Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco

PDF
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 1 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 2 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 3 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 4 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 5 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 6 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 7 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 8 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 9 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 10 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 11 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 12 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 13 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 14 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 15 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 16 - Autoline
Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco | Изображение 17 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/17
PDF
5 000 €
Цена без НДС
≈ 5 528 $
≈ 2 781 000 тенге
Связаться с продавцом
Марка: Renault
Тип: тягач
Год выпуска: 2003-02
Первая регистрация: 2003-02-26
Пробег: 765 697 км
Собственный вес: 6 900 кг
Место расположения: Нидерланды Susteren6603 км от вас
Номер в стоке продавца: +128047/185
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: 5,8 м × 2,5 м × 3,55 м
Кузов
Ящик для инструмента
Двигатель
Мощность: 419 л.с. (308 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 11 116 см³
Количество цилиндров: 6
КПП
Тип: механика
Количество передач: 16
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 3 650 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80 R - 22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80 R - 22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
Интардер
Кабина
Спальное место
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Тягач Renault Premium 420 DCI , ZF Manual , Intarder , AIrco

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Leaf spring suspension
- Sleeper cab

= Remarks =

= Additional options and accessories =

- Beds: 1
- Electrically adjustable door mirrors
- Heated rearview mirrors
- High-sleepingcab

= More information =

Damages: none

= More information =

Bodywork: Standard tractor
Cab: Premium 420 DCI
Tyre size: 315/80 R - 22.5
Front axle: Max. axle load: 7100 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 60%
Rear axle: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 10%; Tyre profile left outer: 5%; Tyre profile right outer: 10%; Tyre profile right outer: 10%
Emission class: Euro 0
Please contact Willem Zelissen, Willem Zelissen or Willem Zelissen for more information
- Въздушно окачване
- Ресорно пружинно окачване
- Спална кабина
- Odpružení listovými pružinami
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung
- Luftfederung
- Schlafkabine

= Anmerkungen =

= Weitere Optionen und Zubehör =

- Betten: 1
- Elektrisch verstellbare Außenspiegel
- Geheizten rückspiegeln
- Grosses haus

= Weitere Informationen =

Schäden: keines

= Weitere Informationen =

Aufbau: Standard-SZM
Kabine: Premium 420 DCI
Refenmaß: 315/80 R - 22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 7100 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 10%; Reifen Profil links außen: 5%; Reifen Profil rechts innerhalb: 10%; Reifen Profil rechts außen: 10%
Emissionsklasse: Euro 0
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, Willem Zelissen oder Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring
- Luftaffjedring
- Sleeper Cab

= Yderligere oplysninger =

Karosseri: Standardtrækker
Førerhus: Premium 420 DCI
Dækstørrelse: 315/80 R - 22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7100 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 10%; Dækprofil venstre udvendige: 5%; Dækprofil højre udvendige: 10%; Dækprofil højre udvendige: 10%
Emissionsklasse: Euro 0
Kontakt Willem Zelissen eller Willem Zelissen for yderligere oplysninger
- Αερανάρτηση
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Καμπίνα με κρεβάτι
= Más opciones y accesorios =

- Cabina de dormir
- Suspensión
- Suspensión neumática

= Más información =

Carrocería: Tractor estándar
Cabina: Premium 420 DCI
Tamaño del neumático: 315/80 R - 22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7100 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 10%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 5%; Dibujo del neumático derecha exterior: 10%; Dibujo del neumático derecha exterior: 10%
Clase de emisión: Euro 0
Póngase en contacto con Willem Zelissen o Willem Zelissen para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Lehtijousitus
- Makuutilallinen ohjaamo
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine de couchage
- Suspension de feuille
- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Construction: Tracteur standard
Cabine: Premium 420 DCI
Dimension des pneus: 315/80 R - 22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7100 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 10%; Sculptures des pneus gauche externe: 5%; Sculptures des pneus droit externe: 10%; Sculptures des pneus droit externe: 10%
Classe d'émission: Euro 0
Veuillez contacter Willem Zelissen, Willem Zelissen ou Willem Zelissen pour plus d'informations
- Lisnata opruga
- Spavaća kabina
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Rugós felfüggesztés
- Sleeper Cab
- Sleeper Cab
- Sospensione balestra
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Пневматическая подвеска
- Рессорная подвеска

= Дополнительная информация =

Кузов: Стандартный седельный тягач
Кабина: Premium 420 DCI
Размер шин: 315/80 R - 22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7100 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 10%; Профиль шин левое внешнее: 5%; Профиль шин правое внешнее: 10%; Профиль шин правое внешнее: 10%
Уровень выбросов: Euro 0
Свяжитесь с Willem Zelissen или Willem Zelissen для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering
- Dubbele banden
- Luchtvering
- Slaapcabine

