Тягач Renault HD 370-19T

PDF
Тягач Renault HD 370-19T - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 1 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 2 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 3 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 4 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 5 - Autoline
Тягач Renault HD 370-19T | Изображение 6 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/6
PDF
7 980 €
Цена без НДС
≈ 8 823 $
≈ 4 438 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Renault
Модель: HD 370-19T
Тип: тягач
Год выпуска: 2002-07
Первая регистрация: 2002-07-12
Пробег: 499 169 км
Собственный вес: 6 690 кг
Место расположения: Нидерланды 's-Hertogenbosch6535 км от вас
Номер в стоке продавца: T6227
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 6,02 м, ширина - 2,5 м
Топливный бак: 740 л
Кузов
Ящик для инструмента
Двигатель
Мощность: 362 л.с. (266 кВт)
Топливо: дизель
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 3
КПП
Марка: Renault
Тип: автомат
Оси
Марка: RENAULT
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Колесная база: 3 820 мм
Первая ось: 295/80X22'5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 295/80x22'5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Кабина
Спальное место
Кондиционер
Климат-контроль
Автомагнитола: CD
Электростеклоподъемники
Ограничитель скорости
Противотуманные фары
Солнцезащитный козырек
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
VIN: VF622GVA000123295
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Тягач Renault HD 370-19T

Русский
= Additional options and accessories =

- Air horn
- Aluminum fuel tank
- beacon
- Digital tacho
- Electr. adjustable windows
- Mudguard covers drive shaft
- On-board tools
- Parking heater Diese
- Sleeping cabin
- Spotlights
- Transmission equipment

= More information =

General information
Bodywork: Standard tractor
Cab: single
Registration number: BN-DD-01

Technical information
Transmission: Renault zf, Automatic
Front axle: Tyre size: 295/80X22'5; Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 10%; Suspension: parabolic suspension
Rear axle: Tyre size: 295/80x22'5; Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Reduction: single reduction; Suspension: air suspension

Maintenance
APK (MOT): tested until 06/2025

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
- Алуминиев горивен резервоар
- Бордови инструменти
- Пневматичен клаксон
- Прожектори
- Спална кабина
- Bodové reflektory
- Hliníková palivová nádrž
- Palubní nástroje
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchová houkačka
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Bordwerkzeuge
- Kotflügel deckt die Antriebswelle ab
- Leuchtfeuer
- Liegeplatz
- Lufthupe
- Seitenspiegel mit elektr. Regulierungsmöglichkeit
- Sendegeräte
- Standheizung Diesel
- Tacho digital
- Verstrahler

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM
Kabine: einfach
Kennzeichen: BN-DD-01

Technische Informationen
Getriebe: Renault zf, Automatik
Vorderachse: Refenmaß: 295/80X22'5; Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 10%; Federung: Parabelfederung
Hinterachse: Refenmaß: 295/80x22'5; Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%; Reduzierung: einfach reduziert; Federung: Luftfederung

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Projektører
- Sleeper Cab
- Tryklufthorn
- Værktøjer ombord

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Karosseri: Standardtrækker
Førerhus: enkeltseng
Registreringsnummer: BN-DD-01

Tekniske specifikationer
Transmission: Renault zf, Automatisk
Foraksel: Dækstørrelse: 295/80X22'5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 10%; Affjedring: parabelaffjedring
Bagaksel: Dækstørrelse: 295/80x22'5; Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%; Reduktion: enkeltreduktion; Affjedring: luftaffjedring

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil jun. 2025

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Εργαλεία επί του οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κόρνα αέρα
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
= Más opciones y accesorios =

- Bocina de aire
- Cabina litera
- Depósito de combustible de aluminio
- Instrumentos de a bordo
- Reflectores

= Más información =

Información general
Carrocería: Tractor estándar
Cabina: simple
Matrícula: BN-DD-01

Información técnica
Transmisión: Renault zf, Automático
Eje delantero: Tamaño del neumático: 295/80X22'5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 10%; Suspensión: suspensión parabólica
Eje trasero: Tamaño del neumático: 295/80x22'5; Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%; Reducción: reducción sencilla; Suspensión: suspensión neumática

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta jun. 2025

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Kiinteät työkalut
- Kohdevalot
- Makuutilallinen ohjaamo
- Äänimerkki
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine couchette
- Corne à air
- Outils de bord
- Phares longue portée
- Réservoir de carburant en aluminium

= Plus d'informations =

Informations générales
Construction: Tracteur standard
Cabine: simple
Numéro d'immatriculation: BN-DD-01

Informations techniques
Transmission: Renault zf, Automatique
Essieu avant: Dimension des pneus: 295/80X22'5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 10%; Suspension: suspension parabolique
Essieu arrière: Dimension des pneus: 295/80x22'5; Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%; Réduction: réduction simple; Suspension: suspension pneumatique

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à juin 2025

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Aluminijski spremnik goriva
- Reflektori
- Spavaća kabina
- Ugrađeni alati
- Zračna sirena
- Alumínium üzemanyagtartály
- Fedélzeti eszközök
- Légkürt
- Sleeper Cab
- Spotlámpák
- Attrezzi a bordo
- Avvisatore acustico pneumatico
- Fari di profondità
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sleeper Cab
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Бортовые инструменты
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Пневматический звуковой сигнал
- Точечные лампы

