
Объявление Тягач MAN TGX 18.510 EVOLION Individual Retarder Leder 410.560KM - NL Truc продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления






Продано






































































1/35
Марка:
MAN
Модель:
TGX 18.510 EVOLION Individual Retarder Leder 410.560KM - NL Truc
Тип:
тягач
Год выпуска:
2019-12
Первая регистрация:
2019-12-17
Пробег:
410 560 км
Грузоподъемность:
12 817 кг
Собственный вес:
7 683 кг
Полная масса:
20 500 кг
Место расположения:
Нидерланды
Saasveld6597 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца:
029881
Дата размещения:
более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры:
Длина - 5,95 м, ширина - 2,55 м
Топливный бак:
2 шт
Двигатель
Мощность:
510 л.с. (375 кВт)
Топливо:
дизель
Объем:
12 419 см³
Количество цилиндров:
6
Евро:
Euro 6
КПП
Тип:
автомат
Количество передач:
12
Оси
Количество осей:
2
Колесная формула:
4x2
Колесная база:
3 600 мм
Первая ось:
тормоза - дисковые
Вторая ось:
тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Интардер
Ретардер
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Спойлера
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Автономный обогреватель
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
GPS
Автомагнитола:
CD
Функции безопасности
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
ESP
Оптика
Противотуманные фары
Дополнительная комплектация
PTO
Резервуар AdBlue
Состояние
Состояние:
б/у
Дополнительная информация
Цвет:
черный
- 4x2
- Ad-Blue
- Adaptive Cruise Control
- Air horn
- Air suspension
- Aluminium fuel tank
- Camera for blind corner
- Car kit
- EURO 6
- Reversing camera
- Roof spoiler
- Side skirts
- Sleeper cab
- Steering axle
- Vehicle heater
- Xenon lighting
= Remarks =
MAN TGX 18.510
Bouwjaar 12-2019
EURO 6
410.560 KM
XXL Cabine
Side skirts
2x brandstof tank
PTO voorbereiding
Xenon verlichting
Lederen stoelen
Kastenwand boven het bed
Adaptive Cruise Control
Navigatie
Top conditie - NL Truck, APK 12/2025!
= Dealer information =
We sell our trucks & trailers including export documents + transfer plates and Insurance for 14 days driving.
All pictures of this trucks at hesselink-trucks.nl
= More information =
General information
Bodywork: Standard tractor
Registration number: 52-BXR-6
Axle configuration
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Suspension: leaf suspension
Rear axle: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Suspension: hydraulic suspension
Maintenance
APK (MOT): tested until 12/2025
Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none
Additional information
Please contact John Hesselink or Christel Hesselink for more information
- Euro 6
- Адаптивен круиз контрол
- Алуминиев горивен резервоар
- Въздушно окачване
- Камера за заден ход
- Комплект за автомобил
- Ксенонови фарове
- Нагревател
- Нагревател на автомобила
- Пневматичен клаксон
- Система AdBlue
- Следене на мъртвата зона
- Спална кабина
- Спойлер на покрива
- Странични престилки
- Adaptivní tempomat
- Boční lemy
- Euro 6
- Hliníková palivová nádrž
- Kamera couvání
- Sada do auta
- Sledování mrtvého úhlu
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Střešní spoiler
- Systém AdBlue
- Topení
- Vyhřívání vozidla
- Vzduchová houkačka
- Vzduchové odpružení
- Xenon
- 4x2
- Abstandstempomat
- Ad-Blue
- Aluminium-Kraftstofftank
- Carkit
- Dachspoiler
- EURO 6
- Kamera fur frontsicht
- Lenkachse
- Luftfederung
- Lufthorn
- Rückwärtsfahrkamera
- Schlafkabine
- Sideskirts
- Standheizung
- Xenonbeleuchtung
= Anmerkungen =
MAN TGX 18.510
Bouwjaar 12-2019
EURO 6
410.560 KM
XXL Cabine
Side skirts
2x brandstof tank
PTO voorbereiding
Xenon verlichting
Lederen stoelen
Kastenwand boven het bed
Adaptive Cruise Control
Navigatie
Top conditie - NL Truck, APK 12/2025!
= Firmeninformationen =
Kontaktieren Sie uns für weitere Informationen!
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM
Kennzeichen: 52-BXR-6
Achskonfiguration
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 12.2025
Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an John Hesselink oder Christel Hesselink, um weitere Informationen zu erhalten.
