Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 Thermo king SLX 200, 260 inside , disc Scheibebremse







































≈ 6 391 000 тенге
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца









































- Air suspension
- Thermoking
= Remarks =
Cool unit brand: Thermo King
= Dealer information =
Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.
= More information =
Axle configuration
Tyre size: 385 65 R 22,5
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%; Brakes: disc brakes
Rear axle 2: Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Brakes: no brakes
Rear axle 3: Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Brakes: no brakes
Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric (11548 operating hours diesel)
Wall thickness: 5 mm
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: average
Other information
Cool unit make: Thermo King
Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Luftfederung
- Thermoking
= Anmerkungen =
Kühlgerät Marke: Thermo King
= Firmeninformationen =
Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Refenmaß: 385 65 R 22,5
Hinterachse 1: Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%; Bremsen: Scheibenbremsen
Hinterachse 2: Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%; Bremsen: keine Bremsen
Hinterachse 3: Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%; Bremsen: keine Bremsen
Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (11548 Betriebsstunden Diesel)
Wandstärke: 5 mm
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 65 R 22,5
Bagaksel 1: Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%; Bremser: skivebremser
Bagaksel 2: Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%; Bremser: uden bremser
Bagaksel 3: Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%; Bremser: uden bremser
Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (11548 driftstimer diesel)
Vægtykkelse: 5 mm
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Suspensión neumática
- Thermoking
= Comentarios =
Marca de unidad de frío: Thermo King
= Más información =
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 65 R 22,5
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%; Frenos: frenos de disco
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%; Frenos: sin frenos
Eje trasero 3: Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%; Frenos: sin frenos
Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (11548 horas de funcionamiento diésel)
Grosor del tabique: 5 mm
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio
Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Suspension pneumatique
- Thermoking
= Remarques =
Marque d'unité froide: Thermo King
= Plus d'informations =
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 65 R 22,5
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%; Freins: freins à disque
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%; Freins: sans freins
Essieu arrière 3: Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%; Freins: sans freins
Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique (11548 heures de fonctionnement diesel)
Épaisseur de paroi: 5 mm
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: moyen
Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Thermoking
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Конфигурация осей
Размер шин: 385 65 R 22,5
Задний мост 1: Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%; Тормоза: дисковые тормоза
Задний мост 2: Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%; Тормоза: без тормозов
Задний мост 3: Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%; Тормоза: без тормозов
Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (11548 часы работы дизельное топливо)
Толщина стенки: 5 mm
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее
Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
- Luchtvering
- Thermoking
= Bijzonderheden =
Merk koel unit: Thermo King
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 65 R 22,5
Achteras 1: Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%; Remmen: schijfremmen
Achteras 2: Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%; Remmen: geen remmen
Achteras 3: Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%; Remmen: geen remmen
Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch (11548 draaiuren diesel)
Wanddikte: 5 mm
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld
Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 65 R 22,5
Oś tylna 1: Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%; Hamulce: hamulce tarczowe
Oś tylna 2: Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%; Hamulce: brak hamulców
Oś tylna 3: Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%; Hamulce: brak hamulców
Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (11548 godziny pracy olej napędowy)
Grubość ściany: 5 mm
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
- Suspensão pneumática
- Thermoking
= Mais informações =
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 65 R 22,5
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%; Travões: travões de disco
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%; Travões: sem travões
Eixo traseiro 3: Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%; Travões: sem travões
Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (11548 horas de funcionamento diesel)
Espessura da parede: 5 mm
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média
Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Luftfjädring
= Ytterligare information =
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 65 R 22,5
Bakaxel 1: Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%; Bromsar: skivbromsar
Bakaxel 2: Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%; Bromsar: inga bromsar
Bakaxel 3: Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%; Bromsar: inga bromsar
Funktionell
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el (11548 körtimmar diesel)
Väggtjocklek: 5 mm
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Ytterligare information
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information