Тягач Mercedes-Benz Actros 1840 LS/2x Tank/Airco?belgium Trucks



































≈ 12 600 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца























- Aluminium fuel tank
- Hill climb
- Laneguard
= Dealer information =
Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.
= More information =
Bodywork: Standard tractor
Front axle: Tyre size: 315 80 R 22,5; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle: Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Cargo space capacity: 630 l
APK (MOT): tested until 09/2025
General condition: good
Technical condition: good
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Aluminium-Kraftstofftank
- Hill climb
- Laneguard
= Firmeninformationen =
Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.
= Weitere Informationen =
Aufbau: Standard-SZM
Vorderachse: Refenmaß: 315 80 R 22,5; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse: Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Inhalt des Laderaums: 630 l
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 09.2025
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
- Aluminiumsbrændstoftank
= Yderligere oplysninger =
Karosseri: Standardtrækker
Foraksel: Dækstørrelse: 315 80 R 22,5; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel: Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Lastrumskapacitet: 630 l
APK (Bileftersyn): testet indtil sep. 2025
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Laneguard
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Hill climb
- Laneguard
- Tanque de combustible de aluminio
= Más información =
Carrocería: Tractor estándar
Eje delantero: Tamaño del neumático: 315 80 R 22,5; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero: Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Capacidad de carga: 630 l
APK (ITV): inspeccionado hasta sept. 2025
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Hill climb
- Laneguard
- Réservoir de carburant en aluminium
= Plus d'informations =
Construction: Tracteur standard
Essieu avant: Dimension des pneus: 315 80 R 22,5; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière: Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Capacité espace de chargement: 630 l
APK (CT): valable jusqu'à sept. 2025
État général: bon
État technique: bon
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Laneguard
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Laneguard
- Алюминиевый топливный бак
= Дополнительная информация =
Кузов: Стандартный седельный тягач
Передний мост: Размер шин: 315 80 R 22,5; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост: Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Объем грузового отсека: 630 l
APK (TO): проверка пройдена до sep. 2025
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
- Aluminium brandstoftank
- Hill climb
- Laneguard
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Opbouw: Standaard trekker
Vooras: Bandenmaat: 315 80 R 22,5; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras: Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Inhoud laadruimte: 630 l
APK: gekeurd tot sep. 2025
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Hill climb
- Laneguard
= Więcej informacji =
Budowa: Standardowy ciągnik
Oś przednia: Rozmiar opon: 315 80 R 22,5; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna: Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Zawartość ładowni: 630 l
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do sep. 2025
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
- Depósito de combustível em alumínio
- Hill climb
- Laneguard
= Mais informações =
Carroçaria: Unidade de tração standard
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 315 80 R 22,5; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro: Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Capacidade do espaço de carga: 630 l
APK (MOT): testado até sep. 2025
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Bränsletank av aluminium
= Ytterligare information =
Överbyggnad: Standardtraktor
Framaxel: Däckets storlek: 315 80 R 22,5; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel: Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%
Lastutrymmets kapacitet: 630 l
MOT: besiktigat till sep. 2025
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information