= Bijzonderheden =

= Aanvullende opties en accessoires =

- Elektrisch verstelbare buitenspiegels
- Hoge slaapcabine
- Slaapplaatsen: 1
- Verwamde spiegels

= Meer informatie =

Schade: schadevrij

= Meer informatie =

Opbouw: Standaard trekker
Cabine: Premium 420 DCI
Bandenmaat: 315/80 R - 22.5
Vooras: Max. aslast: 7100 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 10%; Bandenprofiel linksbuiten: 5%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 10%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 10%
Emissieklasse: Euro 0
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen, Willem Zelissen of Willem Zelissen
- Bladfjæring
- Førerhus med soveplass
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Kabina sypialna
- Resory
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Budowa: Standardowy ciągnik
Kabina: Premium 420 DCI
Rozmiar opon: 315/80 R - 22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7100 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 10%; Profil opon lewa zewnętrzna: 5%; Profil opon prawa zewnętrzna: 10%; Profil opon prawa zewnętrzna: 10%
Klasa emisji: Euro 0
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen, Willem Zelissen lub Willem Zelissen
= Opções e acessórios adicionais =

- Cabina c/cama
- Suspensão de molas
- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Carroçaria: Unidade de tração standard
Cabina: Premium 420 DCI
Tamanho dos pneus: 315/80 R - 22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7100 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 10%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 5%; Perfil do pneu exterior direito: 10%; Perfil do pneu exterior direito: 10%
Classe de emissões: Euro 0
Contacte Willem Zelissen ou Willem Zelissen para obter mais informações
- Cabină de dormit
- Suspensie pe arcuri
- Suspensie pneumatică
- Kabína na spanie
- Odpruženie listovými pružinami
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Luftfjädring
- Sovhytt

= Ytterligare information =

Överbyggnad: Standardtraktor
Hytt: Premium 420 DCI
Däckets storlek: 315/80 R - 22.5
Framaxel: Max. axellast: 7100 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 10%; Däckprofil lämnades utanför: 5%; Däckprofil innanför höger: 10%; Däckprofil utanför höger: 10%
Utsläppsklass: Euro 0
Kontakta Willem Zelissen eller Willem Zelissen för mer information
- Havalı süspansiyon
- Sleeper cab
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 250 € ≈ 5 805 $ ≈ 2 920 000 тенге
2003
904 889 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 528 $ ≈ 2 781 000 тенге
2005
625 593 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 528 $ ≈ 2 781 000 тенге
2005
1 256 422 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 528 $ ≈ 2 781 000 тенге
2005
1 180 452 км
Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 4 976 $ ≈ 2 503 000 тенге
2001
904 308 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 6 358 $ ≈ 3 198 000 тенге
2004
508 365 км
Мощность 368 л.с. (270 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 6 081 $ ≈ 3 059 000 тенге
1999
1 088 854 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
6 000 € ≈ 6 634 $ ≈ 3 337 000 тенге
2006
391 760 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 4 976 $ ≈ 2 503 000 тенге
2006
566 971 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 12 000 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 312 $ ≈ 2 169 000 тенге
2005
650 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель
Нидерланды, schoondijke
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 000 $ ≈ 5 534 000 тенге
2004
1 009 235 км
Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 7 187 $ ≈ 3 615 000 тенге
2008
1 189 039 км
Мощность 451 л.с. (331 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 9 896 $ ≈ 4 978 000 тенге
2007
395 000 км
Мощность 156 л.с. (115 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 320 кг Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
6 000 € ≈ 6 634 $ ≈ 3 337 000 тенге
2006
557 247 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 10 750 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 5 473 $ ≈ 2 753 000 тенге
2002
850 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель
Греция, Thessaloniki
Связаться с продавцом
6 000 € ≈ 6 634 $ ≈ 3 337 000 тенге
2007
1 012 044 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 5 418 $ ≈ 2 725 000 тенге
2003
836 175 км
Евро Euro 2 Грузопод. 11 487 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
5 999 € ≈ 6 633 $ ≈ 3 336 000 тенге
2002
898 012 км
Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Uden
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 160 $ ≈ 6 618 000 тенге
1999
794 055 км
Мощность 385 л.с. (283 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 18 200 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Lelystad
Связаться с продавцом
7 450 € ≈ 8 237 $ ≈ 4 143 000 тенге
2007
1 012 155 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 11 300 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Связаться с продавцом