Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND

PDF
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 1 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 2 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 3 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 4 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 5 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 6 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 7 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 8 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 9 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 10 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 11 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 12 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 13 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 14 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 15 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 16 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 17 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 18 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 19 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 20 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 21 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 22 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 23 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 24 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 25 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 26 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 27 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 28 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 29 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 30 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 31 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 32 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 33 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 34 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 35 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 36 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 37 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 38 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 39 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 40 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 41 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 42 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 43 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 44 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 45 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 46 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 47 - Autoline
Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND | Изображение 48 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/48
PDF
59 985 €
Цена без НДС
≈ 69 570 $
≈ 36 180 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: MAN
Тип: тягач
Год выпуска: 2018-08
Первая регистрация: 2018-08-03
Пробег: 284 776 км
Грузоподъемность: 22 573 кг
Собственный вес: 10 427 кг
Полная масса: 33 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 1UVD150
Дата размещения: 25 июн. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 7,17 м × 2,55 м × 3,74 м
Двигатель
Мощность: 540 л.с. (397 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 15 256 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
Сажевый фильтр
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x4
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 4 700 мм
Спаренная резина
Первая ось: 385/65-R22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80-R22.5, тормоза - барабанные
Третья ось: 315/80-R22.5, тормоза - барабанные
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Бортовой компьютер
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Подогрев зеркал
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Центральный замок
Иммобилайзер
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
ESP
Дополнительная комплектация
Резервуар AdBlue
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Тягач MAN TGX 33.540 6x4, 120T MTM, 284Tkm, EURO 6, INTARDER, TOP ZUSTAND

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Aluminium fuel tank
- Coupling
- Front window
- Heavy duty engine brake
- Leaf spring suspension
- Low-noise
- Particulate filter
- Passenger seat
- Power steering
- Sleeper cab
- Spotlight front

= Remarks =

very nice 2018 MAN TGX 33.540 6x4 with only 284,776 km, 120Tkg MTM, max. front axle mass: 9,000kg, max. rear axle mass: 13,000kg per axle, engine capacity: 15.256L, INTARDER, front: leaf springs + disc brakes, rear: air suspension + drum brakes, MAN BrakeMatic, flashing lights, sun visor, refrigerator, air conditioning, 2x bed, catch mass, front tires: 385/65-R22.5 (L: 7mm; R: 9mm), rear tires: 315/80-R22.5 tires (L: 15/9, 16/8mm; R: 11/7, 11/8mm), VIN: WMA30XZZ9JP107874, Belgian registration with valid technical inspection until 15-08-2025

= More information =

General information
Bodywork: Standard tractor

Transmission
Transmission: ZF 16S, Automatic

Axle configuration
Front axle: Tyre size: 385/65-R22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 45%; Tyre profile right: 55%
Rear axle 1: Tyre size: 315/80-R22.5; Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 95%; Tyre profile left outer: 55%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 45%
Rear axle 2: Tyre size: 315/80-R22.5; Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 100%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 50%

Maintenance
APK (MOT): tested until 08/2025

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good

Additional information
Please contact Arne Honingh or Piet Swank for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Въздушно окачване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Ниско ниво на шум
- Ресорно пружинно окачване
- Спална кабина
- Съединение
- Усилвател на волана
- Филтър за твърди частици
- Филтър за частици
- Hliníková palivová nádrž
- Nízká hlučnost
- Odpružení listovými pružinami
- Posilovač řízení
- Připojení
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchové odpružení
- Částicový filtr
- Částicový filtr
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Arbeitsscheinwerfer vorne
- Blattfederung
- Bremskraftverstärker
- Frontscheibe
- Geräuscharm
- Lenkhilfe
- Luftfederung
- Partikelfilter
- Schlafkabine
- Zugmaul

= Anmerkungen =

sehr schöner 2018 MAN TGX 33.540 6x4 mit nur 284.776 km, 120Tkg MTM, max. Vorderachslast: 9.000kg, max. Achslast hinten: 13.000 kg pro Achse, Hubraum: 15.256 l, INTARDER, vorn: Blattfedern + Scheibenbremsen, hinten: Luftfederung + Trommelbremsen, MAN BrakeMatic, Blinklichter, Sonnenblende, Kühlschrank, Klimaanlage, 2x Bett, Auffanggewicht, Vorderreifen: 385/65-R22.5 (L: 7 mm; H: 9 mm), Hinterreifen: 315/80-R22.5 (L: 15/9, 16/8 mm; H: 11/7, 11/8 mm), Fahrgestellnummer: WMA30XZZ9JP107874, belgische Zulassung mit gültiger technischer Inspektion bis 15.08.2025

