Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse

PDF
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse | Изображение 19 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/19
PDF
10 950 €
Цена без НДС
≈ 12 470 $
≈ 6 391 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse
Год выпуска: 2013-06
Первая регистрация: 2013-06-01
Грузоподъемность: 30 000 кг
Собственный вес: 9 000 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 21088
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: 14 м × 2,6 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,33 м × 2,5 м × 2,6 м
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Первая ось: 385 65 R 22,5
Вторая ось: 385 65 R 22,5
Третья ось: 385 65 R 22,5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Thermoking

= Remarks =

Cool unit brand: Thermo King

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385 65 R 22,5
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%; Brakes: disc brakes
Rear axle 2: Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Brakes: no brakes
Rear axle 3: Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Brakes: no brakes

Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric (11548 operating hours diesel)
Wall thickness: 5 mm

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: average

Other information
Cool unit make: Thermo King

Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung
- Thermoking

= Anmerkungen =

Kühlgerät Marke: Thermo King

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385 65 R 22,5
Hinterachse 1: Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%; Bremsen: Scheibenbremsen
Hinterachse 2: Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%; Bremsen: keine Bremsen
Hinterachse 3: Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%; Bremsen: keine Bremsen

Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (11548 Betriebsstunden Diesel)
Wandstärke: 5 mm

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 65 R 22,5
Bagaksel 1: Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%; Bremser: skivebremser
Bagaksel 2: Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%; Bremser: uden bremser
Bagaksel 3: Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%; Bremser: uden bremser

Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (11548 driftstimer diesel)
Vægtykkelse: 5 mm

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig

Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión neumática
- Thermoking

= Comentarios =

Marca de unidad de frío: Thermo King

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 65 R 22,5
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%; Frenos: frenos de disco
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%; Frenos: sin frenos
Eje trasero 3: Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%; Frenos: sin frenos

Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (11548 horas de funcionamiento diésel)
Grosor del tabique: 5 mm

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio

Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension pneumatique
- Thermoking

= Remarques =

Marque d'unité froide: Thermo King

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 65 R 22,5
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%; Freins: freins à disque
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%; Freins: sans freins
Essieu arrière 3: Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%; Freins: sans freins

Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique (11548 heures de fonctionnement diesel)
Épaisseur de paroi: 5 mm

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: moyen

Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
- Thermoking
= Дополнительные опции и оборудование =

- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385 65 R 22,5
Задний мост 1: Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%; Тормоза: дисковые тормоза
Задний мост 2: Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%; Тормоза: без тормозов
Задний мост 3: Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%; Тормоза: без тормозов

Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (11548 часы работы дизельное топливо)
Толщина стенки: 5 mm

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее

Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Luchtvering
- Thermoking

= Bijzonderheden =

Merk koel unit: Thermo King

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 65 R 22,5
Achteras 1: Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%; Remmen: schijfremmen
Achteras 2: Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%; Remmen: geen remmen
Achteras 3: Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%; Remmen: geen remmen

Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch (11548 draaiuren diesel)
Wanddikte: 5 mm

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld

Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 65 R 22,5
Oś tylna 1: Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%; Hamulce: hamulce tarczowe
Oś tylna 2: Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%; Hamulce: brak hamulców
Oś tylna 3: Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%; Hamulce: brak hamulców

Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (11548 godziny pracy olej napędowy)
Grubość ściany: 5 mm

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática
- Thermoking

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 65 R 22,5
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%; Travões: travões de disco
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%; Travões: sem travões
Eixo traseiro 3: Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%; Travões: sem travões

Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (11548 horas de funcionamento diesel)
Espessura da parede: 5 mm

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média

Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 65 R 22,5
Bakaxel 1: Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%; Bromsar: skivbromsar
Bakaxel 2: Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%; Bromsar: inga bromsar
Bakaxel 3: Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%; Bromsar: inga bromsar

Funktionell
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el (11548 körtimmar diesel)
Väggtjocklek: 5 mm

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt

Ytterligare information
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
10 950 € ≈ 12 470 $ ≈ 6 391 000 тенге
2012
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 17 020 $ ≈ 8 726 000 тенге
2013
Грузопод. 32 457 кг Собственный вес 9 543 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 14 740 $ ≈ 7 558 000 тенге
2015
Грузопод. 32 876 кг Собственный вес 9 124 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 190 $ ≈ 5 224 000 тенге
2011
Грузопод. 32 457 кг Собственный вес 9 543 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 330 $ ≈ 5 807 000 тенге
2013
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
11 950 € ≈ 13 610 $ ≈ 6 975 000 тенге
2013
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 17 020 $ ≈ 8 726 000 тенге
2015
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
11 950 € ≈ 13 610 $ ≈ 6 975 000 тенге
2013
Грузопод. 29 050 кг Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 14 740 $ ≈ 7 558 000 тенге
2015
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 190 $ ≈ 5 224 000 тенге
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 9 052 $ ≈ 4 640 000 тенге
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
10 950 € ≈ 12 470 $ ≈ 6 391 000 тенге
2008
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 330 $ ≈ 5 807 000 тенге
2014
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 18 160 $ ≈ 9 309 000 тенге
2017
Грузопод. 33 324 кг Собственный вес 9 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 190 $ ≈ 5 224 000 тенге
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 9 052 $ ≈ 4 640 000 тенге
2013
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 190 $ ≈ 5 224 000 тенге
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 14 740 $ ≈ 7 558 000 тенге
2016
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 678 $ ≈ 4 961 000 тенге
1999
Грузопод. 30 010 кг Собственный вес 8 370 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
Грузопод. 32 600 кг Собственный вес 8 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом