Тягач Renault HD 370-19T

PDF
Тягач Renault HD 370-19T - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 1 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 2 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 3 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 4 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 5 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 6 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/6
PDF
6 900 €
Цена без НДС
≈ 7 920 $
≈ 4 133 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Renault
Модель: HD 370-19T
Тип: тягач
Год выпуска: 2002-07
Первая регистрация: 2002-07-12
Пробег: 499 169 км
Собственный вес: 6 690 кг
Место расположения: Нидерланды 's-Hertogenbosch6535 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: T6227
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 6,02 м, ширина - 2,5 м
Топливный бак: 740 л
Двигатель
Мощность: 362 л.с. (266 кВт)
Топливо: дизель
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 3
КПП
Марка: Renault
Тип: автомат
Оси
Марка: RENAULT
Количество осей: 2
Колесная база: 3 820 мм
Первая ось: 295/80X22'5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 295/80x22'5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Ограничитель скорости
ESP
Оптика
Противотуманные фары
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
VIN: VF622GVA000123295
Цвет: белый

Дополнительная информация — Тягач Renault HD 370-19T

Русский
= Additional options and accessories =

- Air horn
- Aluminum fuel tank
- beacon
- Climate Control
- Digital tacho
- Electr. adjustable windows
- Mudguard covers drive shaft
- On-board tools
- Parking heater Diese
- Sleeping cabin
- Spotlights
- Transmission equipment

= More information =

General information
Bodywork: Standard tractor
Cab: single
Registration number: BN-DD-01

Technical information
Transmission: Renault zf, Automatic
Front axle: Tyre size: 295/80X22'5; Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 10%; Suspension: parabolic suspension
Rear axle: Tyre size: 295/80x22'5; Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Reduction: single reduction; Suspension: air suspension

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
- Алуминиев горивен резервоар
- Бордови инструменти
- Пневматичен клаксон
- Прожектори
- Регулиране на температурата
- Спална кабина
- Bodové reflektory
- Hliníková palivová nádrž
- Ovládání klimatizace
- Palubní nástroje
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchová houkačka
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Bordwerkzeuge
- Climate control
- Kotflügel deckt die Antriebswelle ab
- Leuchtfeuer
- Liegeplatz
- Lufthupe
- Seitenspiegel mit elektr. Regulierungsmöglichkeit
- Sendegeräte
- Standheizung Diesel
- Tacho digital
- Verstrahler

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM
Kabine: einfach
Kennzeichen: BN-DD-01

Technische Informationen
Getriebe: Renault zf, Automatik
Vorderachse: Refenmaß: 295/80X22'5; Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 10%; Federung: Parabelfederung
Hinterachse: Refenmaß: 295/80x22'5; Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%; Reduzierung: einfach reduziert; Federung: Luftfederung

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Klimaanlæg
- Projektører
- Sleeper Cab
- Tryklufthorn
- Værktøjer ombord

= Yderligere oplysninger =

Karosseri: Standardtrækker
Transmission: Renault zf, Automatisk
Førerhus: enkeltseng
Foraksel: Dækstørrelse: 295/80X22'5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 10%; Affjedring: parabelaffjedring
Bagaksel: Dækstørrelse: 295/80x22'5; Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%; Reduktion: enkeltreduktion; Affjedring: luftaffjedring
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Registreringsnummer: BN-DD-01
- Εργαλεία επί του οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κόρνα αέρα
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Σύστημα ελέγχου κλιματισμού
= Más opciones y accesorios =

- Bocina de aire
- Cabina litera
- Climatizador
- Depósito de combustible de aluminio
- Instrumentos de a bordo
- Reflectores

= Más información =

Información general
Carrocería: Tractor estándar
Cabina: simple
Matrícula: BN-DD-01

Información técnica
Transmisión: Renault zf, Automático
Eje delantero: Tamaño del neumático: 295/80X22'5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 10%; Suspensión: suspensión parabólica
Eje trasero: Tamaño del neumático: 295/80x22'5; Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%; Reducción: reducción sencilla; Suspensión: suspensión neumática

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Ilmastointi
- Kiinteät työkalut
- Kohdevalot
- Makuutilallinen ohjaamo
- Äänimerkki
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine couchette
- Climate control
- Corne à air
- Outils de bord
- Phares longue portée
- Réservoir de carburant en aluminium

= Plus d'informations =

Informations générales
Construction: Tracteur standard
Cabine: simple
Numéro d'immatriculation: BN-DD-01

Informations techniques
Transmission: Renault zf, Automatique
Essieu avant: Dimension des pneus: 295/80X22'5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 10%; Suspension: suspension parabolique
Essieu arrière: Dimension des pneus: 295/80x22'5; Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%; Réduction: réduction simple; Suspension: suspension pneumatique

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Aluminijski spremnik goriva
- Reflektori
- Spavaća kabina
- Ugrađeni alati
- Upravljanje klimatizacijom
- Zračna sirena
- Alumínium üzemanyagtartály
- Fedélzeti eszközök
- Klímavezérlés
- Légkürt
- Sleeper Cab
- Spotlámpák
- Attrezzi a bordo
- Avvisatore acustico pneumatico
- Fari di profondità
- Quadro di comando climatizzatore
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sleeper Cab
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Бортовые инструменты
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Климат-контроль
- Пневматический звуковой сигнал
- Точечные лампы

= Дополнительная информация =

Кузов: Стандартный седельный тягач
Трансмиссия: Renault zf, Автоматическая
Кабина: односпальная
Передний мост: Размер шин: 295/80X22'5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 10%; Подвеска: параболическая подвеска
Задний мост: Размер шин: 295/80x22'5; Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%; Редуктор: один редуктор; Подвеска: пневматическая подвеска
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Регистрационный номер: BN-DD-01
= Aanvullende opties en accessoires =

- Alu. Brandstoftank
- Boordgereedschap
- Climate Control
- Elektr. Verst. Buitenspiegels
- Luchthoorn
- Slaapcabine
- Spatbord kappen trekas
- Standkachel Diesel
- Tacho Digitaal
- Verstralers
- Zendapparatuur
- Zwaailamp

= Meer informatie =

Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Cabine: enkel
Kenteken: BN-DD-01

Technische informatie
Transmissie: Renault zf, Automaat
Vooras: Bandenmaat: 295/80X22'5; Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 10%; Vering: paraboolvering
Achteras: Bandenmaat: 295/80x22'5; Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%; Reductie: enkelvoudige reductie; Vering: luchtvering

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
axel_formula: Renault
- Drivstofftank i aluminium
- Førerhus med soveplass
- Klimaanlegg
- Lufthorn
- Spotlights
- Verktøy om bord
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- HVAC
- Kabina sypialna
- Reflektory
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Zestaw kluczy

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Budowa: Standardowy ciągnik
Kabina: pojedynczy
Numer rejestracyjny: BN-DD-01

Informacje techniczne
Pędnia: Renault zf, Automat
Oś przednia: Rozmiar opon: 295/80X22'5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 10%; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Oś tylna: Rozmiar opon: 295/80x22'5; Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%; Redukcja: redukcja pojedyncza; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- Buzina de ar comprimido
- Cabina c/cama
- Controlo da climatização
- Depósito de combustível em alumínio
- Ferramentas integradas
- Holofotes

= Mais informações =

Informações gerais
Carroçaria: Unidade de tração standard
Cabina: simples
Número de registo: BN-DD-01

Informações técnicas
Transmissão: Renault zf, Automática
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 295/80X22'5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 10%; Suspensão: suspensão parabólica
Eixo traseiro: Tamanho dos pneus: 295/80x22'5; Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%; Redução: redução simples; Suspensão: suspensão pneumática

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Cabină de dormit
- Claxon pneumatic
- Climatizare
- Instrumente la bord
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Ovládanie klimatizácie
- Palubné prístroje
- Reflektory
- Vzduchová húkačka
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Klimatanläggning
- Sovhytt
- Spotlights
- Tyfon
- Verktyg ombord

= Ytterligare information =

Allmän information
Överbyggnad: Standardtraktor
Hytt: endast
Registreringsnummer: BN-DD-01

Teknisk information
Transmission: Renault zf, Automatisk
Framaxel: Däckets storlek: 295/80X22'5; Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 10%; Fjädring: parabolisk upphängning
Bakaxel: Däckets storlek: 295/80x22'5; Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%; Minskning: enda minskning; Fjädring: luftfjädring

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Alüminyum yakıt deposu
- Araç üzeri aletleri
- Havalı korna
- Klima kontrolü
- Sleeper cab
- Spot lambaları
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 750 € ≈ 6 600 $ ≈ 3 445 000 тенге
2004
508 365 км
Мощность 368 л.с. (270 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 739 $ ≈ 2 995 000 тенге
2003
765 697 км
Мощность 419 л.с. (308 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 165 $ ≈ 2 696 000 тенге
2001
904 308 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 250 € ≈ 6 026 $ ≈ 3 145 000 тенге
2003
904 889 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 10 040 $ ≈ 5 242 000 тенге
2004
286 963 км
Мощность 351 л.с. (258 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 420 $ ≈ 5 961 000 тенге
2004
1 009 235 км
Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
9 500 € ≈ 10 900 $ ≈ 5 691 000 тенге
2003
807 644 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 739 $ ≈ 2 995 000 тенге
2005
625 593 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 11 190 $ ≈ 5 841 000 тенге
2002
697 395 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 12 280 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 476 $ ≈ 2 336 000 тенге
2005
650 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель
Нидерланды, schoondijke
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 165 $ ≈ 2 696 000 тенге
2006
566 971 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 12 000 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
6 350 € ≈ 7 289 $ ≈ 3 804 000 тенге
2001
516 452 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 270 $ ≈ 5 362 000 тенге
2000
635 448 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 12 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Maarssen
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 608 $ ≈ 4 493 000 тенге
2003
985 815 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 3
Нидерланды, Alkmaar
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 6 600 $ ≈ 3 445 000 тенге
2006
391 760 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 300 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 608 $ ≈ 4 493 000 тенге
2013
700 816 км
Мощность 389 л.с. (286 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 12 382 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Doornspijk
Связаться с продавцом