ ≈ 15 840 000 тенге
1999
808 185 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 2 Объем 14,1 м³ Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
23 250 € ≈ 26 770 $ ≈ 13 720 000 тенге
2003
521 789 км
Мощность 330 л.с. (243 кВт) Грузопод. 12 020 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
28 500 € ≈ 32 810 $ ≈ 16 820 000 тенге
2015
384 584 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 20 000 кг Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 14 680 $ ≈ 7 524 000 тенге
2002
517 495 км
Мощность 180 л.с. (132 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 5 690 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Genk
Связаться с продавцом
27 900 € ≈ 32 120 $ ≈ 16 460 000 тенге
1999
654 597 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 16 410 кг Колесная формула 8x6 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Польша, Człopa
Связаться с продавцом
16 250 € ≈ 18 710 $ ≈ 9 590 000 тенге
1996
701 407 км
Грузопод. 10 590 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
25 500 € ≈ 29 360 $ ≈ 15 050 000 тенге
1999
264 000 км
Мощность 350 л.с. (257 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Франция
Связаться с продавцом
28 900 € ≈ 33 270 $ ≈ 17 050 000 тенге
1999
554 000 км
Мощность 530 л.с. (390 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Швейцария, Othmarsingen
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 634 $ ≈ 4 426 000 тенге
1996
471 281 км
Мощность 170 л.с. (125 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Genk
Связаться с продавцом