- 4x2
- AdBlue-system
- Aluminiumsbrændstoftank
- Bakkamera
- Bilsæt
- Euro 6
- Justerbar fartpilot
- Luftaffjedring
- Overvågning af blinde vinkler
- Sideskørter
- Sleeper Cab
- Tagspoiler
- Tryklufthorn
- Varmeapparat
- Varmer
- Xenon-lygter
= Yderligere oplysninger =
Karosseri: Standardtrækker
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
APK (Bileftersyn): testet indtil dec. 2025
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Registreringsnummer: 52-BXR-6
- Euro 6
- Αερανάρτηση
- Αεροτομή οροφής
- Κάμερα οπισθοπορείας
- Καλοριφέρ
- Καλοριφέρ οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κιτ αυτοκινήτου
- Κόρνα αέρα
- Παρακολούθηση τυφλού σημείου
- Πλευρικές ποδιές
- Προσαρμοζόμενο σύστημα ελέγχου σταθερής ταχύτητας
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Σύστημα AdBlue
- Φωτισμός Xenon
- 4x2
- Bocina de aire
- Cabina de dormir
- Calefacción auxiliar
- Control de crucero adaptativo
- Control de ángulo muerto
- Cámara de visión trasera
- Estufa
- Euro 6
- Faldones laterales
- Iluminación de xenón
- Kit auto
- Sistema AdBlue
- Spoiler para el techo
- Suspensión neumática
- Tanque de combustible de aluminio
= Más información =
Carrocería: Tractor estándar
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
APK (ITV): inspeccionado hasta dic. 2025
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno
Matrícula: 52-BXR-6
- AdBlue-järjestelmä
- Ajoneuvon lämmitin
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Autosarja
- Euro 6
- Ilmajousitus
- Kattospoileri
- Ksenon-valot
- Kuolleen kulman valvonta
- Lämmitin
- Makuutilallinen ohjaamo
- Mukautuva vakionopeustoiminto
- Peruutuskamera
- Sivuhelmat
- Äänimerkki
- 4x2
- Cabine de couchage
- Caméra de recul
- Chauffage
- Corne de l'air
- Euro 6
- Jupes latérales
- Kit auto
- Régulateur de vitesse adaptable
- Réservoir de carburant en aluminium
- Spoiler de toit
- Suspension pneumatique
- Système AdBlue
- Système de surveillance des angles morts
- Éclairage au xénon
= Remarques =
MAN TGX 18.510
Bouwjaar 12-2019
EURO 6
410.560 KM
XXL Cabine
Side skirts
2x brandstof tank
PTO voorbereiding
Xenon verlichting
Lederen stoelen
Kastenwand boven het bed
Adaptive Cruise Control
Navigatie
Top conditie - NL Truck, APK 12/2025!
= Plus d'informations =
Construction: Tracteur standard
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
APK (CT): valable jusqu'à déc. 2025
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun
Numéro d'immatriculation: 52-BXR-6
- Aluminijski spremnik goriva
- Bočni pragovi
- Euro 6
- Grijač
- Grijač vozila
- Kamera za vožnju unatrag
- Komplet za automobil
- Krovni spojler
- Ksenonska svjetla
- Podesivi tempomat
- Praćenje mrtvog kuta
- Spavaća kabina
- Sustav AdBlue
- Zračna sirena
- Zračni ovjes
- Adaptív automatikus sebességtartás
- AdBlue rendszer
- Alumínium üzemanyagtartály
- Autós készlet
- Euro 6
- Fűtőberendezés
- Holttérfigyelő rendszer
- Járműfűtés
- Légkürt
- Légrugós felfüggesztés
- Oldalsó védőlemezek
- Sleeper Cab
- Tetőlégterelő
- Tolatókamera
- Xenon
- Adaptive Cruise Control (controllo velocità di crociera adattativo)
- Avvisatore acustico pneumatico
- Euro 6
- Fari allo xeno
- Grembialature laterali
- Kit auto
- Monitoraggio dei punti ciechi
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sistema Adblue
- Sleeper Cab
- Sospensioni pneumatiche
- Spoiler per il tetto
- Videocamera per retromarcia
- 4x2
- Euro 6
- Автомобильный комплект
- Адаптивный круиз-контроль
- Алюминиевый топливный бак
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Камера заднего хода
- Ксеноновые фары
- Мониторинг мертвой зоны
- Обогреватель
- Обогреватель автомобиля
- Обтекатели шасси
- Пневматическая подвеска
- Пневматический звуковой сигнал
- Система AdBlue
- Спойлер на крыше
= Дополнительная информация =
Кузов: Стандартный седельный тягач
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
APK (TO): проверка пройдена до dec. 2025
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Регистрационный номер: 52-BXR-6
Свяжитесь с Witek Kempa для получения дополнительной информации
- 2 Bedden
- 4x2
- Achteruitrijcamera
- Ad-Blue
- Adaptieve cruise control
- Aluminium brandstoftank
- Carkit
- Dakspoiler
- Dodehoek camera
- EURO 6
- Luchthoorn
- Luchtvering
- Sideskirts
- Slaapcabine
- Spoilers
- Standkachel
- Stuuras
- Xenon verlichting
- Zendapparatuur
= Bijzonderheden =
MAN TGX 18.510
Bouwjaar 12-2019
EURO 6
410.560 KM
XXL Cabine
Side skirts
2x brandstof tank
PTO voorbereiding
Xenon verlichting
Lederen stoelen
Kastenwand boven het bed
Adaptive Cruise Control
Navigatie
Top conditie - NL Truck, APK 12/2025!
