Тягач DAF XF 480 6X2 / NL Truck / Alcoa / E6 / FTP












Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Макс. нагрузка на переднюю ось: 9000 kg
Макс. нагрузка на заднюю ось: 11500 kg
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Регистрационный номер: 39-BKS-5
Max. front axle load: 9000 kg
Max. rear axle load: 11500 kg
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Registration number: 39-BKS-5
Please contact Martijn Schuiling or Arno De Leeuw for more information
Maximální zatížení nápravy pro: 9000 kg
Maximální zatížení zadní nápravy: 11500 kg
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Registrační číslo: 39-BKS-5
Maximale Vorderachslast: 9000 kg
Maximale Hinterachslast: 11500 kg
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Kennzeichen: 39-BKS-5
Wenden Sie sich an Martijn Schuiling oder Arno De Leeuw, um weitere Informationen zu erhalten.
Maks. frontakselbelastning: 9000 kg
Maks. bagakselbelastning: 11500 kg
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Registreringsnummer: 39-BKS-5
Carga máxima del eje delantero: 9000 kg
Carga máxima del eje trasero: 11500 kg
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Matrícula: 39-BKS-5
Charge max. sur essieu avant: 9000 kg
Charge max. sur essieu arrière: 11500 kg
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Numéro d'immatriculation: 39-BKS-5
Max. tengelyterhelés: 9000 kg
Max. tengelyterhelés hátul: 11500 kg
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
Rendszám: 39-BKS-5
Carico massimo per asse per: 9000 kg
Carico massimo sull'asse posteriore: 11500 kg
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
Numero di immatricolazione: 39-BKS-5
Max. aslast voor: 9000 kg
Max. aslast achter: 11500 kg
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Kenteken: 39-BKS-5
Maks. nośność osi przedniej: 9000 kg
Maks. nośność osi tylnej: 11500 kg
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Numer rejestracyjny: 39-BKS-5
Carga máx. do eixo dianteiro: 9000 kg
Carga máx. do eixo traseiro: 11500 kg
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Número de registo: 39-BKS-5
Maximálne zaťaženie nápravy pre: 9000 kg
Maximálne zaťaženie zadnej nápravy: 11500 kg
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Registračné číslo: 39-BKS-5
Max. axellast för: 9000 kg
Max. axellast bak: 11500 kg
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Registreringsnummer: 39-BKS-5