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM

Getriebe
Getriebe: ZF 16S, Automatik

Achskonfiguration
Vorderachse: Refenmaß: 385/65-R22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 45%; Reifen Profil rechts: 55%
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/80-R22.5; Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 95%; Reifen Profil links außen: 55%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 45%
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/80-R22.5; Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 100%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 50%

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 08.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Arne Honingh oder Piet Swank, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Bladaffjedring
- Kobling
- Kraftig motorbremse
- Luftaffjedring
- Minimal støj
- Partikelfilter
- Partikelfilter
- Servostyring
- Sleeper Cab

= Yderligere oplysninger =

Karosseri: Standardtrækker
Transmission: ZF 16S, Automatisk
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65-R22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 45%; Dækprofil højre: 55%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/80-R22.5; Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 95%; Dækprofil venstre udvendige: 55%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 45%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/80-R22.5; Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 100%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 50%
APK (Bileftersyn): testet indtil aug. 2025
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Αερανάρτηση
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κοτσαδόρος
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φίλτρο σωματιδίων
- Φίλτρο σωματιδίων ντίζελ
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Χαμηλού θορύβου
- υδραυλικό τιμόνι
= Más opciones y accesorios =

- Bajo Ruido
- Cabina de dormir
- Dirección asistida
- Filtro de particulas
- Freno de motor reforzado
- horquilla
- Suspensión
- Suspensión neumática
- Tanque de combustible de aluminio

= Más información =

Carrocería: Tractor estándar
Transmisión: ZF 16S, Automático
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65-R22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 45%; Dibujo del neumático derecha: 55%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/80-R22.5; Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 95%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 55%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 45%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/80-R22.5; Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 100%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
APK (ITV): inspeccionado hasta ago. 2025
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Dieselhiukkassuodatin
- Hiljainen
- Hiukkassuodatin
- Ilmajousitus
- Lehtijousitus
- Liitäntä
- Makuutilallinen ohjaamo
- Ohjaustehostin
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Attraper taupe
- Cabine de couchage
- Direction assistée
- Faible bruit
- Filtre à particules
- Frein moteur renforcé
- Pare-brise avant
- Phare de travail avant
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension de feuille
- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Informations générales
Construction: Tracteur standard

Transmission
Transmission: ZF 16S, Automatique

Configuration essieu
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65-R22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 45%; Sculptures des pneus droite: 55%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/80-R22.5; Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 95%; Sculptures des pneus gauche externe: 55%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 45%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/80-R22.5; Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 100%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 50%

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à août 2025

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon

Informations complémentaires
Veuillez contacter Arne Honingh pour plus d'informations
- Aluminijski spremnik goriva
- Filtar krutih čestica
- Filtar krutih čestica
- Lisnata opruga
- Niska razina buke
- Servo-upravljač
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Spojnica
- Zračni ovjes
- Alacsony zajszint
- Alumínium üzemanyagtartály
- Csatlakoztatás
- Légrugós felfüggesztés
- Nagy teljesítményű motorfék
- Rugós felfüggesztés
- Részecskeszűrő
- Részecskeszűrő
- Sleeper Cab
- Szervokormány
- Bassa rumorosità
- Filtro antiparticolato
- Filtro antiparticolato
- Freno motore per impieghi gravosi
- Raccordo
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Servosterzo
- Sleeper Cab
- Sospensione balestra
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Малошумный
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пневматическая подвеска
- Противосажевый фильтр
- Рессорная подвеска
- Сажевый фильтр
- Сцепление
- Усилитель рулевого управления

= Дополнительная информация =

Кузов: Стандартный седельный тягач
Трансмиссия: ZF 16S, Автоматическая
Передний мост: Размер шин: 385/65-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 45%; Профиль шин справа: 55%
Задний мост 1: Размер шин: 315/80-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 95%; Профиль шин левое внешнее: 55%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 45%
Задний мост 2: Размер шин: 315/80-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 100%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 50%
APK (TO): проверка пройдена до aug. 2025
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Bladvering
- Geluidsarm
- Luchtvering
- Passagiersstoel
- Roetfilter
- Slaapcabine
- Stuurbekrachtiging
- Vangmuil
- Verlichting voor
- Versterkte motorrem
- Voorruit

= Bijzonderheden =

zeer mooie 2018 MAN TGX 33.540 6x4 met slechts 284.776 km, 120Tkg sleep (MTM), max massa vooras: 9.000kg, max massa achterassen: 13.000kg per as, motorinhoud: 15.256L, INTARDER, voor: bladvering + schijfremmen, achter: luchtvering + trommelremmen, MAN BrakeMatic, zwaailampen, zonneklep, koelkast, airco, 2x bed, vangmuil, voorbanden: 385/65-R22.5 (L: 7mm; R: 9mm), achterbanden: 315/80-R22.5 banden (L: 15/9, 16/8mm; R: 11/7, 11/8mm), VIN: WMA30XZZ9JP107874, Belgische registratie met geldige technische keuring t/m 15-08-2025