= Bedrijfsinformatie =
Dit voertuig financieren? Geen probleem. Wij regelen snel een scherpe financial lease voor u op 12, 24, 36, 48 of 60 maanden.
Bekijk alle foto's van dit voertuig op hesselink-trucks.nl
= Meer informatie =
Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Kenteken: 52-BXR-6
Asconfiguratie
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Onderhoud
APK: gekeurd tot dec. 2025
Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met John Hesselink of Christel Hesselink
- Adaptiv cruisekontroll
- AdBlue-system
- Bilsett
- Drivstofftank i aluminium
- Euro 6
- Førerhus med soveplass
- Luftfjæring
- Lufthorn
- Overvåking av dødvinkel
- Ryggekamera
- Sideskjermplate
- Takspoiler
- Varmeapparat
- Varmeapparat for kjøretøy
- Xenon-lys
- 4x2
- Adaptacyjny tempomat
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Euro 6
- Kabina sypialna
- Kamera do tyłu
- Monitorowanie martwego punktu
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Oświetlenie ksenonowe
- Piec
- Spoiler dachowy
- Spoilery boczne
- Sterowanie głosem
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Układ płynu AdBlue
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Budowa: Standardowy ciągnik
Numer rejestracyjny: 52-BXR-6
Konfiguracja osi
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do dec. 2025
Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Witek Kempa
- 4x2
- Aquecedor
- Buzina de ar comprimido
- Cabina c/cama
- Camara de marcha-atràs
- Controlo da velocidade de cruzeiro adaptável
- Depósito de combustível em alumínio
- Euro 6
- Iluminação de xénon
- Kit para automóvel
- Monitorização de ângulos mortos
- Saias laterais
- Sistema de AdBlue
- Sofagem de parque
- Spoiler de tejadilho
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Carroçaria: Unidade de tração standard
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
APK (MOT): testado até dec. 2025
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum
Número de registo: 52-BXR-6
- Aerotermă
- Cabină de dormit
- Cameră de marșarier
- Claxon pneumatic
- Control adaptiv al vitezei de croazieră
- Euro 6
- Fuste laterale
- Iluminare cu xenon
- Kit auto
- Monitorizarea punctului mort
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Sistem AdBlue
- Spoiler pavilion
- Suspensie pneumatică
- Încălzitor vehicul
- Adaptívny tempomat
- Cúvacia kamera
- Euro 6
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Kúrenie
- Monitorovanie objektov v mŕtvom uhle
- Postranné zásterky
- Strešný spojler
- Systém AdBlue
- Súprava do vozidla
- Vyhrievanie vozidla
- Vzduchová húkačka
- Vzduchové odpruženie
- Xenónové svetlá
- Adaptiv farthållare
- AdBlue-system
- Backkamera
- Bilsats
- Bränsletank av aluminium
- Döda vinkeln-övervakning
- Euro 6
- Kupévärmare
- Luftfjädring
- Sidokjolar
- Sovhytt
- Takspoiler
- Tyfon
- Värmare
- Xenon-strålkastare
- AdBlue sistemi
- Alüminyum yakıt deposu
- Araç kiti
- Araç ısıtıcısı
- Euro 6
- Geri vites kamerası
- Havalı korna
- Havalı süspansiyon
- Isıtıcı
- Kör nokta izleme
- Sleeper cab
- Tavan spoyleri
- Uyarlanabilir hız sabitleyici
- Xenon
- Yan etekler