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кузов: Стандартный седельный тягач
Кабина: односпальная
Регистрационный номер: BN-DD-01

Техническая информация
Трансмиссия: Renault zf, Автоматическая
Передний мост: Размер шин: 295/80X22'5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 10%; Подвеска: параболическая подвеска
Задний мост: Размер шин: 295/80x22'5; Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%; Редуктор: один редуктор; Подвеска: пневматическая подвеска

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jun. 2025

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Alu. Brandstoftank
- Boordgereedschap
- Elektr. Verst. Buitenspiegels
- Luchthoorn
- Slaapcabine
- Spatbord kappen trekas
- Standkachel Diesel
- Tacho Digitaal
- Verstralers
- Zendapparatuur
- Zwaailamp

= Meer informatie =

Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Cabine: enkel
Kenteken: BN-DD-01

Technische informatie
Transmissie: Renault zf, Automaat
Vooras: Bandenmaat: 295/80X22'5; Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 10%; Vering: paraboolvering
Achteras: Bandenmaat: 295/80x22'5; Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%; Reductie: enkelvoudige reductie; Vering: luchtvering

Onderhoud
APK: gekeurd tot jun. 2025

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
- Drivstofftank i aluminium
- Førerhus med soveplass
- Lufthorn
- Spotlights
- Verktøy om bord
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Kabina sypialna
- Reflektory
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Zestaw kluczy

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Budowa: Standardowy ciągnik
Kabina: pojedynczy
Numer rejestracyjny: BN-DD-01

Informacje techniczne
Pędnia: Renault zf, Automat
Oś przednia: Rozmiar opon: 295/80X22'5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 10%; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Oś tylna: Rozmiar opon: 295/80x22'5; Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%; Redukcja: redukcja pojedyncza; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jun. 2025

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- Buzina de ar comprimido
- Cabina c/cama
- Depósito de combustível em alumínio
- Ferramentas integradas
- Holofotes

= Mais informações =

Informações gerais
Carroçaria: Unidade de tração standard
Cabina: simples
Número de registo: BN-DD-01

Informações técnicas
Transmissão: Renault zf, Automática
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 295/80X22'5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 10%; Suspensão: suspensão parabólica
Eixo traseiro: Tamanho dos pneus: 295/80x22'5; Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%; Redução: redução simples; Suspensão: suspensão pneumática

Manutenção
APK (MOT): testado até jun. 2025

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Cabină de dormit
- Claxon pneumatic
- Instrumente la bord
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Palubné prístroje
- Reflektory
- Vzduchová húkačka
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Sovhytt
- Spotlights
- Tyfon
- Verktyg ombord

= Ytterligare information =

Allmän information
Överbyggnad: Standardtraktor
Hytt: endast
Registreringsnummer: BN-DD-01

Teknisk information
Transmission: Renault zf, Automatisk
Framaxel: Däckets storlek: 295/80X22'5; Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 10%; Fjädring: parabolisk upphängning
Bakaxel: Däckets storlek: 295/80x22'5; Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%; Minskning: enda minskning; Fjädring: luftfjädring

Underhåll
MOT: besiktigat till jun. 2025

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Alüminyum yakıt deposu
- Araç üzeri aletleri
- Havalı korna
- Sleeper cab
- Spot lambaları
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 750 € ≈ 6 358 $ ≈ 3 198 000 тенге
2004
508 365 км
Мощность 368 л.с. (270 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 528 $ ≈ 2 781 000 тенге
2003
765 697 км
Мощность 419 л.с. (308 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 4 976 $ ≈ 2 503 000 тенге
2001
904 308 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 250 € ≈ 5 805 $ ≈ 2 920 000 тенге
2003
904 889 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 9 896 $ ≈ 4 978 000 тенге
2002
992 540 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Oud Gastel
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 8 790 $ ≈ 4 421 000 тенге
2002
426 274 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Mook
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 9 675 $ ≈ 4 866 000 тенге
2004
286 963 км
Мощность 351 л.с. (258 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 000 $ ≈ 5 534 000 тенге
2004
1 009 235 км
Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
9 500 € ≈ 10 500 $ ≈ 5 284 000 тенге
2003
807 644 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 528 $ ≈ 2 781 000 тенге
2005
625 593 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 9 896 $ ≈ 4 978 000 тенге
2007
395 000 км
Мощность 156 л.с. (115 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 320 кг Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 10 780 $ ≈ 5 423 000 тенге
2002
697 395 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 12 280 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Связаться с продавцом
9 000 € ≈ 9 951 $ ≈ 5 005 000 тенге
2003
231 963 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 500 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 312 $ ≈ 2 169 000 тенге
2005
650 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель
Нидерланды, schoondijke
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 160 $ ≈ 6 618 000 тенге
1999
794 055 км
Мощность 385 л.с. (283 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 18 200 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 4 976 $ ≈ 2 503 000 тенге
2006
566 971 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 12 000 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 398 $ ≈ 4 727 000 тенге
2001
516 452 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 9 896 $ ≈ 4 978 000 тенге
2000
635 448 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 12 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Maarssen
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 8 790 $ ≈ 4 421 000 тенге
2002
1 360 633 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 10 890 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 293 $ ≈ 4 171 000 тенге
2003
985 815 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 3
Нидерланды, Alkmaar
Связаться с продавцом