= Meer informatie =

Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker

Transmissie
Transmissie: ZF 16S, Automaat

Asconfiguratie
Vooras: Bandenmaat: 385/65-R22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 45%; Bandenprofiel rechts: 55%
Achteras 1: Bandenmaat: 315/80-R22.5; Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 95%; Bandenprofiel linksbuiten: 55%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 45%
Achteras 2: Bandenmaat: 315/80-R22.5; Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 100%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%

Onderhoud
APK: gekeurd tot aug. 2025

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Arne Honingh of Piet Swank
- Bladfjæring
- Dieselpartikkelfilter
- Drivstofftank i aluminium
- Førerhus med soveplass
- Kobling
- Kraftig motorbrems
- Lite støy
- Luftfjæring
- Partikkelfilter
- Servostyring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Alarm dźwiękowy
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Filtr cząstek stałych
- Filtr cząstek stałych
- Kabina sypialna
- Resory
- Sprzęg
- Wspomaganie kierownicy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Budowa: Standardowy ciągnik
Pędnia: ZF 16S, Automat
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 45%; Profil opon prawa: 55%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/80-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 95%; Profil opon lewa zewnętrzna: 55%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 45%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/80-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 100%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do aug. 2025
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Baixo ruído
- Cabina c/cama
- Depósito de combustível em alumínio
- Direcção assistida
- Filtro de partículas
- Filtro de partículas de diesel
- Suspensão de molas
- Suspensão pneumática
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Carroçaria: Unidade de tração standard
Transmissão: ZF 16S, Automática
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65-R22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 45%; Perfil do pneu direita: 55%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/80-R22.5; Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 95%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 55%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 45%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80-R22.5; Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 100%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
APK (MOT): testado até aug. 2025
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Cabină de dormit
- Cuplă
- Filtru de particule
- Filtru de particule diesel
- Frână de motor heavy-duty
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Servodirecţie
- Suspensie pe arcuri
- Suspensie pneumatică
- Zgomot redus
- Filter pevných častíc
- Filter pevných častíc
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Nízka hlučnosť
- Odpruženie listovými pružinami
- Posilňovač riadenia
- Spojka
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Bränsletank av aluminium
- Dieselpartikelfilter
- Extra kraftig motorbroms
- Koppling
- Luftfjädring
- Partikelfilter
- Servostyrning
- Sovhytt
- Tystgående

= Ytterligare information =

Överbyggnad: Standardtraktor
Transmission: ZF 16S, Automatisk
Framaxel: Däckets storlek: 385/65-R22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 45%; Däckprofil rätt: 55%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/80-R22.5; Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 95%; Däckprofil lämnades utanför: 55%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 45%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/80-R22.5; Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 100%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 50%
MOT: besiktigat till aug. 2025
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
- Alüminyum yakıt deposu
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Düşük gürültülü
- Havalı süspansiyon
- Hidrolik direksiyon
- Kaplin
- Partikül filtresi
- Parçacık filtresi
- Sleeper cab
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
53 000 € ≈ 61 470 $ ≈ 31 970 000 тенге
2018
401 400 км
Мощность 580 л.с. (426 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 839 кг
Нидерланды, Almelo
Autohandel Gebr. Heinhuis
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
47 500 € ≈ 55 090 $ ≈ 28 650 000 тенге
2018
301 000 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 11 625 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
732 900 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
667 450 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
767 082 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
47 500 € ≈ 55 090 $ ≈ 28 650 000 тенге
2018
259 700 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 11 625 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
54 500 € ≈ 63 210 $ ≈ 32 870 000 тенге
2016
377 729 км
Мощность 560 л.с. (412 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 18 000 кг
Нидерланды, Almelo
Autohandel Gebr. Heinhuis
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
738 164 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
20 750 € ≈ 24 070 $ ≈ 12 520 000 тенге
2018
718 886 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
22 750 € ≈ 26 390 $ ≈ 13 720 000 тенге
2018
464 917 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 18 440 $ ≈ 9 590 000 тенге
2018
670 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 080 $ ≈ 12 000 000 тенге
2018
667 453 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 080 $ ≈ 12 000 000 тенге
2018
631 000 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 18 440 $ ≈ 9 590 000 тенге
2018
618 200 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 026 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Schiedam
S-TRUCKS B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 18 440 $ ≈ 9 590 000 тенге
2018
677 612 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 19 660 $ ≈ 10 220 000 тенге
2018
646 328 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 970 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Maarsbergen
Van der Burg Trucks en Trailers B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 11 480 $ ≈ 5 971 000 тенге
2018
670 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 17 280 $ ≈ 8 987 000 тенге
2018
464 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
28 950 € ≈ 33 580 $ ≈ 17 460 000 тенге
2019
622 844 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 16 424 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2019
276 646 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом